Можно ли к 123 240D прикуртить 5-ти ступенчатую КПП??? Если да,т о от какого w ??? Подскажите советом, может кто дела???

Можно ли к 123 240D прикуртить 5-ти ступенчатую КПП???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 19:23
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 22:28
На 123 240Д была и родная пятиступка
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2005 - 23:53
А оно надо? На пятиступке чуть резвее, чуть ментше расход. Зато переключаться надо гораздо чаще. Конечно, если редуктор не подбирать
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 13:05
Зато переключаться надо гораздо чаще. Конечно, если редуктор не подбирать
Неправда ваша У родной пятиступки на 123 240d похожий ряд передаточных чисел с четырехступенчатой коробки. Просто у 5МКПП добавлена пятая (0,81)
Так что частота переключений не увеличивается. Редукторы у них одинаковые (3,69)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 15:29
может немного не в тему, у меня проблема - приобрёл пятиступку без траверзы, никак не могу найти, может у кого завалялась такая деталь. Могу приехать в Москву.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 07:52
проблему снял - траверзу нашёл
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 06:29
А кто знает: можно ли на дизельный 123 с 617 мотором поставить пятиступку от 124?
Конкретно предлагают коробку с номером 124.261.
Клянутся что на 617 ставится без проблем.
Кто что знает?
Кто знает о граблях и засадах?
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 12:02
если от 124 дизелей (601 и т.д) то у них стартер с другой стороны,А кто знает: можно ли на дизельный 123 с 617 мотором поставить пятиступку от 124?
Конкретно предлагают коробку с номером 124.261.
Клянутся что на 617 ставится без проблем.
Кто что знает?
Кто знает о граблях и засадах?
исли колокола съемные и взаимозаменяемые,то теоретически можно
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 21:13
Я бы не стал замарачиваться если своя работает! И не стал.Тоже хотел с 4 на 5 на 124.
А когда задняя выплёвываться стала Я с разборки такую же взял(убитая) вторую взял тоже,да ещё и фланец со своей пришлось переставлять(кардан не подходил) короче намучался.В результате свою в ремонт сдал.Коробки все были с такой же модели и тоже говорили,что должна без проблем встать.А про 5-ти говорили, что нужно кардан и редуктор менять, 5-ти больше. Друг с редуктарами парился подбирал.Короче мелких неприятностей может быть много.А ещё слышал,что в разгоне можно потерять,не знаю так ли это?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 01:29
Я бы не стал замарачиваться если своя работает! И не стал.Тоже хотел с 4 на 5 на 124.
А когда задняя выплёвываться стала Я с разборки такую же взял(убитая) вторую взял тоже,да ещё и фланец со своей пришлось переставлять(кардан не подходил) короче намучался.В результате свою в ремонт сдал.Коробки все были с такой же модели и тоже говорили,что должна без проблем встать.А про 5-ти говорили, что нужно кардан и редуктор менять, 5-ти больше. Друг с редуктарами парился подбирал.Короче мелких неприятностей может быть много.А ещё слышал,что в разгоне можно потерять,не знаю так ли это?
Пятиступка, как известно, длиннее за счёт дополнительного картера с ещё одной передачей.
Для её установки надо укороченная передняя часть кардана, траверса, кулиса.
Есть подозрение что надо другой тросс спидометра.
Там всё штатное и никаких мелких засад быть не должно.
Разницы в движении быть не должно, потому что передаточные числа 1-3 скоростей примерно такие же, 4-я - прямая и там и там, а пятая - повышающая.
Это всё по 123, но скорее всего то же самое и по 124.
Но это надо найти штатный коробас, который большой дефицит.
5-я скорость, конечно, имеет смысл только при движении по трассе на дальняк: позволит меньше крутить мотор и таким образом экономить его ресурс и немного топливо.
Но это только по прямой. Затяжных подъёмов на 5-й не преодолеть.
Видимо таки немцы не дураки раз ставили 4-ступки...
5 скорость не даёт такого уж большого преимущества, но с другой стороны оно не будет лишним.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 17:04
5-я скорость, конечно, имеет смысл только при движении по трассе на дальняк: позволит меньше крутить мотор и таким образом экономить его ресурс и немного топливо.
Но это только по прямой. Затяжных подъёмов на 5-й не преодолеть.
Видимо таки немцы не дураки раз ставили 4-ступки...
5 скорость не даёт такого уж большого преимущества, но с другой стороны оно не будет лишним.
Я бы так сказал - "затяжных крутых подъёмов". 5-ая передача востребована только после 80 км/ч, медленнее мотор не тянет. Я проехал на своей коробке где-то километров 5 - приятно, что неговори, так что даже на таком слабом моторе 5-ая передача не лишняя.
p.s. to автор Вот моя тема, где всё подробно расписано, вроде как все вопросы там выяснили, кроме одного - ремонта коробки.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 28 December 2010 - 17:07
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 04:44
Я бы так сказал - "затяжных крутых подъёмов". 5-ая передача востребована только после 80 км/ч, медленнее мотор не тянет. Я проехал на своей коробке где-то километров 5 - приятно, что неговори, так что даже на таком слабом моторе 5-ая передача не лишняя.
p.s. to автор Вот моя тема, где всё подробно расписано, вроде как все вопросы там выяснили, кроме одного - ремонта коробки.
Неужели ты думаешь что я не читал твоей темы?
Перед тем как что-то делать илиговорить я, как правило, изучаю вопрос.
Твою тему читал, и не один раз!
У меня тоже есть 240D, с 4-ступкой.
На трассе точно так же не хватает 5 передачи.
Когда едешь от 100 км/ч то чувствуется что мотор просит меньше оборотов, а мощности более чем достаточно для движения.
Так и хочется включить 5 скорость и убрать обороты.
Тем более чтопик крутящего момента находится отнють не в области высоких оборотов а в районе средних.
Хотя считается, правда, что крейсерская скорость этих Мерсов - примерно 75% от максималки.
У меня 240D бегает без особого напряга по спидометру 145 км/ч, следовательно 100-110 км/ч есть крейсерская скорость этого автомобиля.
300D бежит 150 км/ч, но у этого мотора чуть меньше паспортные максимальные обороты чем у 616, но и редуктор другой. Так что поэтому максималка не на много больше.
Максимальная скорость вращения моторов ограничена на безопасном уровне настройками регулятора ТНВД.
Думаю что если захотеть и свернуть ограничитель то они побегут и быстрее, но это сильно скажется на ресурсе мотора.
Особенно если учесть что и на оборотах, близким к паспортным максимальным, уже накладные расходы весьма высоки и мотор начинает довольно интенсивно греться, что проявляется в заметном росте температуры.
А вот если бы разогнаться до 100 км/ч и врубить пятую - это самое оно на дальняк.
Париться мне сильно на эту тему нечего (я езжу на дальняк в основном только раз-два летом на море), а так по городу 4 скоростей более чем. Но всё равно 5 скорость хочу!
P.S. Так а неисправность 5-ступки ты победил?
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:58
Неужели ты думаешь что я не читал твоей темы?
Перед тем как что-то делать илиговорить я, как правило, изучаю вопрос.
Твою тему читал, и не один раз!
Прости... С телефона не заметил, что это ты по-новой поднял тему...
Однако изучение времени твоих постов здесь и там даёт некоторые формальные основания полагать, что ты её не читал.
Они и так могут больше. Эти данные по скорости указаны в паспорте как максимально допустимые. Знаю человека, который на W123 300Д 4МКПП ехал 170 км/ч (ему ОЧЕНЬ надо было, правда, его потом гаёвые стопорнули), при этом он говорил, что мог бы ещё быстрее.У меня 240D бегает без особого напряга по спидометру 145 км/ч, следовательно 100-110 км/ч есть крейсерская скорость этого автомобиля.
300D бежит 150 км/ч, но у этого мотора чуть меньше паспортные максимальные обороты чем у 616, но и редуктор другой. Так что поэтому максималка не на много больше.
А коробка... Чуть более года назад я был вынужден несколько изменить свой образ жизни, в связи с чем у меня временно отсутствует возможность ездить, зато появилось море свободного времени и почему-то некоторое количество денежных ресурсов. Поэтому у меня появился W126 с дизельным двигателем, а ему гораздо более пристойна АКПП, чем я и собираюсь позже озаботиться. Свою 5МКПП я планирую летом отремонтировать, дать одному человеку потестить на пару тысяч и скорее всего буду её продавать.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных