люди добрые такая проблемка!!!!!!!!!!!!!из распределителя топливо непоступает в цилиндры.свечи сухие.подскажите что может быть?

Ke Jetronik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 07:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 07:58
а ДО "распределителя" поступает? а давление в системе померял?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 09:03
Какие условия выполнены чтобы бензин поступал. Для облегчения задачи , несколько вопросов.
Есть ли в баке бензин?
Включено ли зажигание?
Включается ли бензонасос?
Опускается ли напорный диск при попытке завести?
Крутили ли что нибудь до этого, с чего все началось?
Про давление и есть ли бензин до распределителя уже спрашивали.
Но для начала пристукни (без фанатизма) ЭГРД.
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 October 2013 - 09:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 10:42
до распредеителя поступает.давление проверить было нечем.но один парнишка прделал фокус с бутылочкой со шкалой и сказал нормаль но вроде!ну незнаю как этому довериться))))))и в обратке тоже давл в норма ДО "распределителя" поступает? а давление в системе померял?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 11:00
да при включении зажигания насос качает как вроде бы нормально!даа там мы немножко полазили спроводкой и релюшками.началось так...полезз тделать подсветку щитка пр.снял почистил контакты.поменял пару лампочек!заоодно возле магнитолы провода(оголенные просто изолировал)после чего отказал бен.насос)))))в итоге на реле бен.нас.перегорела дорожка.дор.спаяли(кстати паял кисслоты под рукой ненашлось проводок прихватил)это ни чего?насос заработалКакие условия выполнены чтобы бензин поступал. Для облегчения задачи , несколько вопросов.
Есть ли в баке бензин?
Включено ли зажигание?
Включается ли бензонасос?
Опускается ли напорный диск при попытке завести?
Крутили ли что нибудь до этого, с чего все началось?
Про давление и есть ли бензин до распределителя уже спрашивали.
Но для начала пристукни (без фанатизма) ЭГРД.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 11:03
до распредеителя поступает.давление проверить было нечем.но один парнишка прделал фокус с бутылочкой со шкалой и сказал нормаль но вроде!ну незнаю как этому довериться))))))и в обратке тоже давл в норм

поставьте манометр и померьте нормально...даже помирающий насос будет давать давление,бутылочкой его не померишь,будет недостаточное- форсунки не откроются.....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 12:51
Отключи реле перегрузки, пробуй завести. Может хоть станет понятно в чем неисправность, в механике, или электрике.
После того как машина после простоя заводится, работает, потом глохнет, насос включается, или нет?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 12:58
лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит,Отключи реле перегрузки, пробуй завести.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 13:54
Это тоже. Как копались с проводкой и реле, нам не известно. может провода попутали и ЭГРД дает осечку топлива. При отключенном реле перегрузки он этого делать не будет. Потом можно проверить, отключив отдельно штекер ЭГРД.лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит,
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 15:18
да насос включается всегда как положеноОтключи реле перегрузки, пробуй завести. Может хоть станет понятно в чем неисправность, в механике, или электрике.
После того как машина после простоя заводится, работает, потом глохнет, насос включается, или нет?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 15:21
да реле я впервую очередь посмотрел и предохранитель там впорядке!при вкл.замка заж.она срабатывает(щелкает если дотр)лучче для начала предохранитель в этом реле пусть проверит,
особливо если копались с проводкой.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 15:24
просто отсоед.реле и попробывать завести?Это тоже. Как копались с проводкой и реле, нам не известно. может провода попутали и ЭГРД дает осечку топлива. При отключенном реле перегрузки он этого делать не будет. Потом можно проверить, отключив отдельно штекер ЭГРД.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 15:51
Вытащить предохранитель из реле перегрузки, или вытащить само реле. Сейчас не жарко будет заводится долго.
И как уже писали, проверить предохранитель на реле перегрузки.
Да, проверь не перепутали ли штекеры ЭГРД и РХХ, штекеры и ключи абсолютно одинаковы. На ЭГРД черный провод должен быть к радиатору, коричневый к лобовому стеклу.
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 October 2013 - 15:57
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 13:54
провода проверил стоят правильно!проверял давление бензанасоса на в ходе (6) на холодную заводится нормально.когда прогревается до 80 глушу.начанаю заводить.схватил и умер на этом!так уже несколько раз!(да что бы завелась снова нужно подожДать часиков 5 6 и при помощи педальке газа заведется потом)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 14:41
С давлением 6 на выходе насоса делать нечего как только менять насос - там должно быть 10-11 атм.провода проверил стоят правильно!проверял давление бензанасоса на в ходе (6) на холодную заводится нормально.когда прогревается до 80 глушу.начанаю заводить.схватил и умер на этом!так уже несколько раз!(да что бы завелась снова нужно подожДать часиков 5 6 и при помощи педальке газа заведется потом)
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 19:45
СПАСИ БО!НО В ДАТЧИКЕ НА КОТОРОМ ПРОВЕРЯЛИ БЫЛО ВСЕГО 6 АТМ.ПОСТАРАЮСЬ ПРОВЕРИТТЬ ДРУГИМ))))))))))))С давлением 6 на выходе насоса делать нечего как только менять насос - там должно быть 10-11 атм.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 02:12
Ремонт Джетроника 100% Динамика разгон и проблема с оборотами. Гарантия . avtomonter.narod.ru Тел; 89035670008
Спамер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных