Перейти к содержимому


Фотография

зажигание Tsz вакуум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2013 - 11:21

здравствуйте, уважаемые форумчане! возникла пара вопросов по зажиганию.
первый вопрос следующий: каким образом воздействует вакуумный регулятор УОЗ на этот самый УОЗ, от чего зависит это воздействие и зачем оно нужно и нужно ли? :mrgreen: вопрос вызван некоторой неясностью(на мой взгляд) в этом вопросе. в одних источниках пишут, что вакуумник опережает, в других(в особенности старых)-позднит. хотелось бы понять сам принцип воздействия этого устройства на работу мотора-как, отчего и почему, так сказать... :redface:
вопрос второй, просьба вернее: имеется м110.987 к-джет(в подписи) с вакуумным регулятором УОЗ с двумя выводами. не нравится как мотор работает при резком ускорении-как на хх, так и на дороге, при разгоне. хотелось бы понять что куда подключается, что делает(позднит/опережает) и зачем... было бы просто круто если кто-нибудь поделился схемой подключения и картой настроек УОЗ (т.е. не только УОЗ на ХХ, но и на оборотах).
спасибо всем!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных