Перейти к содержимому


Фотография

Движок не тянет на высоте оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   LANRUS

LANRUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 March 2007 - 15:13

Доброго времени суток всем. Буду благодарен, если кто поможет.
Машина MB 190E бенз. 2,0 л, 122 л.с., система впрыска Bosch KE-Jetronic.
Раньше аппетит был в городе и по пробкам 14-16 л на сотню. Показал одному инжекторщику в Зеленограде. Он поколдовал, сказал, что смесь переобогащённая - это раз, и форсунки в двух цилиндрах наверняка льют - это два. Отрегулировал смесь по датчикам на своём каком-то стенде (я в этом не шарю) и отпустил с богом форсунки покупать. Завелась с полпинка и полетела как обычно. Потом, недели 2 спустя, стукнули первые февральские морозы, и движок перестал развивать обороты 4000 и выше, а потом и 3000 стали пределом, причём это происходило только при нажатой педали акселератора. Тахометр на любой передаче резко останавливался как вкопанный на отметке 3 - 4 тыс. и отказывался дальше разгоняться. Иногда машину при этом дёргало. С продолжением морозов всё сильно усугубилось, иногда я просто не мог ехать, она не хотела разгоняться даже после 2000 об. Короче, я купил форсунки и поехал к тому инжекторщику. Он наотрез отказался признавать инжектор неисправным или расстроенным. Я склонен ему верить, т.к. пришёл к нему не с улицы, а по рекомендации. Форсунки заменил, проблемы остались. Но: мотор перестал бессовестно чавкать топливо, расход снизился до положенных ему 12-13 л по городу, даже при довольно агрессивной манере водить. Морозы потихоньку отошли, и машина немного пришла в себя. Сейчас едет нормально, если не топить педаль до конца, но если втопить - на оборотах 3000 и выше двигатель входит в ступор, иногда дёргает, но разгонять машину отказывается. На нейтрали выжимаю "газ" до конца - также останавливается на 3000, потом немного "подумает", нехотя поднимается до 4000 и останавливается, ещё "подумает" и поднимается до 6000, даже 7000. Весь диапазон очень хорошо звучит, без всяких посторонних шумов и без стуков. Начинаю движение, нажимаю педаль как следует - 3000 и всё, привет. Между прочим, очень помогает заглушить на 5-10 минут. После небольшого охлаждения летит как стрела, потом через несколько минут прогрева опять тормозит.

 

Ясно одно: при интенсивном "газовании" смесь почему-то резко обедняется. Но почему? Давление бензонасоса проверили, более чем достаточное, и в то же время не переливает, иначе был бы перерасход бензина, а его нет, сейчас ест 12-13 л на сотню по городу, примерно 9 по трассе. Дозатор, со слов того мастера, в полном порядке. Я предполагаю, что какой-нибудь датчик накрылся. Высказывали мне точку зрения, что при нажатии на педаль где-то происходит патологический подсос воздуха, который и обедняет смесь. Даже кто-то сказал, что дело в зажигании, и в трамблёре в частности. Но движок очень хорошо и устойчиво работает, как ХХ, так и в нагрузку. Ещё на одной версии два человека настаивали: после прогрева падает мощность бензонасоса.

 

Какие есть соображения, народ? Может быть, кто-нибудь что-нибудь подскажет? Или хорошего мастера по впрыску посоветует?



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 March 2007 - 18:12

Ещё на одной версии два человека настаивали: после прогрева падает мощность бензонасоса.

Очень грамотно сказали, еще фильтр посмотри и заборник. есть конечно подозрение на реле насоса, но тут можно просто поставить перемычку.

Высказывали мне точку зрения, что при нажатии на педаль где-то происходит патологический подсос воздуха, который и обедняет смесь

А вот это просто из области фантастики просто на больших нагрузках нежно больше топлива, а у тебя его нет, у твоего инжекторщика есть манометры, вот и проверь, давление в верхних и нижних камерах в разных режимах, в том числе когда дергает. поидее должен быть провал. :idea:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 18 March 2007 - 14:05

подобный глюк был когда менял паука и порвал прокладочку между пауком и корпусом расходомера (подсос ) . а еще могли резинку не доконца одеть на впускной коллектор , там нижняя часть расходомера резиновая .. причем холостые были в норме заводился гут :) просек быстро :)

 

что касаемо бензонасоса ... думаю врядли , если глюк появился после вмешательства мастера то надо искать именно в тех местах куды он запускал свои ручки :)


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#4 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 18 March 2007 - 15:28

А топливный фильтр как себя чувствует?Гут или не Гут?



#5 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 18 March 2007 - 18:30

а я думаю, что спец для снижения расхода забеднил слишком смесь, поэтому и в морозы, когда машина не так прогревается и смесь побогаче нужна, на высоких оборотах, при резком ускорении смесь слишком бедная...поэтому и проблемы..


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 18 March 2007 - 20:25

Какие то противоречивые проблемы получаются.С одной стороны мотор отказывается крутится выше 4 тыс. когда дозатор грязный,а еси он грязный то будет перерасход.Но расход в порядке.Остается подсос,но не могу понять как он может влиять на отсечку оборотов.Когда идет полное открытие дросселя смесь должна резко обогащатся,комп начинает богатить,но из-за подсоса получается что смесь обеднена и двигатель полной мощности не развивает.Поискал бы ты подсосы это раз.Потом считай ошибки с ЭБУ вольтметром или УЗСК (вариант получше).По твоим замерам мы сможем определить состав смеси на холодном,прогретом движке и в движении.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 21:46

Господа! Помогите плиз! Вопрос такой- Есть ли зависимость ухудшения динамики разгона от неправильной работы бензонасоса? Разгон стал вялым, но машина едет без рывков. Человек проверил КЕ и вообще всю систему- сказал все нормуль, но у бензонасоса давление не гут и обратный клапан пропускает, от чего после долгой стоянки хреново заводится.
И еще вопрос- на Екзисте бензонасос решил заказать, но каталог указывает.что НА Е-300 ИХ ДВА !!! Как так? Это правда, и если это так, то какой менять?
Проверить наличие на машине не могу ибо она сейчас далеко на даче.


Сообщение отредактировал S_e_r_G: 13 May 2009 - 21:48

W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 22:00

Косвенно проверить работу бензонасоса(ов) можно так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Входной фильтр дозатора и топливный фильтр - меняй по умолчанию.
Когда у мну помирал насос, таки да, были сильные провалы - ехать можно было только при плавном нажатии педали газа и не более 90-100 км/ч.
Скока насосов - по ВИНу в Мерсомагазине можно узнать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 22:28

Косвенно проверить работу бензонасоса(ов) можно так :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Входной фильтр дозатора и топливный фильтр - меняй по умолчанию.
Когда у мну помирал насос, таки да, были сильные провалы - ехать можно было только при плавном нажатии педали газа и не более 90-100 км/ч.
Скока насосов - по ВИНу в Мерсомагазине можно узнать.
Удачи !

Зомер, спасибо! А фильтр дозатора это хде? топливный менял месяца 4 назад, воздушный тогда же. Сильных провалов как раз нет, скажем прет, но не ракета- из 180 лошадей 40-50 пропало :insane: Т.е. как я понимаю, 2 насоса могут быть. :insane:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 22:46

фильтр дозатора это хде?

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
1-ая фотка, под № 7. У тебя дозатор немного другой, по аналогии разберешься. На входном бензопроводе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2009 - 22:55

Вот он :
Изображение
Изображение

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   S_e_r_G

S_e_r_G

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г. Санкт-Петербург

Отправлено 14 May 2009 - 07:42

Зомер,спасибо! Оъяснил так, что круче уже не объяснишь! :applause:


W124, E-300, бензин М103, k-jet, седан abs,asd, 87. 5ркпп 2007-...
таз 21099, 94. карб. 2005-2007
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных