Перейти к содержимому


Фотография

Наверное что-то неправильно соединено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 November 2013 - 17:59

Доброго времени суток всем. Опишу как у меня подключены вак. трубки. От двухсоскового датчика на ГБЦ, одна трубка идет на коммутатор, вторая к клапанку на левом крыле. От ДЗ идет к клапанку на левом крыле. От тройника на впускном коллекторе одна на вакуумный корректор на трамблере, вторая на эконометр. Так и должно быть?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2013 - 19:34

http://www.oldmerin....h...ic=2314&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 November 2013 - 20:14

с двухсоскового датчика на ГБЗ одна трубка к дросселю , вторая к клапанку на левом крыле в районе диагностического разъёма .
вторая трубочка с дросселя - опять же на клапанок на левом крыле
От клапанка на левом крыле свободная уходит в крыло в абсорбер .

Как-то не очень вяжется со схемой. У меня ДЗ стоит, там подключается одна трубка. А вот здесь с двумя:
post_21510_1303758815_thumb.jpg
Получается, что у меня не та заслонка?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 November 2013 - 21:02

заслонки были с 1 датчиком полной нагрузки и с 2мя - ПН и ХХ, как на фото.... причем там где стояла система TSZ был дроссель с датчиком на 2 контакта (только полной нагрузки)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 03 November 2013 - 07:38

заслонки были с 1 датчиком полной нагрузки и с 2мя - ПН и ХХ, как на фото.... причем там где стояла система TSZ был дроссель с датчиком на 2 контакта (только полной нагрузки)

Так вот у меня заслонка с 2-мя датчиками, но с одной трубкой.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 November 2013 - 08:26

трубка от этого одного отвода идет на вакуумник через датчик на башке... можно упростить и выкинуть датчик, я писал об этом в статье


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных