Доброго времени суток всем. Опишу как у меня подключены вак. трубки. От двухсоскового датчика на ГБЦ, одна трубка идет на коммутатор, вторая к клапанку на левом крыле. От ДЗ идет к клапанку на левом крыле. От тройника на впускном коллекторе одна на вакуумный корректор на трамблере, вторая на эконометр. Так и должно быть?

Наверное что-то неправильно соединено
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 17:59
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 19:34
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 20:14
Как-то не очень вяжется со схемой. У меня ДЗ стоит, там подключается одна трубка. А вот здесь с двумя:с двухсоскового датчика на ГБЗ одна трубка к дросселю , вторая к клапанку на левом крыле в районе диагностического разъёма .
вторая трубочка с дросселя - опять же на клапанок на левом крыле
От клапанка на левом крыле свободная уходит в крыло в абсорбер .

Получается, что у меня не та заслонка?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 21:02
заслонки были с 1 датчиком полной нагрузки и с 2мя - ПН и ХХ, как на фото.... причем там где стояла система TSZ был дроссель с датчиком на 2 контакта (только полной нагрузки)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 07:38
Так вот у меня заслонка с 2-мя датчиками, но с одной трубкой.заслонки были с 1 датчиком полной нагрузки и с 2мя - ПН и ХХ, как на фото.... причем там где стояла система TSZ был дроссель с датчиком на 2 контакта (только полной нагрузки)
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 08:26
трубка от этого одного отвода идет на вакуумник через датчик на башке... можно упростить и выкинуть датчик, я писал об этом в статье
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных