Здрасте всем. Болтаются передние направлялки. Купил новые - такая же беда. Решил поменять саму скобу. В экзисте только оригинал и за дорого. Можно ли их (скобы) восстановить. Или ехать на разборку и там подбирать.
Скоба переднего суппорта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 18:14
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 07:37
Доброго времени суток! Скобы врятли найдешь отдельно, поищи в Барахолке суппорта в сборе и будет тебе счастье.
MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 14:43
смотря что подразумевается под словом "болтаются". небольшой люфт там будет всегда. эта самая болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках.
хорошая смазка и целые пыльники - вот панацея.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 19:40
люфт там далеко не маленький. думаю, что именно из-за этого неравномерно изнашиваются колодки, да и при торможении кидает.смотря что подразумевается под словом "болтаются". небольшой люфт там будет всегда. эта самая болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках.
хорошая смазка и целые пыльники - вот панацея.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2014 - 18:10
Не совсем понял о каких пружинках идет речь. Такая A 000 421 15 20.болтанка компенсируется прижимными пружинками на колодках
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2014 - 01:21
люфт там далеко не маленький. думаю, что именно из-за этого неравномерно изнашиваются колодки, да и при торможении кидает.
точно не иза этого. люфт только дает мерзкий стук кочках, на торможение никак не влиет. ненадолго лечится набитием тугой смазки, а так только заменой дорогой скобы, или еще более дорогими токраными работами.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 05:57
какой диаметр у родных направлялок, может подобрать от чего-то другого, например газелевские 10мм толщиной, а в скобе высверилить или разверткой, у меня просто тоже с направлялками беда, закисли в усмерть, щас поеду искать
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 10:47
Диаметр оригинальной направлялки 8,4мм, длина 60мм.какой диаметр у родных направлялок, может подобрать от чего-то другого, например газелевские 10мм толщиной, а в скобе высверилить или разверткой, у меня просто тоже с направлялками беда, закисли в усмерть, щас поеду искать
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:55
в скобе высверилить или разверткой,
новая скоба получится дешевле.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 21:00
возможно, но очень сомневаюсь, сегодня приобрел 2 волговских направляющих с резинками -110р, 2 приоровских 80р, 2 сверла по 75р, в иоге провозившись с высвеловкой приржавевшого часа по 2 вместо него идеально потошел с ВАЗа он лишь немного короче примерно 7-9мм, все смазал собрал и поехал, а волговские по длинне всамый раз, проточить у токаря и в путь, если интересно фото сдесь http://www.drive2.ru/l/3753726/
Сообщение отредактировал andrey_685: 20 May 2014 - 21:17
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2016 - 23:16
Подниму старую тему!
Седня приводил скобу правую в порядок и ощутил приличный износ в нижней втулке,направляйка болтаеться в разы больше чем в верхней!
По фото видно что втулки в скобу запрессованы.
Кто-нибудь реставрировал такие вещи?и если не секрет то как?Возможно ли сменить втулку?
Да и чем именно тормозной механизм мазать а то намазал направляйки лмиксом кастролом,просто под рукой больше ничего не было
Сообщение отредактировал Sergey.V: 23 September 2016 - 23:20
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2016 - 20:23
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2016 - 20:18
Разбивает скобу,у меня наваренные направляющие и развернутая скоба-все гут.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2016 - 22:15
Разбивает скобу,у меня наваренные направляющие и развернутая скоба-все гут.
В смысле сам наварил и развернул?или отдавал куда-то?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 00:08
Вопрос о химическом воздействии на металл. Замачивал скобы суппорта в ортофосфорной кислоте. Где-то читал, металл становится хрупким после таких процедур. Ваше мнение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных