здравствуйте, уважаемые форумчане! возникла пара вопросов по зажиганию.
первый вопрос следующий: каким образом воздействует вакуумный регулятор УОЗ на этот самый УОЗ, от чего зависит это воздействие и зачем оно нужно и нужно ли? вопрос вызван некоторой неясностью(на мой взгляд) в этом вопросе. в одних источниках пишут, что вакуумник опережает, в других(в особенности старых)-позднит. хотелось бы понять сам принцип воздействия этого устройства на работу мотора-как, отчего и почему, так сказать...
вопрос второй, просьба вернее: имеется м110.987 к-джет(в подписи) с вакуумным регулятором УОЗ с двумя выводами. не нравится как мотор работает при резком ускорении-как на хх, так и на дороге, при разгоне. хотелось бы понять что куда подключается, что делает(позднит/опережает) и зачем... было бы просто круто если кто-нибудь поделился схемой подключения и картой настроек УОЗ (т.е. не только УОЗ на ХХ, но и на оборотах).
спасибо всем!

зажигание Tsz вакуум
Автор
Alex Gun
, 02 Nov 2013 11:21
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 11:21
Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных