если кто знает оригинальный номер запчастей на вискомуфту на мотор 102.982, сама муфта и вентилятор ну и что еще нужно. на холодную что-то чиркает в районе элмагнитной муфты-как прогрееться то тихо.просто надоел шум. помпу меняли не так давно в сервисе. но звук так и остался-так что исключаю что это помпа

102.982 как снимать вискомуфту-подскажите ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 20:46
w 124 e230 102дв. 87г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 22:30
если кто знает оригинальный номер запчастей на вискомуфту на мотор 102.982, сама муфта и вентилятор ну и что еще нужно. на холодную что-то чиркает в районе элмагнитной муфты-как прогрееться то тихо.просто надоел шум. помпу меняли не так давно в сервисе. но звук так и остался-так что исключаю что это помпа
пластины на крыльчатке маленько погнуты и цепляют за шкив помпы. вот и шум. сними крыльчатку, проклепай заклёпки на всякий случай, поправь пластины, если погнуты и всё...
а новый электромагнит стоит столько, что уверяю, тебе сразу расхочется его покупать, как только узнаешь ценник...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 22:56
завтра попробую,спасибо за подсказку. кстати электромагнит стоит на маршале в спб 2500 вроде. и самое главное- ткните носом как его снимать. а то поиск нифига не рулитпластины на крыльчатке маленько погнуты и цепляют за шкив помпы. вот и шум. сними крыльчатку, проклепай заклёпки на всякий случай, поправь пластины, если погнуты и всё...
а новый электромагнит стоит столько, что уверяю, тебе сразу расхочется его покупать, как только узнаешь ценник...
w 124 e230 102дв. 87г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 00:24
завтра попробую,спасибо за подсказку. кстати электромагнит стоит на маршале в спб 2500 вроде. и самое главное- ткните носом как его снимать. а то поиск нифига не рулит
Гайку на крыльчатке отверни... Скинь пропеллер... А дальше - все понятно станет. Не ошибёшься!..
Блин...Про ремень забыл. Его тоже снять надо!
Сообщение отредактировал Герман88: 03 November 2013 - 00:25
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 09:36
спасибо!Гайку на крыльчатке отверни... Скинь пропеллер... А дальше - все понятно станет. Не ошибёшься!..
Блин...Про ремень забыл. Его тоже снять надо!

w 124 e230 102дв. 87г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:15
вообщем разобрал кое как сегодня. 1 открутить болт на 14 крепящий пропеллер. 2 и самое запарное открутить 4 винта держащие шкив-они под звездочку(уроды немецкие)+ уроды в автосервисах. болты пришлось выкинуть и поставить обычные на 6х12мм под головку 10 так как на родных были почти сорваны шлицы- 3 открутил-1 пришлось пилить под обычную отвертку ножевкой. благо в наборе с головками есть отвертка под трещетку. не знаю что было но после замены болтов звук пропал-может просто криво в сервисе поставили-не знаю. но самое интересное что не видно где чиркало.
w 124 e230 102дв. 87г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:18
Возможно, что чиркало кольцо пропеллера по шкиву... Пластины на пропеллере ровные?вообщем разобрал кое как сегодня. 1 открутить болт на 14 крепящий пропеллер. 2 и самое запарное открутить 4 винта держащие шкив-они под звездочку(уроды немецкие)+ уроды в автосервисах. болты пришлось выкинуть и поставить обычные на 6х12мм под головку 10 так как на родных были почти сорваны шлицы- 3 открутил-1 пришлось пилить под обычную отвертку ножевкой. благо в наборе с головками есть отвертка под трещетку. не знаю что было но после замены болтов звук пропал-может просто криво в сервисе поставили-не знаю. но самое интересное что не видно где чиркало.
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:26
кстати-у кого подванивает бензином-посмотрите эгрд-у меня тек регулировочный болтик с шестигранником внутри.выкрутил его и долго думал-где взять малюсенькую резиночку уплотнительную так как старая приказала долго жить.покупать полностью эгрд-не выход да и цена на него кусается.думал-думал и одел на место резинки изоляцию от кабеля-похожую на резину-и теч пропала-обороты отрегулировал(писали что надо на 6.6 мм болт крутить но у меня не хотел заводиться или обороты были 400-500, пришлось накрутить где-то 7-7,1мм. мерял штангелем. все окейно-обороты 750-800 тарахтит тихо и ровно) буду теперь смотреть на поведение на дороге
w 124 e230 102дв. 87г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:27
да все ровноВозможно, что чиркало кольцо пропеллера по шкиву... Пластины на пропеллере ровные?
w 124 e230 102дв. 87г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:37
1:Обычно на 13....вообщем разобрал кое как сегодня. 1 открутить болт на 14 крепящий пропеллер. 2 и самое запарное открутить 4 винта держащие шкив-они под звездочку(уроды немецкие)+ уроды в автосервисах. болты пришлось выкинуть и поставить обычные на 6х12мм под головку 10 так как на родных были почти сорваны шлицы- 3 открутил-1 пришлось пилить под обычную отвертку ножевкой. благо в наборе с головками есть отвертка под трещетку. не знаю что было но после замены болтов звук пропал-может просто криво в сервисе поставили-не знаю. но самое интересное что не видно где чиркало.
2:Нет там не чего сложного,(немцы молодцы) а вот дятлы на говносервесах,это да! при виде шлица"Torx" у них начинается паника и в дело идет кувалда....
3: всегда можно перебить на следующей размер...
а вообще если справился - молодец!

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 21:07
ily9570 спасибо1:Обычно на 13....
2:Нет там не чего сложного,(немцы молодцы) а вот дятлы на говносервесах,это да! при виде шлица"Torx" у них начинается паника и в дело идет кувалда....
3: всегда можно перебить на следующей размер...
а вообще если справился - молодец!
w 124 e230 102дв. 87г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных