Вопрос простой а советов на полный перел системы топливной. В машинке 84 года о катах и лямбда регулировании не мечтали и соответственно мозги под лямбду не работают. Если менять мозги, то под них нужно менять проводку впрыска полностью под электронное регулирование оборотов ХХ, менять датчик положения напорного диска, т.к. у них разные питалова(8,5В и 4,5В соответственно) и т.д.. Кат пусть себе стоит, если есть желание его установить) и делает своё дело. Он всё равно никак не завязан на управление впрыском. Лямбда зонд для настройки стихиометрии можно поставить, выдав с выхода реле защиты от перенапряжений питалово 12В на белые провода зонда для прогрева его и потом вывести чёрный провод от зонда куда удобно чтобы при настройке системы по топливу использовать показания зонда - подключаем к черному проводу + двухполярного прибора вольтметра постоянного напряжения на шкале 1В и минус прибора на корпус - прогретый( и зонд) мотор работает на ХХ - винтом рег СО настраиваем смесь чтобы показания прибора держались около 0,45В. Если меньше - убираем топливо(смесь богатит) винтом СО, если наоборот - добавляем. Далее дроссельной заслонкой выводим обороты на ~2500 и смотрим показания, если нужно убирать топливо, то снимаем ЭГРД и рег. винтом влево убирая топливо в общем потоке, если наоборот - то вправо, добавляя чтобы тоже показания прибора были 0,45В как и на ХХ. После этой настройки ещё раз настраиваем ХХ. После регулировки питание зонда можно тоже отключить т.к. в процессе работы он всё равно регулить ничего не будет а нужен только для настройки.
А проще поехать на стенд и тоже самое настроить на РХ и ХХ. На ХХ СО должно быть 1,0%, на РХ или 1,0% или чуть меньше. Там же на стенде выставить и начальный угол опережения зажигания.
Круто под каты Январь мостить.