Перейти к содержимому


Фотография

вопросы о совместимости КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 28 October 2013 - 12:19

Привет. Хочу задать вопрос гуру ке.
Итак имеется проводка первого ке, коллектор тоже первый с ручным рхх
Вопрос состоит в том как все это будет работать с 08 лопатой и 26 дозатором?
Как первый ке работает без элктроники? Какие мозги ставить на все это дело?
Как будет работать первый ке с отключенной электрикой на убитом потенциометре?

 

Вопрос очень срочный жду ответа, спасибо!


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 October 2013 - 05:00

Как будет работать первый ке с отключенной электрикой на убитом потенциометре?

Как карбюратор, пока не прогрееться тупняк + сложно заводить без электрики.


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 30 October 2013 - 01:29

Как карбюратор, пока не прогрееться тупняк + сложно заводить без электрики.

 

были опыты?


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 October 2013 - 01:31

Что за КЕ с ручным РХХ?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 30 October 2013 - 08:49

Что за КЕ с ручным РХХ?

На 190-ках часто такое встречаю , столбик между головой и пауком распределительный , как на к-джетронике на 102-м моторе ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   vanek_bardak

vanek_bardak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Череповец, Вологодская область
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 October 2013 - 23:43

по совместимости вопрос актуален!


WDB2100701A695925 4,3 M113 722.6


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 November 2013 - 23:14

Привет. Хочу задать вопрос гуру ке.
Итак имеется проводка первого ке, коллектор тоже первый с ручным рхх
Вопрос состоит в том как все это будет работать с 08 лопатой и 26 дозатором?
Как первый ке работает без элктроники? Какие мозги ставить на все это дело?
Как будет работать первый ке с отключенной электрикой на убитом потенциометре?

 

Вопрос очень срочный жду ответа, спасибо!

 

мозги старые и ставь .....
а лопату и дозатор пусть от 3.5 будут ...такие варианты работают - только по хорошему надо старый 006 потенц туда чтобы было разгонное обогащение особенно на холодную


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 November 2013 - 16:20

На 190-ках часто такое встречаю , столбик между головой и пауком распределительный , как на к-джетронике на 102-м моторе ...

Ну та же система у меня стоит на 124, это первые варианты КЕ-дж. Вместо РХХ - КДВ(прогрев) и винт ручной регулировки оборотов ХХ. Потенц с питаловом 8,5В вместо 4,5 и реальная его настройка не влияет на обороты ХХ естесственно. Настраивается просто по сопротивлению между верхними контактами в состоянии покоя - классика 700 Ом , но обычно в районе 800-900. Дозатор и расходомер тот-же, если только контакты съёма напруги с потенца по ширине и рассояниеи между ними катят, т.к. там несколько разновидностей бывает. На потенце соответственно нет подстроечника.
У меня стоит такой так как брал машину с карбюратором и переделал её на впрыск из того что было и нашёл. проблем уже 4-ре года нет.
123 кстати тоже был К-Дж, но уже давно с таким простым КЕ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных