Выроботка по чилиндрам 0.35; 0,30; 0,22; 0.30 с 1 цилиндра соответственно.
Кокой пробег у двигателя? На спидометре 297 тыс.км.
ИМХО: Для такого пробега выроботка, мягко говоря, большевата.
Ваше мнение?

Какой реальный пробег у дизеля?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 09:41
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 11:13
Сложно сказать, нужно еще знать на каком масле его юзали? А так показатель одометра на таких машинах- есть сомволитическая цифра. Склонен думать что у него пробег 1297000 км.Выроботка по чилиндрам 0.35; 0,30; 0,22; 0.30 с 1 цилиндра соответственно.
Кокой пробег у двигателя? На спидометре 297 тыс.км.
ИМХО: Для такого пробега выроботка, мягко говоря, большевата.
Ваше мнение?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 11:46
Да какие там 1297000. Не ходили эти моторы столько.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 12:46
Сложно сказать, нужно еще знать на каком масле его юзали? А так показатель одометра на таких машинах- есть сомволитическая цифра. Склонен думать что у него пробег 1297000 км.
Юзали его на минералке 10ДМ. Поршни и коленчатый вал номинал. Шейки хорошие кроме двух. Давления ниже двойки не видел.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 13:07
Да какие там 1297000. Не ходили эти моторы столько.



Считается, что средний показатель безотказной работы (вообще, без малейшего отказа) такого нового мотора в пределах 600.000 км.
Лично наблюдал мотор, который у одного хозяина прошёл больше 400 тысяч, а сколько он прошел до этого - никому не известно.
Поддерживаю.Склонен думать что у него пробег 1297000 км.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 13:08
Пробег установить сложно,,проще условно по ресурсу мотора. На своем 102 когда чинил приборку заметил отпечатки на шестеренках-грубо переставили, прикинул и точно понял, что пробег скручивали с 500 т км , скорее всего при пригоне в Россию, +смена хозяина , там чел мотор капиталил и пробег под 300 был , наверно лям машина прошла .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 14:06
Да какие там 1297000. Не ходили эти моторы столько.
история говорит что ходили, ещё больше и будут хоть !!!ссылка почитать...
Сообщение отредактировал КРУТИЛЬНИК: 04 November 2013 - 14:13
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 15:14
средний пробег этих машин по гемашке 80-100 тысяч В ГОД! таблицу умножения все в школе учили...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 15:14
И такое бывает. Единичные случаи.история говорит что ходили, ещё больше
и будут хоть !!!ссылка почитать...
Здесь вон на форуме как почитаешь, что люди только не меняют в машинах через 250-300 тыс., так порой проще и выгоднее машину новее взять.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 15:28
Кто капиталил 61.е, какая выроботка была в чилиндрах и при каком пробеге? Может кто обращял внимание.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 15:30
Не, ну а чё хотеть? Машину человек покупает, проезжает некоторый ресурс без всяких проблем и счастливо продаёт. Следующий хозяин имеет уже не 100% ресурс авто, а меньше. В конечном итоге приходит время, заканчивается заложенный производителем ресурс и детали приходится менять. Вот только так вот и получается, что ресурс делают примерно одинаковый и массу деталей приходится заменять единовременно.Здесь вон на форуме как почитаешь, что люди только не меняют в машинах через 250-300 тыс., так порой проще и выгоднее машину новее взять.
Мой брат притащил машину из Польши с пробегом чуть меньше 100 тыс. Покупал через автохаус - все жижи и расходники поменяны, плюс ещё в комплекте старая сервисная книжка с хронологией замен.
Так за три года кроме масла, топлива, фильтров он вложил в машину целых 20$

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 15:51
Я так понимаю, заложен заводом-изготовителем ресурс определенного двигателя, к примеру 1 млн. км., значит он при нормальной эксплуатации должен без ремонта столько и пробежать. А тут получается, 150 тыс. прошла - замена МСК и т.д., еще 100 - замена цепи, к примеру и т.п. А далее, уже капиталка пошла. И где он этот мильон?
Здесь порой почитаешь мнения знатоков, так диву даешся. Порой, давление на ХХ ниже трешки, так все писец мотору, на свалку надо, цена машины 50 к. А пробег всего то под 300 тыс. или 400. Так куда им еще столько же пробежать.
Сообщение отредактировал voronoy: 04 November 2013 - 15:52
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 16:00
вооо..с Алексеем полностью согласен...И такое бывает. Единичные случаи.
Здесь вон на форуме как почитаешь, что люди только не меняют в машинах через 250-300 тыс., так порой проще и выгоднее машину новее взять.
я тоже думал когда покупал с пробегом в 230 тыс .что это его реальный пробег, ну когда обнаружил записи предыдущего хозяина с 1998 года по замене масла и километражу, был немного в стопоре


w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 22:30
Вот и ответ! У меня мотор был с пробегом под 700000км как то. Так же губит из личного опыта перегрев то же. Я перегревал по неопотности мотор, так по концовке поршня там болтались. Но вначале я стрелку в нем клал, то есть на 615 моторе- 160 км.ч. Сейчас будут кричать что байка, но это правда. Машина была в родном исполнении хоть и гнилая и с перебитым номером кузова с Калининградским учетом.Юзали его на минералке 10ДМ. Поршни и коленчатый вал номинал. Шейки хорошие кроме двух. Давления ниже двойки не видел.
Автор! Факт ремонта есть, Разбирай и меряй все, дела качественный ремонт использую хорошую полусинтетику, и ездий долго и счастливо.

Загубить двигатель можно и на 1-й тысячи километров с нова, поэтому эти твои вопросы по износу не основательны.
Если грубо написал, то прости. Таких моторв прошло через меня с 10 к. Толк знаю. Если что, пиши, помогу, расскажу.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 08:59
Вот и ответ! У меня мотор был с пробегом под 700000км как то. Так же губит из личного опыта перегрев то же. Я перегревал по неопотности мотор, так по концовке поршня там болтались. Но вначале я стрелку в нем клал, то есть на 615 моторе- 160 км.ч. Сейчас будут кричать что байка, но это правда. Машина была в родном исполнении хоть и гнилая и с перебитым номером кузова с Калининградским учетом.
Автор! Факт ремонта есть, Разбирай и меряй все, дела качественный ремонт использую хорошую полусинтетику, и ездий долго и счастливо.![]()
Загубить двигатель можно и на 1-й тысячи километров с нова, поэтому эти твои вопросы по износу не основательны.
Если грубо написал, то прости. Таких моторв прошло через меня с 10 к. Толк знаю. Если что, пиши, помогу, расскажу.
Cпасибо, за напутствие. Уже все промерил. Все же не верится, что пробег больше млн. Шейки вала как новые. Овальность есть, но не болшая. На поршнях следов перегрева ноль, задиров, царапин нет, канавки под кольца как новые. А цилиндры укатаны напроч, но номинал. Что там ремонтировалось не могу догадываться, разве что кольца.
P.S. Новый Беларус шести цилиндровый на масле 10ДМ 10 тыс. моточасов проходил, полет нормальный, как часы работает.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 10:04
Поверь мне брат,не нужено тебе масло в мерседесе такое.Cпасибо, за напутствие. Уже все промерил. Все же не верится, что пробег больше млн. Шейки вала как новые. Овальность есть, но не болшая. На поршнях следов перегрева ноль, задиров, царапин нет, канавки под кольца как новые. А цилиндры укатаны напроч, но номинал. Что там ремонтировалось не могу догадываться, разве что кольца.
P.S. Новый Беларус шести цилиндровый на масле 10ДМ 10 тыс. моточасов проходил, полет нормальный, как часы работает.

Если честно, то это разные моторы, для которых свои допуски есть. Не возможно например в Ферари залить Лукойл, конечно дело хозяйское, но это глупо. Валы и распредвалы там вечные.
Проверь поршня, если они в допуске, то гильзуй блок под них, меняй кольца, вкладыши и прокладки. И все. Это будет текущий ремонт двигателя.
По маслу еще напомню. У моего дяди 8-ка была реэкспертная с бельгии. Под ним она пробежала 400000 км без кап ремонта. Произошло это все из-за качественного масла! Кузов сгнил, в мотор не лазили.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 10:50
Поверь мне брат,не нужено тебе масло в мерседесе такое.
![]()
Если честно, то это разные моторы, для которых свои допуски есть. Не возможно например в Ферари залить Лукойл, конечно дело хозяйское, но это глупо. Валы и распредвалы там вечные.
Проверь поршня, если они в допуске, то гильзуй блок под них, меняй кольца, вкладыши и прокладки. И все. Это будет текущий ремонт двигателя.
По маслу еще напомню. У моего дяди 8-ка была реэкспертная с бельгии. Под ним она пробежала 400000 км без кап ремонта. Произошло это все из-за качественного масла! Кузов сгнил, в мотор не лазили.
Про феррари напомнил, есть шелл 5w30 синтетика. Как этот мотор с этим маслом дружит? Вал отдал шлифовать под 69.70; 51.70. Корень и шатунные соответственно. Поршни придут буду блок растачивать. Старые поршни оставлю прозапас.
ИМХО. Если делать, то делать все.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 11:01
Про феррари напомнил, есть шелл 5w30 синтетика. Как этот мотор с этим маслом дружит?
Жидковато это масло, рекомендуемый верхний предел вязкости W40
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 November 2013 - 11:02
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 11:21
Жидковато это масло, рекомендуемый верхний предел вязкости W40
А в зиму? У нас зимой -35 не редкость.
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2013 - 11:22
Я свой со 102 мотором продал, точно известным проблегом 850 тысчяч +\- 20 (некоторое время приборка не работала, потом поставил другую и тут уже математически пришел к такому проблегу)
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных