Люди всем кайфу по жизни и жизни по кайфу
горю желанием обладать и повиливать кабанчиком.присмотрел 500-го,но мерина никогда не было,заразился от Алексея 829 большое спасибо.Берут сомнения по поводу стоимости 230тр много денег нет,а машину хочу.подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре.заранее благодарин.
хочу W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 18:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 18:21
http://www.oldmerin....howtopic=149076
наслаждайся друг)))
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 18:28
Если нет много денег, то 320-й это потолок.Люди всем кайфу по жизни и жизни по кайфу
горю желанием обладать и повиливать кабанчиком.присмотрел 500-го,но мерина никогда не было,заразился от Алексея 829 большое спасибо.Берут сомнения по поводу стоимости 230тр много денег нет,а машину хочу.подскажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре.заранее благодарин.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 19:36
ура я в теме.ждал наставнического совета,а лупатый не моё ,напоминает окруженца под сталинградом,голодного и злого.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 19:55
Лупатый даже дорест не то совсем, что в профиль, что сзади, анфас вообще атас
И говорят про него, что гниет как консервная банка.
Хотя сам внятного ответа не дождался на вопрос от том, сколько 320-й кабанчик будет употреблять дензнаков в год, но думаю что без порток оставить не должен, при условии заведомо нормальной движки, коробки и живой подвеске.
Сообщение отредактировал W140-fan: 04 November 2013 - 20:00
#7
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 04 November 2013 - 20:17
сегодня в экзисте посмотрел по ценам, хорошо перебрать подвеску только передней оси, начиная от подушек подрамника, заканчивая шаровыми. В оригинале примерно 120р только по запчастям. Вот и рассчитывайте.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 20:19
Помнится кто то тут так же считал на 124 дак вот передняя подвеска в оригинале на 124 в 50 000 вышла.сегодня в экзисте посмотрел по ценам, хорошо перебрать подвеску только передней оси, начиная от подушек подрамника, заканчивая шаровыми. В оригинале примерно 120р только по запчастям. Вот и рассчитывайте.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 20:43
люди обращаю ваше внимание на корень вопроса,сколько что стоит всё понятно.хочу знать слабости двигла, коробки и тд и тп,помогите ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 20:52
Если неподъёмна такая низкая цена как 230 за 140 то и не следует даже пытаться. Какие ещё слабости мотора нафиг ??? На бензин уже денег не хватит, а на налог тем более. При цене до 350 получишь "недвижимость". Подороже, что то как то перемещаемое.
Ну как дети прям.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 21:09
насчёт недвижимости вы правы живу на съёмной хате,думаю 140 надо брать будет своё жильё.спасибо ![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 21:10
люди обращаю ваше внимание на корень вопроса,сколько что стоит всё понятно.хочу знать слабости двигла, коробки и тд и тп,помогите
Приветсвую! Был у меня 140 long, 1995г. отроду, мотор 3.2, вполне резвая машина и на дороге равных ей нет! Что касаемо ремонта, сейчас у меня 124 купарь, цены в пополам, а то и в два раз дороже на запчасти, к примеру передний рычаг на 140 с работой мне насчитали 6500, а на младшего брата в 2000 обошлось удовольствие, но есть большое НО)), выезжая на трассу понимаешь весь кайф этого аппарата, это про 140), люди которые сидят на заднем сидении к середине пути обычно засыпают. По коробке, стоял автомат и никаких признаков неисправности ни у себя, не у знакомых не слышал, видимо надежно сконструировали), а вот по расходу, тут все от манеры вождения зависит, бывало и за 25л/100 переваливало. Были проблемы с системой отопления(замена клапанов печки, термостата и радиатора печки) все удовольстве стало в 22000 деревянных, ну и больная тема стеклоподъемники, стекла двойные, поэтому и часто выходят из строя, а так в целом 3 года откатался и меня полностью устраивал автомобиль, но пришлось продать(
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 21:34
плохой парень тебе респект и уважуха,наконец по теме. я сам из Вогодонска переехал жить в Воронеж. начинаю жить заново, а мне про дорогую жизнь глаголят. сегодня нежить дорого ![]()
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 21:38
А если лемфердер?сегодня в экзисте посмотрел по ценам, хорошо перебрать подвеску только передней оси, начиная от подушек подрамника, заканчивая шаровыми. В оригинале примерно 120р только по запчастям. Вот и рассчитывайте.
Лично я побоялся бы брать кабанчика за 230р.цена как 230 за 140
На мерсклубах народ как раз жалуется на коробки. Коробка - слабое звено.По коробке, стоял автомат и никаких признаков неисправности ни у себя, не у знакомых не слышал, видимо надежно сконструировали)
Сообщение отредактировал W140-fan: 04 November 2013 - 21:43
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 22:29
автомата никогда небыло как проверить
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 01:00
как как дёргает недёргает, буксует-не буксуют, переключения вовремя аль нет, чтоб режимы работали все.автомата никогда небыло как проверить
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#17
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 09 November 2013 - 14:15
я хочу ощущать родную подвеску под собой.А если лемфердер?
да и сэкономите не много на колхозе. Много деталей из подвески я не видел в неоригинале, только оригинал, а цены варьируются в пределах 16-25р за элемент, такие как виброгасители, рычаги.ит.д.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 14:26
Ах ты шалун))))и повиливать кабанчиком
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Мой гараж










