подскажите как быстро и эффективно избавится от воздушной пробки
в системе охлаждения
правда что надо заехать на эстакаду только передом и погазовать ?
страшно - температурный датчик стремится к 120
Отправлено 17 September 2005 - 23:20
подскажите как быстро и эффективно избавится от воздушной пробки
в системе охлаждения
правда что надо заехать на эстакаду только передом и погазовать ?
страшно - температурный датчик стремится к 120
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
Отправлено 17 September 2005 - 23:52
Я вставал на подъёме, давал двиглу остыть до ~40-60 градусов, открывал оба печку на полную, откручивал крышку радиатора и прогревал до ~80 градусов на средних оборотах, иногда раскручивая до высоких.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
Отправлено 19 September 2005 - 09:03
[quote="-=ORION=-"]
Умные книжки говорят, что нужно открыть крышку радиатора/бачка если таковой имеется, долить до уровня, открыть печку и на ХХ довести температуру до 80с , при необходимости долить, довести до 80с и закрыть крышку.
Поднятая морда это конечно хорошо, но можно обойтись и стандартной процедурой.
Отправлено 19 September 2005 - 12:55
Ура !
мой машин снова тёплый !
я пробовал делать как в книжках
только вот как я понял,в моём случае термостат не открылся
я постоял с задраной мордой полчаса и всё пришло в норму
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных