Всем привет! Столкнулся с такой бедой: прикупил себе приборку на 126 дорестайл(на старой не работал датчик давления), подключил новую тремя штекерами, хотел уж было обрадоваться а там... все датчики вдруг начали показывать все на максимум, думал может что то неправильно воткнул, поставил старую- все нормально... Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может что сделал не так.. уж очень не хочется ругаться с продавцом..((

приборка на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 13:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 14:12
Дело явно в приборке. Сгорела дорожка на плате приборки.все датчики вдруг начали показывать все на максимум, думал может что то неправильно воткнул, поставил старую- все нормально...
Датчик давления не в приборке. Лежит стрелка, или упирается в максимум ?на старой не работал датчик давления
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:27
в выключенном состоянии на нуле все датчики(температура, расходометр, давление масла, бензин), как только мотор заводишь датчики на максимум переводятся..а дорожку эту можно как нибудь пропаять??Дело явно в приборке. Сгорела дорожка на плате приборки.
Датчик давления не в приборке. Лежит стрелка, или упирается в максимум ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:34
Можно. А зачем? Вернуть приборку и найти другую, рабочую.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:55
На твоей, родной приборке что не работает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 16:08
на моей не работает датчик давленмя масла, всегда показывает 3 очка..На твоей, родной приборке что не работает ?
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 16:57
И из-за этого надо приборку менять ?на моей не работает датчик давленмя масла, всегда показывает 3 очка..


У тебя таки да, не работает датчик давления. Стоит около масляного фильтра - для начала найди болтающийся рядом разъем и одень на датчик.
А указометр (указатель) в приборке работает правильно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 20:30
Или обрыв в проводе на датчик.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 20:32
через контрольку замкнуть провод от датчика на массу, если стрелка упадет на 0, то просто "грибок" под замену
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 04:37
у меня просто 110 мотор, а там как я понял это самый- саааамый главный датчик..)) а если он не болтается там ничего что делать?? я просто когда фильтр менял смотрел, и там ничего не болталось..И из-за этого надо приборку менять ?
![]()
![]()
У тебя таки да, не работает датчик давления. Стоит около масляного фильтра - для начала найди болтающийся рядом разъем и одень на датчик.
А указометр (указатель) в приборке работает правильно.
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 08:21
Всем Здрасти!!!
надеюсь автор не против, что я в его теме свой вопросик но по теме))
Стрелка давления масла лихорадочно дергается , т.е. давление на горяч 1кг и стрелка лихорадочно до максимума аж слышно как об ограничитель "цокает", на холодную тишина т.к. давление и так зашкаливает. насколько я помню это развивалось постепенно , иногда нет нет дернется, а теперь постоянно. 603 мотор.
датчик на двигателе???
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 11:12
А не после замены фильтра возникла проблема ? Если да - тем более ищи сдернутый провод.я просто когда фильтр менял смотрел, и там ничего не болталось..
Если нет - один хрен ищи.

Читай сообщение № 9 в этой теме.Стрелка давления масла лихорадочно дергается , т.е. давление на горяч 1кг и стрелка лихорадочно до максимума аж слышно как об ограничитель "цокает", на холодную тишина т.к. давление и так зашкаливает. насколько я помню это развивалось постепенно , иногда нет нет дернется, а теперь постоянно.
Сними разъем с датчика, посади на массу. Упала стрелка на ноль ? - меняй датчик. Не упала - разбирайся с проводом (начни с разъема, одеваемого на датчик), или приборкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 11:33
ок, понял, спасибо!)А не после замены фильтра возникла проблема ? Если да - тем более ищи сдернутый провод.
Если нет - один хрен ищи.![]()
Читай сообщение № 9 в этой теме.
Сними разъем с датчика, посади на массу. Упала стрелка на ноль ? - меняй датчик. Не упала - разбирайся с проводом (начни с разъема, одеваемого на датчик), или приборкой.
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных