Перейти к содержимому


Фотография

заменил АКПП, часть вопросов осталась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 06 November 2013 - 13:52

Приветствую уважаемые.
Ну в общем - процесс замены КП завершён, спасибо сердечное нашему со-клубнику sheremet, мой авто снова передвигается сам. КП 320 установлена (ранее была 358), масло залито, авто едет.
Но пара вопросов осталась:
1) как говорил старый хозяин, ранее авто было полноприводным, что в общем-то по ВИНу и пробивается. Короче, мне объём переделок не известен, но при установке КП выяснилось, что трёхрожковый фланец на КП (который через резиновую муфту присоединяется к кардану) немного меньше ответного фланца на кардане. Такое возможно?
Возможно кардан был когда-то заменен. Короче, резиновая муфта на 90 отлично подошла к КП, а вот чтобы присоединить её к кардану, пришлось чуть ли не растягивать. Не уверен, что она проходит долго.
2) авто поехало в миллион раз лучше, это однозначно. Стал набирать обороты выше 3500 (раньше не мог), поехал не в пример интенсивнее.
Вопрос: возможно что-то следовало в КП отрегулировать ещё? Просто сейчас при каждом переводе с Р на D следует очень ощутимый толчок (раньше было лишь иногда), чуть ли не рывок. А дальше - все переключения в пределах нормы. На R такого нет.
3) интенсивность разгона всё-таки здорово ограничивает какая-то хрень. Вроде сперва обороты набирает бодро, а потом - как будто кто-то за жопу хватает. Двигатель вроде бы напрягается, а авто не едет. Стоит чуть ногу с педали газа приподнять - авто прям аж рвётся вперёд. Так было и со старой КП. Поэтому сам Я, здорово подозреваю топливную систему.
4) новая КП, как и старая, без проблем позволяет передвигать селектор КП без нажатия педали тормоза. Может что-то где-то не отрегулировано?
Если не сложно, помогите советом уважаемые. Спасибо.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 06 November 2013 - 15:14

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 10 November 2013 - 06:48

море советов.


Сообщение отредактировал doktorbrat: 04 February 2014 - 19:52

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 November 2013 - 10:08

А что тут подсказать ? Блокиратор селектора стоит на машине, а не на АКПП.
Муфта кардана должна садится в направляющие, иначе ноги оторвёт нафиг и кузов не спасёт (ну та ничё, сам дохтор, сам пришьёшь :mrgreen: ). Муфты разные по диаметру бывают. Флянец со старай АКПП переставить (ОДНУ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ)не судьба ??? Толчёк при включении на D: повышены обороты ХХ, криворуко поставлен кардан, повышенный люфт в редукторе или полуосях, разбиты сайленты редуктора.
Топливную систему правильно подозреваешь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 10 November 2013 - 13:50

А что тут подсказать ? Блокиратор селектора стоит на машине, а не на АКПП.
Муфта кардана должна садится в направляющие, иначе ноги оторвёт нафиг и кузов не спасёт (ну та ничё, сам дохтор, сам пришьёшь :mrgreen: ). Муфты разные по диаметру бывают. Флянец со старай АКПП переставить (ОДНУ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ)не судьба ??? Толчёк при включении на D: повышены обороты ХХ, криворуко поставлен кардан, повышенный люфт в редукторе или полуосях, разбиты сайленты редуктора.
Топливную систему правильно подозреваешь.

сорри за некорректную тему конечно, я с блокиратором сегодня уже разобрался. пока не починил, но хоть знаю теперь, что делать нужно. Про фланец на СТО уточню завтра, догадывался если честно. А мне ещё хороший человек посоветовал трос кик-дауна отрегулировать, можно ссылку или краткую инструкцию попросить у Вас, как это сделать? Спасибо ещё раз


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 November 2013 - 18:35

Трос влияет на переключения раньше/поздже
Модулятор на мягче/жёстче (но его, без ума, лучше не трогать)


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 11 November 2013 - 19:11

Муфты разные по диаметру бывают. Флянец со старай АКПП переставить (ОДНУ ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ)не судьба ???

фланец на старой коробке оказался тоже меньше, чем на контрактной и стало быть - тоже меньше, чем на кардане


Сообщение отредактировал doktorbrat: 11 November 2013 - 19:12

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#7 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 03 February 2014 - 18:23

Доброго времени суток уважаемые.
Почти все описанные выше проблемы в общем-то благополучно разрешены. Фланец заменён на нужный, в 100 мм.. тросик отрегулирован, блокиратор починен. Единственное - по завышенным оборотам ХХ всё никак до логического конца не разрешится. Ну пока что ладно, вопрос не в этом:
- подскажите пожалуйста, нормально ли, что автомобиль в момент запуска двигателя довольно ощутимо качается вперёд? ну правда всего один раз, но всё-таки
спасибо


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#8 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 February 2014 - 21:59

А положение селектора где в этот момент?



#9 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 04 February 2014 - 14:24

А положение селектора где в этот момент?

На паркинге


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 13 February 2014 - 19:55

Это модулятор, имхо нужно регулировать.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 17 February 2014 - 19:21

Это модулятор, имхо нужно регулировать.

мне здесь люди говорили, что без особой нужды лучше к нему не лезть. Посоветуешь как?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#12 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 17 February 2014 - 19:28

мне здесь люди говорили, что без особой нужды лучше к нему не лезть. Посоветуешь как?

Если трос не перетянут и коробку тебе продали стоявшую на таком же двигле у тебя и цвет модулятора такой же то мож и не оно.
Но подуменьшить давление модулятора наверное стоит - зарисуй исходное положение и пометь один край Т воротка (он под резиновым колпачком, снимеш колпачек - поймеш про че я.
Могу док на англ языке прислать на предмет регулировки.
Но если остальное все в норме, переключения мягкие - на твое усмотрение.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 April 2014 - 19:30

Толчёк при включении на D: повышены обороты ХХ, криворуко поставлен кардан, повышенный люфт в редукторе или полуосях, разбиты сайленты редуктора.

хотелось бы узнать : каким образом криворукая установка кардана влияет на толчёк при включении D ?
что именно подразумевается под криворукой установкой : неправильно собранные ( не по меткам ) две половинки кардана ?
или ещё что то



#14 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 28 April 2014 - 19:48

Если трос не перетянут и коробку тебе продали стоявшую на таком же двигле у тебя и цвет модулятора такой же то мож и не оно.
Но подуменьшить давление модулятора наверное стоит - зарисуй исходное положение и пометь один край Т воротка (он под резиновым колпачком, снимеш колпачек - поймеш про че я.
Могу док на англ языке прислать на предмет регулировки.
Но если остальное все в норме, переключения мягкие - на твое усмотрение.

Вообще то нужно сначала проверить давление в модуляторе ,а то парень накрутит на еще одну замену АКПП ,если завышенное то подубрать но не занижать ,правильное давление помоему 2,6






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных