абс то починил?
думаю, что проблема с срабатыванием АБС - решится после замены полуосей. АБС - спрятан в редукторе, и теоретически - если в полуоси большой люфт - может произойти ситуация когда машина вроди чуть катится, а в редукторе в один момент как будто бы нет прокрута (ось проворачивается в пределах люфта), и если в такой момент нажать на тормоза - может сработать АБС 
тема то старая - металический лязг в районе редуктора. в яме звук отдает по кардану в сторону подвесного. на ходу при сбросе передачи, либо при переключении передач - есть толчек.
после поиска по форуму - я сначала искал по ключевому слову Редуктор - в основном обсуждение заканчивалось на полуосях, ну небольшой % хеппи ендов с заменой редуктора.
а вот как только начал искать по ключевому слову Полуось - % попадания гораздо выше и по симптомам, и по разрешению проблемы.
позавчера опять долго лежал под машиной, качал ее туда сюда, и прикладывал руку. металический лязг есть - слышно его в редукторе. но, если зажать руктой полуось (не давать как бы ей провернуться), вот тогда шелчек отчетливо ощущается. такие вот наблюдения.
ПС, читал что полуосей на 124 было 5 видов, прошу подсказку - какие размеры были на моем авто (из подписи)? интересно с длиной - она же может сжиматься вроди...