Перейти к содержимому


Фотография

Как лучше выбрать БУ полуось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 November 2013 - 18:05

был сегодня на разборке - там масса полуосей. естественно, хочется выбрать что получше.
может есть какие особенности, на что обратить внимание.

 

предлагают взять от 2.5D, существует ли статистика или определенная закономерность по износу приводов на дизельном и бензиновом авто? все таки манера езды отличается.

 

спасибо :)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 18:57

был сегодня на разборке - там масса полуосей. естественно, хочется выбрать что получше.
может есть какие особенности, на что обратить внимание.

 

предлагают взять от 2.5D, существует ли статистика или определенная закономерность по износу приводов на дизельном и бензиновом авто? все таки манера езды отличается.

 

спасибо :)

думаю разницы нет бензин или дизель полуось,главное чтоб под твой редуктор подошла и состояние хорошее было,состояние проверяй шарниры на радиальный люфт и пыльники смотри на целостность и еще смотри на оси место под узкой частью пыльника наружного шруса там от старости бывает коррозия из-за влаги которая стекая по оси попадает под пыльник
ну и еще щупай пыльники чтоб понять не сухие ли они,и смотри чтоб шарниры при поворотах не закусывало


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 19:01

редуктора разные бывают,полуоси тоже есть короче и диаметр внутреннего шруса 12см,а есть длинная полуось с диаметром внутр шруса 10см,точно не помню если что не так меня поправят


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 19:04

абс то починил?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 November 2013 - 20:46

абс то починил?

 

думаю, что проблема с срабатыванием АБС - решится после замены полуосей. АБС - спрятан в редукторе, и теоретически - если в полуоси большой люфт - может произойти ситуация когда машина вроди чуть катится, а в редукторе в один момент как будто бы нет прокрута (ось проворачивается в пределах люфта), и если в такой момент нажать на тормоза - может сработать АБС :)

 

тема то старая - металический лязг в районе редуктора. в яме звук отдает по кардану в сторону подвесного. на ходу при сбросе передачи, либо при переключении передач - есть толчек.
после поиска по форуму - я сначала искал по ключевому слову Редуктор - в основном обсуждение заканчивалось на полуосях, ну небольшой % хеппи ендов с заменой редуктора.
а вот как только начал искать по ключевому слову Полуось - % попадания гораздо выше и по симптомам, и по разрешению проблемы.

 

позавчера опять долго лежал под машиной, качал ее туда сюда, и прикладывал руку. металический лязг есть - слышно его в редукторе. но, если зажать руктой полуось (не давать как бы ей провернуться), вот тогда шелчек отчетливо ощущается. такие вот наблюдения.

 

ПС, читал что полуосей на 124 было 5 видов, прошу подсказку - какие размеры были на моем авто (из подписи)? интересно с длиной - она же может сжиматься вроди...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 21:05

По подписи не сориентироваться по размерам может так быть что редуктор твой уже менялся,но скорее у тебя как у меня длинные оси и диаметр внутр. Шруса 10см


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 21:22

Если поперечного(бокового хз еще как обозвать) люфта нет и нет люфта вращения шрусов(т.е. они вращаються одновременно,без запаздываний) относительно самой полуоси,то привода абсолютно исправны.смотри тогда фланцы редуктора


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 07 November 2013 - 18:49

Заменил обе полуоси!!! Результат хороший - пропали толчки (ощущение расхлебаности).

 

Старые полуоси имеют ощутимые люфты (звук) в каждом кулаке, примерно 1-2 мм в радиальном направлении, но как оказывается - достаточно чтобы стук при езде был сильный

 

спасибо Всем!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2013 - 20:10

Заменил обе полуоси!!! Результат хороший - пропали толчки (ощущение расхлебаности).

 

Старые полуоси имеют ощутимые люфты (звук) в каждом кулаке, примерно 1-2 мм в радиальном направлении, но как оказывается - достаточно чтобы стук при езде был сильный

 

спасибо Всем!!!

Да незачто,седня тебе помогли,а завтра ты поможешь!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных