Перейти к содержимому


Фотография

катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2013 - 13:53

Привет всем!Уважаемые взник вопрос можно ли установить катализатор на w201 на котором кат не установлен с завода?просто есть возможность поставить выпуск с катом(достал мурзик своим гулом)есть выпуск целиком с лямбдой и катом не хотел бы удалять кат и поставить все целиком!дайте совет пожалуйста машинка 84 г.р 9 месяц КЕ старый с мех регулировкой ХХ


Сообщение отредактировал pirsa: 03 November 2013 - 13:54

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 November 2013 - 14:57

Выпуск с машины какого года и пробега. Обычно уже у старичков каты не работают а только пакуют систему, мотор "задыхается", мощность теряется, расход увеличивается поэтому их добросовестно вскрывают, выбивают(вырезают). Бачки заваривают назад и дальше спокойно ездят(если конечно в евросоюз не ехать). С катами может быть просто лишний геморрой. А сам тракт можно спокойно менять. Если есть желание париться то лямбду можно оставить, дать на неё(белые провода) питание 12В а чорный провод и массу использовать при настройке КЕ по топливу. Мозгам в итоге лямбда мешать не будет, в работу ситемы не вмешиваться, а настраивать по ней смесь на ХХ и РХ можно с помощью обычного вольтметра с пределом 1В.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2013 - 15:51

выпуск с японской машины 2005 года,мне проще поставить такой выпуск,чем искать с мерса.вопрос в том что бы совместить так как я сам сварщик и это не является проблемой( сварка) у меня сейчас выхлоп шумный- 1 резонатор+глушитель непонятный гремит как убитая стая собак :biggrin: а хочется потише,123 300дизель работал тише,я живу в деревне и когда утром прогреваешь машину -собаки гавкают! :mrgreen: шутка короче выхлоп шумный!Ви 124 приму твои слова к сведению!


Сообщение отредактировал pirsa: 03 November 2013 - 16:00

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2013 - 17:07

Если двигатель работает ( настроен ) идеально каты могу прожить довольно долго , звука выхлопа при соблюдении технологии действительно почти не слышно . Но без первичного замера co ,ch даже не начинайте - прогорят



#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 November 2013 - 17:35

Привет.

Уважаемые взник вопрос можно ли установить катализатор на w201 на котором кат не установлен с завода?

Я конечно дико извиняюсь за еврейские варианты, но - А на фига???... :biggrin:
Всё равно кат рано или поздно помрёт и его придётся вырезать. А тем более что:

.. я сам сварщик и это не является проблемой( сварка)...

Свари себе стронгер или пламегаситель вместо ката сразу и все вопросы отпадут... :redface:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2013 - 23:08

Привет.

 

Я конечно дико извиняюсь за еврейские варианты, но - А на фига???... :biggrin:
Всё равно кат рано или поздно помрёт и его придётся вырезать. А тем более что:

 

Свари себе стронгер или пламегаситель вместо ката сразу и все вопросы отпадут... :redface:
Удачи.

так-то можно изготовить и стронгер но дело в том что на япах на всех машинах каты и найти кат без пробега не проблемма и в случае выхода из строя заменить опять же не проблемма!


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 November 2013 - 23:55

так-то можно изготовить и стронгер но дело в том что на япах на всех машинах каты и найти кат без пробега не проблемма и в случае выхода из строя заменить опять же не проблемма!

Если все настроено кат долго живет,я свой открывал-все там цело и сухо


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 November 2013 - 00:20

На карбюраторной AUDI 80 85 г.в. (Pierburg 2E2) стоял кат, в прошлом году только заменил всю выхлопную, т.к. живого места уже не осталось. Что интересно, соты, конечно, некоторые осыпались но он не был забит. Без ката выхлоп стал сразу ядовитым на запах. Ставил Walker. Ничё так.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2013 - 03:09

На карбюраторной AUDI 80 85 г.в. (Pierburg 2E2) стоял кат, в прошлом году только заменил всю выхлопную, т.к. живого места уже не осталось. Что интересно, соты, конечно, некоторые осыпались но он не был забит. Без ката выхлоп стал сразу ядовитым на запах. Ставил Walker. Ничё так.

кроме звука у меня еще и выхлоп такой что глаза режет!хотя расход до удивления мал-8л по трассе при крейсерской скорости 110-120 км\ч


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 November 2013 - 07:31

кроме звука у меня еще и выхлоп такой что глаза режет!хотя расход до удивления мал-8л по трассе при крейсерской скорости 110-120 км\ч

 

Да, кат снижает токсичность здорово. Но Валкер не делает, по-моему, с катом выхлопную, а оригинал ВАГовский стоит как самолет.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 05 November 2013 - 07:34

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2013 - 16:40

Да, кат снижает токсичность здорово. Но Валкер не делает, по-моему, с катом выхлопную, а оригинал ВАГовский стоит как самолет.

глушитель у меня уже есть тойотовский оригинал в отличном состоянии я хочу его поставить,подгоню под мурзик и все.создал я тему для того что бы спросить можно ли поставить кат на машину без ката!и главный вопрос в том нужно ли подключать лямбду или нет?а если нужно то как это сделать?разьем я так понимаю у меня в ногах пассажира,а связан он с мозгами КЕ на моей машине?


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#12 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2013 - 19:28

1783224[/url]']
глушитель у меня уже есть тойотовский оригинал в отличном состоянии я хочу его поставить,подгоню под мурзик и все.создал я тему для того что бы спросить можно ли поставить кат на машину без ката!и главный вопрос в том нужно ли подключать лямбду или нет?а если нужно то как это сделать?разьем я так понимаю у меня в ногах пассажира,а связан он с мозгами КЕ на моей машине?

 

Для начала изучить теорию двс , раздел смесеобразование , особое внимание уделить "альфе "(стехиометрическое соотношение воздух /топливо ) затем купить на разборе мозги под лямбду если я не ошибаюсь он. идут с зеленой наклейкой ) , проводку с выходом по датчик и еще что то ,то что динамически корректирует смесь. Спецы подправят ,что нужно докупить. Либо сразу мудрить другую более совершенную систему впрыска январь или другие аналоги , что на мой взгляд более перспективно Удачи



#13 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2013 - 19:28

1783224[/url]']
глушитель у меня уже есть тойотовский оригинал в отличном состоянии я хочу его поставить,подгоню под мурзик и все.создал я тему для того что бы спросить можно ли поставить кат на машину без ката!и главный вопрос в том нужно ли подключать лямбду или нет?а если нужно то как это сделать?разьем я так понимаю у меня в ногах пассажира,а связан он с мозгами КЕ на моей машине?

 

Для начала изучить теорию двс , раздел смесеобразование , особое внимание уделить "альфе "(стехиометрическое соотношение воздух /топливо ) затем купить на разборе мозги под лямбду если я не ошибаюсь он. идут с зеленой наклейкой ) , проводку с выходом по датчик и еще что то ,то что динамически корректирует смесь. Спецы подправят ,что нужно докупить. Либо сразу мудрить другую более совершенную систему впрыска январь или другие аналоги , что на мой взгляд более перспективно Удачи



#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 November 2013 - 19:55

Вопрос простой а советов на полный перел системы топливной. В машинке 84 года о катах и лямбда регулировании не мечтали и соответственно мозги под лямбду не работают. Если менять мозги, то под них нужно менять проводку впрыска полностью под электронное регулирование оборотов ХХ, менять датчик положения напорного диска, т.к. у них разные питалова(8,5В и 4,5В соответственно) и т.д.. Кат пусть себе стоит, если есть желание его установить) и делает своё дело. Он всё равно никак не завязан на управление впрыском. Лямбда зонд для настройки стихиометрии можно поставить, выдав с выхода реле защиты от перенапряжений питалово 12В на белые провода зонда для прогрева его и потом вывести чёрный провод от зонда куда удобно чтобы при настройке системы по топливу использовать показания зонда - подключаем к черному проводу + двухполярного прибора вольтметра постоянного напряжения на шкале 1В и минус прибора на корпус - прогретый( и зонд) мотор работает на ХХ - винтом рег СО настраиваем смесь чтобы показания прибора держались около 0,45В. Если меньше - убираем топливо(смесь богатит) винтом СО, если наоборот - добавляем. Далее дроссельной заслонкой выводим обороты на ~2500 и смотрим показания, если нужно убирать топливо, то снимаем ЭГРД и рег. винтом влево убирая топливо в общем потоке, если наоборот - то вправо, добавляя чтобы тоже показания прибора были 0,45В как и на ХХ. После этой настройки ещё раз настраиваем ХХ. После регулировки питание зонда можно тоже отключить т.к. в процессе работы он всё равно регулить ничего не будет а нужен только для настройки.
А проще поехать на стенд и тоже самое настроить на РХ и ХХ. На ХХ СО должно быть 1,0%, на РХ или 1,0% или чуть меньше. Там же на стенде выставить и начальный угол опережения зажигания.
Круто под каты Январь мостить.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 02:05

Вопрос простой а советов на полный перел системы топливной. В машинке 84 года о катах и лямбда регулировании не мечтали и соответственно мозги под лямбду не работают. Если менять мозги, то под них нужно менять проводку впрыска полностью под электронное регулирование оборотов ХХ, менять датчик положения напорного диска, т.к. у них разные питалова(8,5В и 4,5В соответственно) и т.д.. Кат пусть себе стоит, если есть желание его установить) и делает своё дело. Он всё равно никак не завязан на управление впрыском. Лямбда зонд для настройки стихиометрии можно поставить, выдав с выхода реле защиты от перенапряжений питалово 12В на белые провода зонда для прогрева его и потом вывести чёрный провод от зонда куда удобно чтобы при настройке системы по топливу использовать показания зонда - подключаем к черному проводу + двухполярного прибора вольтметра постоянного напряжения на шкале 1В и минус прибора на корпус - прогретый( и зонд) мотор работает на ХХ - винтом рег СО настраиваем смесь чтобы показания прибора держались около 0,45В. Если меньше - убираем топливо(смесь богатит) винтом СО, если наоборот - добавляем. Далее дроссельной заслонкой выводим обороты на ~2500 и смотрим показания, если нужно убирать топливо, то снимаем ЭГРД и рег. винтом влево убирая топливо в общем потоке, если наоборот - то вправо, добавляя чтобы тоже показания прибора были 0,45В как и на ХХ. После этой настройки ещё раз настраиваем ХХ. После регулировки питание зонда можно тоже отключить т.к. в процессе работы он всё равно регулить ничего не будет а нужен только для настройки.
А проще поехать на стенд и тоже самое настроить на РХ и ХХ. На ХХ СО должно быть 1,0%, на РХ или 1,0% или чуть меньше. Там же на стенде выставить и начальный угол опережения зажигания.
Круто под каты Январь мостить.

спасибо за дельный ответ-теперь я точно буду знать что делать!январь бы я поставил,но у нас нет спецов что бы его откатать,а значит это пустая трата денег!с КЕ я уже разобрался как и что значит буду делать сам.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#16 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 14:12

завтра буду делать инсталяцию! :biggrin: о последсвиях отпишу.лямбду решил не ставить.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#17 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2013 - 11:43

кат поставил-эффект превзошел все мои ожидания!выхлоп стал менее токсичным,минут 10 мотор работал в закрытом боксе и я мог там дышать :biggrin: раньше и 5 минут хватало и воздух кончался.звук выхлопа снизился в 3-4 раза. я очень рад такому повороту событий!теперь буду смотреть как себя будут вести сами каты и на сколько их хватит! да и тему можно перенести в "Колхоз" :laugh:


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных