Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт W123 Помогите!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   vadik85

vadik85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Минск

Отправлено 18 March 2007 - 18:31

Короче ребята такая проблема. У меня W123 79 года. Решил снять ступицу с рычагами , но возникла проблема. Болт из нижнего рычага при вытаскивании упирается в кардан. Открутил кардан от дифферинциала, открутил подвесной подшипник. Думал соскочить кардан, а он уперся в рапределитель ручника. В книге написано, что его надо снять , но как.То ли огн прикручен к кузову из салона, то ли приварен. Снять кардан с коробки не могу, т.к короткая яма. Может кто сталкивался с такой проблемой . Помогите!!!!

 

Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 March 2007 - 18:43

Ослабляй троса - и всё будет понятно..
ослабь натяжитель, сними задние тросики, вытащи шплинт, которым крепится передний, - дальше всё само разберётся! Кронштейн входитв крепление этаким крючком, за счёт его и держится.
Не знаю, как подробнее объяснить..



#3 ОФФЛАЙН   academic

academic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W210 E200 1997 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2007 - 01:05

Пару дней назад перебирал ходовку.возникла такая же проблема.Не стал снимать кардан ,а просто срезал шляпку болта и вытолкнул его в обратную сторону.А так как менял сайлентблоки,то в комплекте были новые болты. Вот этот новый болт и поставил ,только шляпкой с другой стороны(там принципиальной разницы нет),а то очень не хотелось ипаться скарданом.


w 123 230E мкпп 1983 г.в - продан

w 210 e200 мкпп 1997 г.в - пал смертью храбрых

w 210 e200 kompressor 1998 г.в - катаюсь)

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных