Подскажите реальную разницу в клиренсе между ними.

Проставки под пружины W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 18:21
w124, М104. АКПП,1993г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 20:11
По 7 мм по-моему.Подскажите реальную разницу в клиренсе между ними.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 20:33
7мм между ними?! Где то читал, что разница реальная по высоте больше, чем те же 7мм...
w124, М104. АКПП,1993г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 22:51
Нет не должно с одной и той же пружиной будет меняться только величина проставки,соответственно и клириенс так же7мм между ними?! Где то читал, что разница реальная по высоте больше, чем те же 7мм...
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 01:24
Нет не должно с одной и той же пружиной будет меняться только величина проставки,соответственно и клириенс так же
В задней подвеске пружина опирается примерно на середину рычага. Поэтому при установке проставки под пружину внешний конец рычага сдвинется на двойную высоту прокладки ( т.е. при изменении толщины проставки на 5 мм клиренс меняется примерно на 1 см )
В передней подвеске пружина опирается ближе к внутреннему краю рычага, поэтому изменение клиренса при смене проставки еще больше
- rnt777 это нравится
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 08:10
Не знал,соглашусьВ задней подвеске пружина опирается примерно на середину рычага. Поэтому при установке проставки под пружину внешний конец рычага сдвинется на двойную высоту прокладки ( т.е. при изменении толщины проставки на 5 мм клиренс меняется примерно на 1 см )
В передней подвеске пружина опирается ближе к внутреннему краю рычага, поэтому изменение клиренса при смене проставки еще больше
- rnt777 это нравится
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 08:42
Согласен. Абсолютно верно. Это геометрия 6 класс)))) Себе менял с 1 пупурышкой на две поднялась морда примерно на сантиметр-полтора.В задней подвеске пружина опирается примерно на середину рычага. Поэтому при установке проставки под пружину внешний конец рычага сдвинется на двойную высоту прокладки ( т.е. при изменении толщины проставки на 5 мм клиренс меняется примерно на 1 см )
В передней подвеске пружина опирается ближе к внутреннему краю рычага, поэтому изменение клиренса при смене проставки еще больше
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 09:20
Поиском поработать не пробовали?
Вот одна из десятка тем:
http://www.oldmerin....h...t&p=1407007
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 10:05
Ваше изречение: Один миллиметр проставки, дает увеличение дорожного просвета на пять миллиметров. Насколько это верно? Щас на передке 2ка, зад 3ка, думаю на перед 1ку зад 2ку..Поиском поработать не пробовали?
![]()
Вот одна из десятка тем:
http://www.oldmerin....h...t&p=1407007
w124, М104. АКПП,1993г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных