Перейти к содержимому


Фотография

обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2013 - 23:32

Привет,нужен совет - не могу выствить обороты хх, сейчас они 600.скидываю фишку с рхх растут до 900 выставляю потенц на0,6в глушу одеваю фишку завожу обороты сначала 1000потом падают до 700-750 и там некоторое время держится. После пару заводок опять ложится на 600.если потенц делаю меньше то обороты 900-950. Рхх мыл,дтож новый, налив 180 ровный на все форсы, давление насосов в упор больше10,фильтра новые,системное давление5,5 в нижней 5.1.СО выставлял по микроамперметру,и по педали тормоза,когда срелка тохометра показывает 700-750все ок экономазер стоит на месте,когда 600 при дрочени тормоза отклоняется. Подскажите если есть мысли..спасибо


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#2 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 08 November 2013 - 01:02

Коробка предохранителей > фиолетовый провод (коробка) на массу > обороты +50.
650 будет норма


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#3 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2013 - 08:21

спасибо, но хочется найти глюк, а не просто замазать его...


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#4 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 November 2013 - 17:16

спасибо, но хочется найти глюк, а не просто замазать его...

 

Аналогичная проблема больше года,сильно не парюсь,но хочется до ума довести.Остальные параметры в норме все,все реле и потенц новые,а ХХ тоже 600-650,на D если стоишь то вообще до 500 падает.Не глохнет никогда,едет как ракета.
Хочу проверить положение напорного диска расходомера,может стоит как то малость не так и на ХХ мало льет дозатор?
Будут новости,отпишу!


Мерседес 126 300SE,1990 год


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 November 2013 - 18:10

Привет,нужен совет - не могу выствить обороты хх, сейчас они 600.скидываю фишку с рхх растут до 900 выставляю потенц на0,6в глушу одеваю фишку завожу обороты сначала 1000потом падают до 700-750 и там некоторое время держится. После пару заводок опять ложится на 600.если потенц делаю меньше то обороты 900-950. Рхх мыл,дтож новый, налив 180 ровный на все форсы, давление насосов в упор больше10,фильтра новые,системное давление5,5 в нижней 5.1.СО выставлял по микроамперметру,и по педали тормоза,когда срелка тохометра показывает 700-750все ок экономазер стоит на месте,когда 600 при дрочени тормоза отклоняется. Подскажите если есть мысли..спасибо

При оборотах 700-750 при дрочении тормоза на месте должен стоять не экономайзер , а обооты двигателя !!!!!!
Собственно при 600 оборотах обороты тоже должны стоять на месте . И при 1000 и при 3000 .
А вот эконометр отклоняться будет на 3-4 мм . Падение оборотов связано скорее всего с мерцающим контактом между фиолетовыми проводами в колодке справа от педали газа (прикреплена к корпусу печки) .
Машины , оборудованные АКПП , имеют на этой АКПП выключатель стартера . ПО сигналу этого выключателя мозги просаживают обороты на 100 оборотов в режимах R D 3 2 , и стартер не работает в этих режимах тоже по размыканию этих контактов в выключателе стартера . нет проблем с работой стартера часом ? У меня на моих 103-х алгоритм запуска насколько другой . При запуске ДВС обороты без каких либо скачков сразу 700 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2013 - 19:43

со стартером все ок, буквально недавно отвозил делали профилактику(поменяли втягивающее)., может я немного не правильно описал - обороты 750 нажимаю многократно на тормоз обороты стоят на месте стрелка экономайзера тоже, обороты 600 так же тормоз - обороты на м есте стрелка экономайзера отклонятся. еще заметил - завел прогреваю, обороты сначала 900 после 750, держатся потом падают на 600, заглушил пару минут подождал завожу - обороты 750 и так держатся, включил ближний, печку обороты падают на 600. выключаю все обороты так и остаются на 600... что делать??


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 November 2013 - 20:15

со стартером все ок, буквально недавно отвозил делали профилактику(поменяли втягивающее)., может я немного не правильно описал - обороты 750 нажимаю многократно на тормоз обороты стоят на месте стрелка экономайзера тоже, обороты 600 так же тормоз - обороты на м есте стрелка экономайзера отклонятся. еще заметил - завел прогреваю, обороты сначала 900 после 750, держатся потом падают на 600, заглушил пару минут подождал завожу - обороты 750 и так держатся, включил ближний, печку обороты падают на 600. выключаю все обороты так и остаются на 600... что делать??

во первых смотри что на колодке диагностики ...там 50% должно быть ...заодно проверь работу датчиков дросселя и кнопки


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 November 2013 - 20:21

во первых смотри что на колодке диагностики ...там 50% должно быть ...заодно проверь работу датчиков дросселя и кнопки

 

Начальное положение диска расходомера может повлиять на обороты ХХ хотя бы теоретически?Или нет?


Мерседес 126 300SE,1990 год


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 November 2013 - 20:29

Начальное положение диска расходомера может повлиять на обороты ХХ хотя бы теоретически?Или нет?

Не слияет . Проверь по совету Романа кнопку ПХХ и оба концевика внутри ДПДЗ (3контактный разъём , прикрученный к коллектору рядом с РХХ , замыкаются средний и один из крайних контактов при достижения крайних положений) . Правда если глюк , должно быть 900 оборотов по идее . Я бы с проводкой проверил что , которая на ЭБУ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 November 2013 - 20:38

Не слияет . Проверь по совету Романа кнопку ПХХ и оба концевика внутри ДПДЗ (3контактный разъём , прикрученный к коллектору рядом с РХХ , замыкаются средний и один из крайних контактов при достижения крайних положений) . Правда если глюк , должно быть 900 оборотов по идее . Я бы с проводкой проверил что , которая на ЭБУ .

 

Дело в том,что все что описано на форуме по КЕ-диф.давление-0,4, потенц-0,62, ток ЭГРД около ),на колодке диагностике-6,8 -7,3 при прогретом,реле новые,бегунок насос крышка провода тоже.Все регулировалось как по книжке,авто ухоженное.Не проверял налив только никто и положение диска.

 

А обороты блин не хотят в режим 750 вставать,хоть тресни!!Кнопка рабочая,все переключает как должно.Обидна,да :bangheat:


Мерседес 126 300SE,1990 год


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 November 2013 - 20:48

Дело в том,что все что описано на форуме по КЕ-диф.давление-0,4, потенц-0,62, ток ЭГРД около ),на колодке диагностике-6,8 -7,3 при прогретом,реле новые,бегунок насос крышка провода тоже.Все регулировалось как по книжке,авто ухоженное.Не проверял налив только никто и положение диска.

 

А обороты блин не хотят в режим 750 вставать,хоть тресни!!Кнопка рабочая,все переключает как должно.Обидна,да :bangheat:

Тогда точно ищи трабл с фиолетовыми проводами ) Если надо , напиши в личку , я тебе ETM скину на 124 300e и выше объём и 126 300se . У мну есть . Кому надо , тоже обращайтесь , выжимки из Michael On Demand .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 November 2013 - 20:52

Аналогичная проблема больше года,сильно не парюсь,но хочется до ума довести.Остальные параметры в норме все,все реле и потенц новые,а ХХ тоже 600-650,на D если стоишь то вообще до 500 падает.Не глохнет никогда,едет как ракета.

Я думаю, что все в порядке. :)
У мотора 103.981 нормальный х.х. в пределах 600-700 об/мин.

 

:)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 November 2013 - 20:59

Тогда точно ищи трабл с фиолетовыми проводами ) Если надо , напиши в личку , я тебе ETM скину на 124 300e и выше объём и 126 300se . У мну есть . Кому надо , тоже обращайтесь , выжимки из Michael On Demand .

 

http://mercedes-benz..._300SE_1990.pdf здесь по ссылке схема про провод этот,я сним столкнулся когда стартер работать отказался посредине торгового центра на стоянке.Оказалось при установке сигналки пацаны разорвали провод фиолетовый предохранителем самопальным,который тупо оплавился и разовал цепь.Электрик тоже пол дня потратил,хорошо до колодки этой на печке добрались.Но там провода нормальные,как новые,без следов очумелых ручек.

 

Что такое ЕТМ и в личку это куда? :confused:


Мерседес 126 300SE,1990 год


#14 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 November 2013 - 21:02

Я думаю, что все в порядке. :)
У мотора 103.981 нормальный х.х. в пределах 600-700 об/мин.

 

:)

 

Хотя бы до 700 дотянуть,он ровнее так работать будет.Наверное.


Мерседес 126 300SE,1990 год


#15 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2013 - 23:07

Завел, вроде нормально. прогрел начали плавать обороты. решил убедится наверняка что дело точно не в элекрике, скинул разьем с рхх - обороты чуть поднялись и тоже начали плавать 800-700... заглушил, еле завел с 3 попытки опять же плавают - значит дело в механической части??? заглушил, покурил заводить а не получается.... еще что то начало трещать при заводе, рисковать не стал, оставил на завтра...опять начинать с самого начала???


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#16 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 09:15

может дело правда в стартере??? звук который идет при заводе машины очень похож на щелканье стартера...


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 November 2013 - 10:08

Завел, вроде нормально. прогрел начали плавать обороты. решил убедится наверняка что дело точно не в элекрике, скинул разьем с рхх - обороты чуть поднялись и тоже начали плавать 800-700... заглушил, еле завел с 3 попытки опять же плавают - значит дело в механической части??? заглушил, покурил заводить а не получается.... еще что то начало трещать при заводе, рисковать не стал, оставил на завтра...опять начинать с самого начала???

 

скинул разьем с рхх - обороты чуть поднялись и тоже начали плавать 800-700... - должно быть где то 1000-1300 .... и ровно без троений и прочей бяки
так что смотри мех часть и высоковольтку .и помним что нормальный холостой получается как правило в самый последний момент ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 21:07

не мог завести бенз кончился))) короче сегодня сделал все самого начала-помыл, почистил, налив с форсами без них, распыл, давление, все ОК. СО около 0, патенц 0.62, на рхх питание поступает. завел на холодную 1000 через сек 10 900 по мере прогрева 750. вроде все ок... но опять через 3-4 заводки начали падать на 600, и как то через раз вроде нормально 750, потом 600 и как то зае..ло уже эта карусель... завтра попробую протестить через диагностическую колодку...


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#19 ОФФЛАЙН   mb230e

mb230e

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    124ce300

Отправлено 09 November 2013 - 21:17

не мог завести бенз кончился))) короче сегодня сделал все самого начала-помыл, почистил, налив с форсами без них, распыл, давление, все ОК. СО около 0, патенц 0.62, на рхх питание поступает. завел на холодную 1000 через сек 10 900 по мере прогрева 750. вроде все ок... но опять через 3-4 заводки начали падать на 600, и как то через раз вроде нормально 750, потом 600 и как то зае..ло уже эта карусель... завтра попробую протестить через диагностическую колодку...

если не получиться-заезжай))))))



#20 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 21:55

ага Сань спасибо, заскочу


124 CE 103.983 92г. 3L. механика





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных