Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения HELP!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 18 September 2005 - 10:44

Вот предистория проблемы
Стояля у меня раньше в виде расшерительного бачка бутылка пластикова возле радиатора, и шланга торчал до самого дна, было всё более или меннее, затем поставили нормальный расширительный бачок с жигулей. и я поехал на расстояние 500 км примерно, в общем случилось следующее не пойму куда ушла жидкость или её было мало, в общем внезапно начал грется двигатель. Как выяснилось жидкость наеврнео выкипела, так как термостат накрылся, я его поменял.
Но теперь у меня давление в системе, теперь у меня кагда всё востановлено, осталась такая проблема, антифриз у меня выдавливает в расширительный бачок, какгда двигатель на холостых я постоянно наблюдаю что в бачок давит воздух, двигатель был перегрет до 120, но как только температура начала подыматся я остановился.
Мне сказали это прокладка под головкой или сама головка.
Правда или нет, помогите разобратся в этом, насколько это страшно, можно ли ездить на машине в таком состоянии, и что это ещё можект быть кроме прокладки под головкой?


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 September 2005 - 12:26

Для начала на 123 не должно быть расширительного бачка - это, похоже, самопал.

 

А по смиптомам похоже на пробой прокладки ГБЦ. Попробуйте посмотреть, нет ли эмульсии в масле.


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 18 September 2005 - 12:38

Для начала на 123 не должно быть расширительного бачка - это, похоже,  самопал.  

Да я я знаю что не должно быть но жалко ведь дорогой антифриз залил.
А как проверить есть ли эмульсия в масле или нет? если она есть она ведь смешалась( и как её определить( масло только вчера поменял


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#4 ОФФЛАЙН   Kosta

Kosta

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 September 2005 - 13:06

А как проверить есть ли эмульсия в масле или нет? если она есть она ведь смешалась( и как её определить( масло только вчера поменял

 

Для начала, - что такое этульсия: "эмульсии - это микрогетерогенные системы, состоящие из двух практически взаимно-нерастворимых жидкостей, которые очень сильно отличаются от друг-друга по характеру молекул. Если одна из жидкостей является полярной, например вода, то вторая - должна быть неполярной или малополярной, например, органическая жидкость.
Малополярные органические жидкости - бензол, бензин, керосин, анилин, масло и др.,- независимо от их химической природы, называют маслом. На практике чаще всего встречаются водные эмульсии, т.е. эмульсии в которых одной из двух жидкостей является вода. Такие эмульсии подразделяются на два типа: масло в воде (сокращенно - м/в) и вода в масле (м/в). В эмульсиях первого типа (прямых) масло является дисперсионной фазой, а вода - дисперсионной средой. В эмульсиях второго типа (обратных) вода является раздробленной в виде капелек дисперсной фазой, а масло - дисперсионной средой.
Для получения эмульсии две несмешивающиеся жидкости подвергают процессу эмульгирования, состоящему в том, что механическим встряхиванием, разбиванием особыми лопастными мешалками или продавливанием через узкие щели жидкости раздробляются друг в друге."

 

Исходя из определения, -если вода попадает в масло и эта смесь нерастворитых в друг друге жидкостей подвергается механическому воздействию (см. выше), то эмульсия образуется СРАЗУ. По этому, если даже масло менялось сутки назад, эмульсия (в виде бежевого мутного вещества) уже должна присутствовать.
Достаньте щуп и посмотрите, нет ли на нем светлой "мути". Если есть, - "вскрытие". А нет, еще раз проверьте систему охлаждения...
P.S. Эмульсию можно обнаружить, со временем, и на заливной пробке клапанной крышки.


W123 280E 110.980 K-Jetronic 1983 г. АКПП 1993-95
W123 200D 615.913 1982 г. МКПП 1995-97
W123 230CE 102.980 K-Jetronic 1980 г. АКПП 1997 ->


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2005 - 09:06

[quote="Kosta"]

 

:applause: отличное описание!



#6 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 20 September 2005 - 10:21

В общем я не знаю о чём вы толком мне обясняли, но спасибо огромное за старание.
Антифриза в масле у меня нет а если и естьто очень и очень мало, обясно кагда дастаёш ЩУП уровня масла там должна быть светлая полоса, её нет.
И еёща так как посл еприобретения данного девайса (МЕРИНКА) я ниразу не трогал движок кообще.
Так вот мне посоветовали обтянуть головку может она и не затянута толком.
Вчера проделал данную операцию, обтянул головку и вправду некоторые болты срывались и при услиии в 7,5 килограм или 75 Н в общем переобтянул я всё равномерно аж с запасом до 120Н или 12 кило. Но увы не помоголо.
Сейчас поеду заказывать прокладку, и буду вскрывать двигатель.
Забегая напрёд никто мне подскажет если у меня вдруг недай бог головка треснула можно ли её как то отреставрировать или это будет бред?


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#7 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 20 September 2005 - 10:35

Забегая напрёд никто мне подскажет если у меня вдруг недай бог головка треснула можно ли её как то отреставрировать или это будет бред?

 

Это будет бред, лучше тогда б/у найти.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 September 2005 - 11:13

[quote="Genchik"]

 

ИМХО Если нет следов эмульсии (ОЖ в масле и наоборот) может стоит разобраться с крышкой радиатора? давление в системе быть должно в любом случае, если крышка неисправна то ОЖ будет сливаться и произойдет перегрев двигателя. Поробовать заменить крышку и залить ОЖ правильным способом, дабы исключить образование воздцшных пробок, а уж потом если е поможет браться за вскрытие двигателя

 

Как вариант, временно исключить самопальную систему расширительного бачка и поробовать просто с нормальной крышкой



#9 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 20 September 2005 - 14:59

Как вариант, временно исключить самопальную систему расширительного бачка и поробовать просто с нормальной крышкой

 

Я был бы только рад таким событиям, но вот всёже я только что заказал прокладку через час будет у меня в руках, и сделал я этот так как открывши крышку расширительного бачка я слышу выплохные газы на запах, и ещё давление у меня такое что кагда я проезжаю 10 КМ даже с расширительным бачком у меня начинают даже соты мокреть, а расшерительный бачёк в нём жидклость ка кв чайнике и весь моторный отсек через всё где лезет залит антифризом(((( так что я думаю всётаки либо голова либо прокладка однозначно.

 

Всем спасибо за советы.
Скоро буду разбирать двигло результаты расскажу :-)


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#10 ОФФЛАЙН   Genchik

Genchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 22 September 2005 - 00:49

В общем проблема решена, поменял прокладку поставил путёвую немецкую и всё прератилось всё и давление и температура и выхлоп непонятный на холодную. Расширительный бачок оставил пусть висит я думаю хуже не будет.


W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом :-) )


#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 19 February 2006 - 21:04

Привет! Genchik сколько тебе это обошлось???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных