здрасте, вообщем такая проблемма, начиная от 60 начинается нарастающая вибрация по кузову, и чем больше скорость тем больше вибрация, был разбит в хлам подвесной, купили поменяли, собрали кардан по меткам (отливам) кардан в балансировочную муфту по метке поставили, была еще растянута граната правая внутренняя, по ходу движения, притянули, не помогло, что еще может быть?
вибрация
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 08:37
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 08:44
Могут быть колеса. Развал/схождение проверить не помешает.
Подними на домкрате одну из сторон , задней части. Колесо должно висеть свободно. Заведи и погоняй на скоростях. Если вибрации не будет копай в торону колес, если будет то в сторону муфт и подвесного.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:12
а может для полной уверенности снять оба задних колеса, а машину на пеноблоки или на что то похожее, и погонять? если не будет значит колеса, а что когда колеса вывешены даже если балансировки на колесах нету все равно вибрации не будет?Могут быть колеса. Развал/схождение проверить не помешает.
Подними на домкрате одну из сторон , задней части. Колесо должно висеть свободно. Заведи и погоняй на скоростях. Если вибрации не будет копай в торону колес, если будет то в сторону муфт и подвесного.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:24
Не правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.если не будет значит колеса, а что когда колеса вывешены даже если балансировки на колесах нету все равно вибрации не будет?
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.
Сообщение отредактировал tolstun66: 09 November 2013 - 09:25
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:43
ну да подвеска перебиралась вся но это было года 2 назад, но тогда подвесной не заменили, и даже не посмотрели на состояние, колеса чистые, а в каком плане переднюю ось проверять? на переднем левую имеет место гул подшипника, но колесо не болтается, и вот внимание обратил, опять открутилась граната которую я подкручивал, и вот еще когда перебирали подвеску, гранаты откручивали все, болты потом новые поставили, может где то биение на задней правой оси? потомучто откручивается именно там, все 6 болтовНе правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:43
ну да подвеска перебиралась вся но это было года 2 назад, но тогда подвесной не заменили, и даже не посмотрели на состояние, колеса чистые, а в каком плане переднюю ось проверять? на переднем левую имеет место гул подшипника, но колесо не болтается, и вот внимание обратил, опять открутилась граната которую я подкручивал, и вот еще когда перебирали подвеску, гранаты откручивали все, болты потом новые поставили, может где то биение на задней правой оси? потомучто откручивается именно там, все 6 болтовНе правильно подсказал. Раз что-то делалось с передней осью, то в первую очередь проверять её родимую. А так, да. Поднимать поочередно каждую сторону. Чтобы исключить задние колеса по очереди. Это, чтобы колеса не снимать.
Еще просмотреть сами колеса. Бывает налипнет битум и мозг выносит.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 10:24
Подшипник гудит- скоро заклинит и ступицу сожрёт.
полуось раскручивается-отбалансировать это колесо и посмотреть полуось на радиальный люфт, проверить с пристрастием ступичный подшипник с этой же стороны, посадить болты на синий герметик резьбы, но перед этим проверить (добавить/заменить) смазку в этом шрусе.
Вибрация на скорости от 60-70 км/ч и далее к 120 с последующим небольшим уменьшением, это балансировка колёс или сильно сбитое схождение перед или зад (будет протектор жрать быстро).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 10:31
Вот прочитай, возможно поможет:
http://www.oldmerin....h...st&p=385386
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 10:32
все понял, сход развал в норме, остается колеса и подшипники, будем смотреть) спасибо за помощь) и еще досталось литью с зимней резиной, так вот на резине есть метки какая сторона должна смотреть наружу а какая внутрь, на всех колесах резина стоит не правильно, но то я уже переверну резину а потом отбалансирую)Подшипник гудит- скоро заклинит и ступицу сожрёт.
полуось раскручивается-отбалансировать это колесо и посмотреть полуось на радиальный люфт, проверить с пристрастием ступичный подшипник с этой же стороны, посадить болты на синий герметик резьбы, но перед этим проверить (добавить/заменить) смазку в этом шрусе.
Вибрация на скорости от 60-70 км/ч и далее к 120 с последующим небольшим уменьшением, это балансировка колёс или сильно сбитое схождение перед или зад (будет протектор жрать быстро).
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 10:55
не метки надо смотреть, а направление протектора.все понял, сход развал в норме, остается колеса и подшипники, будем смотреть) спасибо за помощь) и еще досталось литью с зимней резиной, так вот на резине есть метки какая сторона должна смотреть наружу а какая внутрь, на всех колесах резина стоит не правильно, но то я уже переверну резину а потом отбалансирую)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 11:16
ну там как бы не понятно куда протектор должен идти. смотреть, бежать не знаю как правильно)не метки надо смотреть, а направление протектора.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 11:22
почитаемс)Вот прочитай, возможно поможет:
http://www.oldmerin....h...st&p=385386
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 11:50
Если резина асимметричная, то должна быть стрелка на боковине, по ходу движения и надпись Rotation(вращение). Или надпись на боковине, если внутрь, то Inside, если наружу - outside.ну там как бы не понятно куда протектор должен идти. смотреть, бежать не знаю как правильно)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 12:07
вот такие надписи, резина стоит наоборот все 4то Inside, если наружу - outside.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 18:17
Это еще цветочки, здесь только по сути разлохматило эластичку и кардан остался стоять на валу, а вот когда он совсем слетает, вот тогда писец, он начинает залазить в Салон, дыры хочешь сфоткаю как все это выглядит, когда карадн торчит через Туннель ?ничесе
Счас полазию по жесткому диску, поисщю фотку, там он так застрял, что задние колесь я вообще в юз ушли, разбило пассажирское сиденье, ладно там вообще никого небыло, только водитель и все. Все мероприятие было на 126-м с 5,6л. мотором.
Авта в утиль ушла, т.к смысла делать небыло, лобач в трещинах, заднее в трещинах, туннель весь разворотило, правые двери с трудом открывались и закрывались.
В общем аут полный.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 21:39
если не сложно выложите фотки, подскажите какие лучше брать эластички, в экзисте лазили от 1200 за штуку, чекнуться можноЭто еще цветочки, здесь только по сути разлохматило эластичку и кардан остался стоять на валу, а вот когда он совсем слетает, вот тогда писец, он начинает залазить в Салон, дыры хочешь сфоткаю как все это выглядит, когда карадн торчит через Туннель ?
Счас полазию по жесткому диску, поисщю фотку, там он так застрял, что задние колесь я вообще в юз ушли, разбило пассажирское сиденье, ладно там вообще никого небыло, только водитель и все. Все мероприятие было на 126-м с 5,6л. мотором.
Авта в утиль ушла, т.к смысла делать небыло, лобач в трещинах, заднее в трещинах, туннель весь разворотило, правые двери с трудом открывались и закрывались.
В общем аут полный.
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:46
помогите с поиском муфт кардана, 1200 за штуку это жестко(
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:51
Это нормально1200 за штуку это жестко(
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных