Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по салазкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 09 November 2013 - 13:27

Перекидываю салазки с брабуса без памяти '94 года на салазки со 104 с памятью '93. Работают и те, и эти, но разная колея и мои имеют куда более интересный функционал. Короче устройство этих штук слегка отличается ))).

 

На 104 с кресла все идет на фишках (мамы). Все разъемы с защитой от дурака.

 

У брабусовских сидений все с точностью до наоборот: ни одной фишки, на каждый конец напаян папа -- без профессиональной телефонистки не разобраться.

 

Бразы, нужна помощь. Я конечно могу отличить подогрев от неподогрева, но в остальном, брабус выглядит как тренажер для ботанов. Он сильно умнее зараза -- все концы сводятся в одну фишку. То есть с бортом эта салазка соединяются всего одним 8-контактным разъемом, ане пучком, как у меня. Но поскольку эта фишка наборная, я в шоке, что куда идет!!! Помогите разобраться, пожалуйста, с подключением )))

 

Как видно на фотках, брабус влез и в салазки ))) -- наклепаны для ребра жесткости, задний из которых работает еще и антивандальным панцирем, чтоб сберечь сидухи он кирзовых сапожищ задних пассажиров. В остальном, разные толкьо базы, а комплектация -- так и вовсе барабан. Как бы там ни было, срастить брабусовские кресла с моими салазками все равно придется, так что прошу помощт зала куда рыть, что там за цветовое кодирование проводов и тому подобное.

 

С брабусовского кресла не опознать коричневый и оранжевый с напаянными папами. Есть еще три пары, которыми расключены сами устройства: зеленый-желтый, синий-фиолетовый, белый-черный. Что здесь что???

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

Х


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 November 2013 - 14:34

дык от каждого мотора идет по два конца
моторов на основании три, шесть концов
по аналогии с обычным почему нельзя сделать?
вычисляешь какие концы куда приходят на штатном и также подключаешь


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 09 November 2013 - 14:38

Спасибо, что откликнулся.

 

Это да. Полностью согласен. Ща до гаража добегу, фишки со спортлайна перекину. Вопрос: цветовое кодирование универсальное или как бог на душу положит? Как думаешь?


Х


#4 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 09 November 2013 - 16:50

Ребята, нужны схемы стульев. Помогите, пожалуйста!!!!


Сообщение отредактировал 9000-124: 09 November 2013 - 19:26

Х


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 12 November 2013 - 01:39

по цветам ктож их знает
схемы будешь искать дольше чем делать
берем один конкретный моторчик, смотрим куда от него идут концы, куда же и подключаем те что надо подключить, полярность пофигу, если не угадаешь сразу то например вместо движения вперед будет ехать назад, меняем их местами и все...
с остальными также


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 12 November 2013 - 07:43

Я уже все сделал! Сразу оговорюсь, что за эту работу никто и никогда не хотел браться. Причины: от лени до невозможности подобной замены. Когда я брал салон у Олега, вся эта процедура для меня была очевидной, и никаких сложностей не представляла, но чем больше я общался с профессионалами, тем больше было мое мое сомнение. Реальность же оказалась прозаичнее. Самое время вспомнить известный парафраз: что одним трудно, другие сделают, что для одних невозможно, у других займет чуть больше времени.

 


Ладно, к делу. Маленький FAQ по замене, если кто вдруг решит повторить мой подвиг с поросятами.

 

Вообще, касается всех сидений и перебросов памяти, поэтому на слово Брабус не очень-то смотрите. Его в этом процессе не представлено )))).

 

Итак, задача была перенести память с одного комплекта на другой.
bilostalo.jpg

 

каркасы и силовые части у всех спортлайнов идентичны.

 

kodirovka.jpg
Цветовая кодировка проводов полностью совпадает, сидение без памяти управляется точно так же как и сидение с памятью, то есть мотор без памяти может быть запросто внедрен в систему поумнее и наоборот. Сами механизмы одинаковые абсолютно,
2motora.jpg

 

но имеют разные номера из-за наличия/отсутствия модуля этой самой памяти — масюсенького наболдажничка с тремя дополнительными проводочками, формирующихся на другом конце провода в громоздкую 5-контактную фишку.

 

Если у вас вдруг затыкается память спинки, причина в мудацкой конструкции контактной группы. Провод буквально висит на разъеме, и есть там хомут, нет там хомута, рано или поздно хоть какой-то провод обязательно оборвется, контакт сломается или не дай бог перетрется о подвижный панцирь сидения или острый край каркаса. В этом смысле модуль памяти мотора подголовника устроен намного удачнее.
mem_podg.jpg
memspin.jpg

 

Чтобы до всего этого добраться, нужно сделать следующее:

 

— снять подлокотник (2 гайки)
— открутить крепеж крышки спинки (2 самореза с пресс-шайбой под ней)
— разрядить кожу с торцов крышки (вообще нужен шпатель специальный, но можно и руками, если одной рукой спинку сжать, кожа сама выходит из паза)
— отсоединить узел безопасности от салазок (один зажим), пусть болтается, не мешает
— открутить салазки (6 торксов — 2 по бокам и по одному с каждой стороны снизу). Крепеж салазок одновременно является крепежом для всей конструкции, поэтому не удивляйтесь, если с последним винтом ваше сидение развалится на две части )).
— отсоединить подушку, но сразу оговорюсь, что убрать далеко ее не получится, поскольку подогрев спинки и подухи объединены в один разъем, и эти части будут связаны между собой проводами неразлучно.
— от левой ножки спинки открутить пластиковый кофр в который уложены провода (2 самореза)
— вытянуть гибкий тросик привода подголовника из мотора или с направляющей подголовника, открутить мотор от рамы (2 болта)
— вытащить провода. Из-за больших штекеров не снимая мотор подголовника сделать это возможно только на сидениях без памяти, поскольку концы у них тоньше. В сидениях с памятью придется разгребать путь штекерам снимая моторы.
— отсоединить мотор спинки (1 болт с торца)

 

Сборка в обратной последовательности.

 

Есть только один нюанс. Ставя обратно мотор спинки, обязательно убедитесь, что попали в шлицы шестеренок. Роль направляющих играют вал мотора, обойма и фиксирующий попадание всех этих пупырок в ответные дырки саморез. Зная, как устроен подъем спинки, у вас никогда не возникнет желание наваливаться на работающий механизм, "помогая" ему скорее опустить или поднять спинку.

 

Крепежи моторов выглядят так
krepspin.jpg
kreppodg.jpg

 

Вот так выглядит передача от мотора к подголовнику (трос)
tros.jpg
tros2.jpg

А вот так выглядит обрыв, который я у себя нашел.
obriv.jpg

 

Как видите, все оказалось не так сложно, и вопрос можно считать закрытым. Брабус получил память, спортлайн полностью обслуженную электрическую часть. В выигрыше оказались оба комплекта.

 

Всем мир!


Сообщение отредактировал 9000-124: 12 November 2013 - 08:34

Х


#7 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 12 November 2013 - 08:34

Залил.


Х


#8 ОФФЛАЙН   rodeo

rodeo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    ml163 w124

Отправлено 14 November 2013 - 15:12

спасибо тебе добрый человек. теперь спинка от памяти работает наконец-то



#9 ОФФЛАЙН   9000-124

9000-124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 663
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, М104, 1993

Отправлено 14 November 2013 - 19:26

Очень приятно, что пригодилось. И спасибо, что написал об этом. Уж было подумал, что я никому не нужную пейсательскую бодягу развел -- все ж все и так знают ))


Х





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных