Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 15:31

Если кто видит. Подскажите пожалуйста как померить давление в нижней камере дозатора(диф. давление). Месяц бьюсь с машиной не могу завести. Схватывает и тут же отсекает. Мерс 190Е 1.8 W201 M102.910 1993г.


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 November 2013 - 15:37

Если кто видит. Подскажите пожалуйста как померить давление в нижней камере дозатора(диф. давление). Месяц бьюсь с машиной не могу завести. Схватывает и тут же отсекает. Мерс 190Е 1.8 W201 M102.910 1993г.

может реле бн отсекает? сигнал TD приходит? перемычка в помощь .
А дозатор разбирался?


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 15:52

Тема огонь :grin:
Не пробывал для начала почитать "важно"
А уж как измерить магистральное и диф.давление так это нонсенс.
Всё есть сверху.Почитай для начала.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 15:52

:mrgreen: повторилось.


Сообщение отредактировал игорёха: 09 November 2013 - 15:54

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 17:11

Форум читаю уже месяц. Всё что писалось выше изучил в силу своих познаний техники и водительского стажа(0.5 лет) применил на своём мерседесе. Дозатор промывал в винсе (путем замачивания и продувки компрессором ). Потенцометр купил новый (на прежнем дорожка протёрлась ). РХХ промывал в винсе с подключением к питанию. Крутил ЭГД с целью добавления налива почти на оборот. Винты в дозаторе на первый и 4 канал тоже добавлял топливо. Когда машина встала и начал применять знания с форума, были такие показатели по дозатору 1к-28 2к-40 3к-40 4к-22, сейчас 1-122 2-130 3-130 4-122. Наверное большего чайника вы не встречали. Машину купил пол года назад. Живу в Ставропольском крае г. Невинномысск. Специалистов во всей округе нет. Одна надежда на вас дорогие форумчане.


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#6 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 17:14

.


Сообщение отредактировал Постигающий: 09 November 2013 - 17:48

M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#7 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 17:33

Ещё дописки. На перемычке пробовал заводить результат тот же. Форсунки проверял все льют нормально. Зазор на плунжере выставил 0,6 был меньше до ролика напорного диска поставил 22.2 или около этого. Но диск получается при этом показании на уровне верхнего конуса естественно зазор до плунжера увеличен почти сантим. Реле бензонасоса пропаял но ещё не пробовал, на насосе 11.8 v. Пусковая форсунка льёт 4 сек. Сейчас трудно вспомнить что я ещё делал естественно винт СО тоже крутил. Ругайте но не оставьте в беде, не выкидывать же красавицу.


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#8 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 09 November 2013 - 17:43

Ещё дописки. На перемычке пробовал заводить результат тот же. Форсунки проверял все льют нормально. Зазор на плунжере выставил 0,6 был меньше до ролика напорного диска поставил 22.2 или около этого. Но диск получается при этом показании на уровне верхнего конуса естественно зазор до плунжера увеличен почти сантим. Реле бензонасоса пропаял но ещё не пробовал, на насосе 11.8 v. Пусковая форсунка льёт 4 сек. Сейчас трудно вспомнить что я ещё делал естественно винт СО тоже крутил. Ругайте но не оставьте в беде, не выкидывать же красавицу.

 

Во первых - не красавица, а красавец :)
Про год - не говорю.
А мотор после пуска работает не те же 4 сек? Имхо сейчас 4 сек для пусковой маловато.
Со снятой фишкой 4х контактного датчика температуры не пробовали заводиться?


Сообщение отредактировал ikar: 09 November 2013 - 17:45

Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 November 2013 - 17:49

Включи насос перемычкой при открученных трубках форсунок, опусти рукой диск на 1мм ниже вертикальной части расходомера, вставь ключ в рег винт СО и удерживая рукой диск крути ключ вправо до тех пор пока в каналах камер не появится топливо, которое плавно будет подниматься в камерах. Ставь всё на метсо и заводи. Пойдёт - по мере прогрева ключиком корректируй топливо по малу, обеспечивая кстойчивую работу на ХХ до полного прогрева мотра и потом уже провести настройку ХХ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 17:49

пробовал результат тоже


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#11 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 17:55

спасибо за совет уже применю только завтра о результате напишу. Трубки снимал диск нажимал но винт не крутил в этот момент. Топливо появилось где то при нажатии около сантима. до завтра не дотерплю убежал в гараж.


Сообщение отредактировал Постигающий: 09 November 2013 - 18:01

M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#12 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 09 November 2013 - 18:00

Меня смущает тот факт, что и с одетой фишкой и со снятой фишкой датчика температуры результат абсолютно одинаков. Даже если форсунки не льют - пусковая работает разное время и был бы хоть как-то различающийся результат. А так - я голосую за электрическую составляющую.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 November 2013 - 18:38

Во первых - не красавица, а красавец :)
Про год - не говорю.
А мотор после пуска работает не те же 4 сек? Имхо сейчас 4 сек для пусковой маловато.
Со снятой фишкой 4х контактного датчика температуры не пробовали заводиться?

Мерседес - женское имя . Учи матчасть .

 

По теме . В который раз выписываю последовательность регулировки мехвпрыска . Может в форуме в поиске не находится , хотя и так пытаюсь различные обороты фразеологические использовать для улучшения качества метаданных .

 

1. Дозатор должен быть не просто замочен в винсе и подут (что там можно продуть .... нижнюю полую камеру чтоли ?... ) , а разобран и собран по технологиям , описанным на форуме . От себя добавлю , что для качественного расчленения дозатора на половинки его необходимо раскрутить (8 болтов под торкс27 по памяти) и далее нагреть аккуратно феном - это поможет располовинить дозатор без порыва мембраны .
Если мембрана-таки порвётся , то быстрее всего будет у global-alex1 или KOTYARA выписать себе транспортной компанией ремкомплект с мембраной . Или у peremaz напрямую из казахстана , низкий ему поклон за материальную и информационную поддержку . Контакты для связи есть у него в подписи .
2. После разборки промыть в обратном направлении все фильтры (в верхней половине на м102 будет их 9 штук . 4 фильтра по пути от буксы дозатора к верхней камеры , большие такие . Далее 4 фильтра впрессованы сверху , куда трубки вкручиваются . И ещё один хитрый фильтр . Называется магнитная ловушка . Сидит по пути к ЭГРД , дозатор разберёшь , все магистрали проследишь , что куда движется по дозатору . Надо представить , что ты бензин )))))))))
3. В нижней половинке 1 фильтр пластмассовый , чёрненький . Его видно . Промыть . Все фильтры в обратном направлении .
4. Ещё кольцевой фильтр на буксе . Его тоже промыть . Снять стопорные кольца , снять фильтр . Промыть изнутри , не повредить !
5. Букса : чистятся щелевые окна лезвием бритвы аккуратно . Без фанатизма . Плунжер не должен заедать при движении . Я разок косякнул , лишку дал при чистке буксы после того , как по ней изготавливали новый плунжер . В итоге заусенцы немного образовались микронные . Плунжер в дрель , на максимальной скорости полминуты , постоянно двигая поступательно периодически . И всё . Мокал в масло !
6. При сборке нижнюю камеру регулируем сразу . Откручиваем заглушки регболтов . На регболты напяливаем шайбы под пружины . Крутим до достижений расстояния между площадкой шайбы и плоскостью смыкания дозатора 5.00мм (я использую глубиномер , можно штангелем 0.05 , хватит точности , чтобы достичь отклонения по наливу 5мл) .По очереди как отрегулировали , сразу придерживаем шайбу (прижимаем) и закручиваем заглушку . По кругу отрегулировали , далее собираем дозатор . При запяливании буксы в верхнюю половину намазать периметр отверстия в вехней половине маслом и аккуратно , по спирали покачивая буксу вдавить её в верхнюю половину . Отверстия на каналы совместить с каналами на верхние камеры . Затягивать гайку крепления буксы к нижней половине дозатора аккуратно , но сильно . Не проворачивая буксу . Иначе колечки порвешь . Если разобрал без порыва мембраны , то на буксу колечки по ГОСТ 007-010-19 . Из рекмомплекта делителя КАМАЗ такие как раз и есть .
7. Далее ЭГРД . Регвинт под шестигранни 2мм под заглушкой под плоский шлиц ставим 6.6м глубины до верхней части регвинта от плоскости ЭГРД . Проверяем налив при сключенном насосе (реле ТН вытаскиваем и замыкаем 3-ю слева пару контактов перемычкой пинцетом или чем-нибудь токопроводящим не менее 0.75мм^2 . Изменение винтом ЭГРД налива примерно такое . Винт ЭГРД вращение на полоборота 50мл налива . Вкручиваешь - увеличиваешь налив , выкручиваешь - уменьшаешь налив . Если отклонение по наливу между каналами значительное - правим винтами на пузе дозатора под заглушками . Вкручиваем - уменьшаем . Выкручиваем - увеличиваем . 1 оборот = 50мл . Главное - чтобы заглушка плотно усаживалась с шайбой , чтобы не секло топливо .
8. Регулировочную втулку с резиновой фильдебоберной манжетой вкрутить на 0.6мм относительно гайки крепления буксы . Там неудобно . Проще так . Резьба 0.75 , ровняем регвтулку заподлицо с гайкой и ровно на 3/4 оборота вкручиваем . Получается 57 с копейкой соток заглубления .
9. Далее устанавливаем дозатор через кольцо на расходомер .
10. СО крутим так , чтобы НД был заподлицо с нижним краем цилиндрической части воронки расходомера , когда сопротивление движению начнётся . Предварительно насос включить пару раз , чтобы давление в системе создалось .
11. Включаем перемычку , нажимаем на напорный диск полсекунды , пока форсы не запищат .
12. Реле ТН на место , заводим .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2013 - 19:32

Жека,почет и уважуха тебе за то,что ты каждому тарабанишь клавиатурой.Хотя усё давно сто,тысячу раз описано тобой,Мишей,Зомером,Серёгой(перемаз)и т.д.Извините кого не упамянул.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 November 2013 - 20:10

Жека,почет и уважуха тебе за то,что ты каждому тарабанишь клавиатурой.Хотя усё давно сто,тысячу раз описано тобой,Мишей,Зомером,Серёгой(перемаз)и т.д.Извините кого не упамянул.

Да нормуль ))) Вот сел , коньячка выпил казахского и понеслось )))))))))) Я же так , в общих чертах , только некоторые моменты ключевые . Надо как-нибудь уже пост зафигачить и ЗОМеРа попросить закрепить вверху . Потому что работает методика . да и подход нынче другой не идёт . Только умертвление методом разборки и дальнейшая полная реинкарнация в живой жизнеспособный экземпляр . Всё сомнительное - в ведро .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 20:47

Низко преклоняю голову за столь подробное описания по возвращению к жизни дозатора. Судя по тому что я читал раньше, я этого момента боялся больше всего (полная разборка дозатора ), не знаю решусь ли я на это. По всему видно другой возможности завести машину у меня нет. Сейчас только занимался регулировкой, пока ни чего не получилось. В место реле вставил перемычку, снял трубки форсунок нажал диск на 1 мм ниже прямого участка и крутил регулировку СО в право пока в каналах не стало появляться топливо. Собрал на место, отключил датчик температуры и ЭГД. Схватывает но не заводится. Пробовал педалью помочь тоже ни чего не вышло. На " красавицу " не обижайтесь. Я имел в виду машину. Пока мой 190 летал я в него успел влюбиться. Когда купил то лелеял его как самого дорогого друга. Стал приводить его в порядок после прежнего хозяина. На до мной все друзья смеялись. Говорили машине 20 л. а ты хочешь сделать её новой. Очень хочется её восстановить. Спасибо друзья за отзывчивость.


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#17 ОФФЛАЙН   Постигающий

Постигающий

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Невинномысск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 November 2013 - 21:15

Да вот ещё что. На учите пенсионера как подписываться что бы после создания сообщения, высвечивались данные автомобиля. Где что нужно нажать или где что нужно написать. Я ведь новичок " Постигающий "


M.B 190E 1.8 W201 M102.910 1993год


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 November 2013 - 21:51

Низко преклоняю голову за столь подробное описания по возвращению к жизни дозатора. Судя по тому что я читал раньше, я этого момента боялся больше всего (полная разборка дозатора ), не знаю решусь ли я на это. По всему видно другой возможности завести машину у меня нет. Сейчас только занимался регулировкой, пока ни чего не получилось. В место реле вставил перемычку, снял трубки форсунок нажал диск на 1 мм ниже прямого участка и крутил регулировку СО в право пока в каналах не стало появляться топливо. Собрал на место, отключил датчик температуры и ЭГД. Схватывает но не заводится. Пробовал педалью помочь тоже ни чего не вышло. На " красавицу " не обижайтесь. Я имел в виду машину. Пока мой 190 летал я в него успел влюбиться. Когда купил то лелеял его как самого дорогого друга. Стал приводить его в порядок после прежнего хозяина. На до мной все друзья смеялись. Говорили машине 20 л. а ты хочешь сделать её новой. Очень хочется её восстановить. Спасибо друзья за отзывчивость.

А вот ЭГРД и ДТ зря снимали. Всё тоже самое только с ними. По ДТ мозги дают обогащение смеси через ЭГРД а через ЭБУ EZL изменяют угол опережения зажигания. Снятие (отключение этих девайсов только усугубляет ситуацию). Ну и, на всяк случай, состояние свечей(лучше поменять). Перед заводкой убедиться что они сухие, не залиты. При заводке лучше иметь помощника, который запускать будет в салоне, а Вы при схватывании подхватите газом на заслонке( не педалькой) и поддержите работу мотора. Постепенно отпуская рычаг газа, если мотор начнёт колбасить, будет пытаться заглохнуть - чуть дабовлять газ, удерживать в этом положении и винтом рег СО поиграть топливом вправо влево по чуть-чуть до стабилизации оборотов и снова отпускать понемногу газ и при необходимости подрегулировать топливо до полного отпускания рычага газа в положение ХХ. До полного прогрева при необходимости корректировать ещё топливо. А при прогретом моторе уже полностью настроить ХХ. Если топливо идёт, зажигание нормально работает мотор заводиться должен а вот качество работы дальше по параметрам.
Сведения о себе - вверху личные данные и в левой колонке смотрите что хотите записать или поменять. Кажись так, сам пенсионер.


Сообщение отредактировал Ви124: 09 November 2013 - 21:55

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 10 November 2013 - 18:09

На " красавицу " не обижайтесь. Я имел в виду машину.

 

Я тоже имел ввиду машину :) Только Мерседес, несмотря на то, что имя это женское, как машина - всегда считался предметом мужского рода. Особенно 190.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Дмитрий хитрий

Дмитрий хитрий

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 November 2013 - 02:11

Ремонт Джетроника 100% Динамика разгон и проблема с оборотами. Гарантия . avtomonter.narod.ru Тел; 89035670008


Спамер





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных