Всем привет вот решил поделиться с вами данными может кому поможет при ремонте тормозной системе, так как трубки со штуцераи бывает не отвернуть.
От блока ABS идёт 6 трубок. 2 на передние колеса, 2 на задние и 2 на гидроаккамулятор под левым передним крылом.
Как правило трубки на Гидро-АКБ, откручиваются возле правой чашки без труда.
Резьба на штуцерах трубок 10*1.
Резьба на прокачных штуцетах суппортов как ни странно оказалось 10*1.25 (вазовская)
Медные трубки диаметром 5 мм. Снимаем и гнём по образцу старых =)
Если прокачные штуцера обламали, то не беда, Снимаем, зажимаем в тиски и Аккуратно рассверливаем сверлом сначало м6, затем м8 и м9, и потом мечиком на 10*1, будьте аккуратны глубоко не сверлите, а то попадете в подводной канал внутри супорта и тут голову поломаете над ремонтом. ( заварить и снова всё нарезать и сверлить)
Длина отсчитывается от блока до мест соединения со шлангами идущих от суппортов:
К переднему левому - 110 мм. ( 1м., 10см ) взято с запасом +1.5 см.;
К переднему правому - 215 мм. ( 2м., 15см ) взято с запасом +1.5 см.;
К заднему левому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса в 1 см., + от переходника до шланга еще 327 мм. ( 3м., 27 см. ) - взято с запасом 2см.
К заднему правому колесу - от блока до соединительного переходника возле маховика - 150 см. ( 1м., 50 см.), с учетом запаса 1см., + от переходника до шланга еще 371 мм. ( 3м., 71 см. ) - взято с запасом 2см.
Всем спасибо, сильно не пинайте, если что не так =)
Сообщение отредактировал chaki_33r: 10 January 2014 - 20:37