Всем доброго времени суток, купил тут б/у радиатор охлаждения масла(старый подтикал) и возник вопрос, чем его можно промыть? сказали что можно просто дизелем или бензом, хорошая это идея или нет??

Радиатор охлаждения масла на 110 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 15:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 16:54
бензином мойте...Всем доброго времени суток, купил тут б/у радиатор охлаждения масла(старый подтикал) и возник вопрос, чем его можно промыть? сказали что можно просто дизелем или бензом, хорошая это идея или нет??
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 17:44
В каком месте промывать будешь?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 17:58
ну хоьелось бы все внутри вымыть а т не понятно какую жижу залиавл старый хозяин..В каком месте промывать будешь?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 20:04
есть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 20:10
речь вроде про масляный радиатор....есть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 20:12
ну,ну,масляный радиатор водойесть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.

Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 20:20
так я писал,что горячая вода вымоет всю срань.а потом можно и бензином или керосином.можно и без воды .диз топливо не испаряется ,когдато в морозы добавлял в масло,чтоб жиже было.ну,ну,масляный радиатор водой
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 20:29
думаю, любым активным средством- бензин, керосин, разные спецсредства... металлу ничего не будет. или в специализированных мастерских по ремонту двигателей- у них есть и средства , и оборудование.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 05:19
да у нас специализированные мастерские, не хотят браться за это..видимо только с простыми радиаторами дела имеют..)) Ясно спасибо всем за ответы, буду прмывать тогда топливом) а устанавливать как его, есть ли какие нибудь тонкости или просто старый открутил- новый поставил??думаю, любым активным средством- бензин, керосин, разные спецсредства... металлу ничего не будет. или в специализированных мастерских по ремонту двигателей- у них есть и средства , и оборудование.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:05
Блин, лучше не трогать... Я к мастеру поехал с такой бедой - он глянул и сказал, что лкчше по трассе проехать, под давлением все вылетит. Мне помогло, не жалуюсь. У меня старенький мерсик, особо никому не доверяю его ремонт, лишний раз не трогаю. Ремонт только если мастре с руками нормальными))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 05:48
Тонкость одна: ничего не сломать при откручивании - закручивании накидных гаек штуцеров.... а устанавливать как его, есть ли какие нибудь тонкости или просто старый открутил- новый поставил??
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 13:41
Зачем его промывать внутри? Сам маслом промоется. Тем более, что масло через него начинает идти только после нагрева до 110 градусов. Полное открытие термостата при 125 гр.С.
Масляные отложения хорошо отмывает ацетон или ВИНС для инжектора.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 19:36
интересно... а можете поподробнее рассказать как это происходит? неужели в системе смазки стоит термостат для масла?!Тем более, что масло через него начинает идти только после нагрева до 110 градусов. Полное открытие термостата при 125 гр.С.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 23:11
Именно, в корпусе фильтра стоит термостат.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 02:26
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных