Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения масла на 110 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 10 November 2013 - 15:05

Всем доброго времени суток, купил тут б/у радиатор охлаждения масла(старый подтикал) и возник вопрос, чем его можно промыть? сказали что можно просто дизелем или бензом, хорошая это идея или нет??



#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 10 November 2013 - 16:54

Всем доброго времени суток, купил тут б/у радиатор охлаждения масла(старый подтикал) и возник вопрос, чем его можно промыть? сказали что можно просто дизелем или бензом, хорошая это идея или нет??

бензином мойте...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 November 2013 - 17:44

В каком месте промывать будешь?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 10 November 2013 - 17:58

В каком месте промывать будешь?

ну хоьелось бы все внутри вымыть а т не понятно какую жижу залиавл старый хозяин..



#5 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2013 - 20:04

есть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#6 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 10 November 2013 - 20:10

есть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.

речь вроде про масляный радиатор....


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   merstoy

merstoy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:шарья
  • Автомобиль:
    w123 ,280е crown gs131

Отправлено 10 November 2013 - 20:12

есть спец средства для промывки .по инструкции и вперед.народное -сыворотка.а вообще неплохо сначало просто под давлением проточной водой ,чем теплее ,тем лучше.радиатор как, понял ,снят.мыть пока чистая вода не пойдет.

ну,ну,масляный радиатор водой :applause:


Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.


#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2013 - 20:20

ну,ну,масляный радиатор водой :applause:

так я писал,что горячая вода вымоет всю срань.а потом можно и бензином или керосином.можно и без воды .диз топливо не испаряется ,когдато в морозы добавлял в масло,чтоб жиже было.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#9 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 10 November 2013 - 20:29

думаю, любым активным средством- бензин, керосин, разные спецсредства... металлу ничего не будет. или в специализированных мастерских по ремонту двигателей- у них есть и средства , и оборудование.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 11 November 2013 - 05:19

думаю, любым активным средством- бензин, керосин, разные спецсредства... металлу ничего не будет. или в специализированных мастерских по ремонту двигателей- у них есть и средства , и оборудование.

да у нас специализированные мастерские, не хотят браться за это..видимо только с простыми радиаторами дела имеют..)) Ясно спасибо всем за ответы, буду прмывать тогда топливом) а устанавливать как его, есть ли какие нибудь тонкости или просто старый открутил- новый поставил??



#11 ОФФЛАЙН   Денис Титов

Денис Титов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    s126

Отправлено 15 November 2013 - 23:05

Блин, лучше не трогать... Я к мастеру поехал с такой бедой - он глянул и сказал, что лкчше по трассе проехать, под давлением все вылетит. Мне помогло, не жалуюсь. У меня старенький мерсик, особо никому не доверяю его ремонт, лишний раз не трогаю. Ремонт только если мастре с руками нормальными))



#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 16 November 2013 - 05:48

... а устанавливать как его, есть ли какие нибудь тонкости или просто старый открутил- новый поставил??

Тонкость одна: ничего не сломать при откручивании - закручивании накидных гаек штуцеров.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 November 2013 - 13:41

Зачем его промывать внутри? Сам маслом промоется. Тем более, что масло через него начинает идти только после нагрева до 110 градусов. Полное открытие термостата при 125 гр.С.
Масляные отложения хорошо отмывает ацетон или ВИНС для инжектора.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#14 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2013 - 19:36

Тем более, что масло через него начинает идти только после нагрева до 110 градусов. Полное открытие термостата при 125 гр.С.

интересно... а можете поподробнее рассказать как это происходит? неужели в системе смазки стоит термостат для масла?!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 November 2013 - 23:11

Именно, в корпусе фильтра стоит термостат.


Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 November 2013 - 02:26

Изображение


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных