Перейти к содержимому


Фотография

Думаю взять 116-ый. Нужны мнения бывалых...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 August 2011 - 12:32

Привет, народ.

 

Я тут человек новый, живу в Израиле, да и Мерседеса у меня никогда не было. Но в олдтаймерах более менее понимаю и чиню всё обычно сам. (другие авто, не Мерсы).
Короче, есть у меня тут наклёвка на вот такой 116-ый, 280SE.

 

И хочется и колется:

 

1. Странная модель - без люка, всё ручное, МКПП-4, внутри похож на S, а не SE. Но под капотом K-Jetronic и по докам тоже SE.
2. Не гнилой, но крашеный. Стойки, пороги, всё целое. В багажнике "вечную дыру" прежний хозяин починил.
3. Движок весь в масле - потеет, луж под машиной нет. Работает бодро, но холостые высоковаты по-моему.
4. Редуктор тоже в масле. Хотя не течёт.
5. Салон убитый, торпедка потресканая, руль обгрызенный, сидушки просиженные.... Ну и грязища.

 

Теперь собссно вопрос.
Я сейчас его восстанавливать не могу, нет финансовой возможности. План покататься годик-два, а потом уже серьёзно восстанавливать. То есть мне надо, чтоб сейчас она поездила. Как они вообще по надёжности? Как эти моторы, М110? Коробка? На что ещё смотреть, что критично?

 

Вот... сумбурно получилось. Добавлю, что цена приемлемая, ну и в машину я влюбился однозначно.

Прикрепленные изображения

  • w116.JPG

280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 August 2011 - 13:05

За годик-два можно 500 км наездить, можно тыщ 50!
Машина на столько надежна, что и 50 000 пробежит в таком состоянии.
В мотор Mobil 10W60 в редуктор Castrol 75W140, у вас же там тепло.
Холостые в жару ожно и повыше держать ничего страшного с МКПП.
Холостые на К- джете регулируеются винтом за трамблером.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 August 2011 - 13:15

А, точно, извиняюсь. Пробег планируется 10000 - 15000 тыс. в год. В основном по трассе, без пробок и светофоров. Без снега, льда и т.п.

 

Кстати, как 4 передачи? По 5-ой не придётся скучать? Ездить буду максимум 120 км/ч, спокойно.


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#4 ОФФЛАЙН   zelenyj

zelenyj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 August 2011 - 13:23

По пятой скучать будешь
я свой дизель брал в худшем состоянии, за 5 лет тысячь 130 отъездил без проблем


W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.


#5 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 August 2011 - 14:26

М-да... ну придётся значит на 5-ти ступу заменить со временем. Проблема, что у нас тут вообще Мерсов с МКПП нет. Это, типа, нонсенс считается. Поэтому и цена хорошая. А мне только в кайф МКПП, автоматы не моё... Наверно буду брать.


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 August 2011 - 14:30

Только вот при нонешней цене у вас на бензин дороговато будет в эксплуатации.
110 мотор любит 98. И кушает не меньше 15 литров в городе и под 10 на трассе и это в лучшем случае.

 

4х ступки в нем за глаза хватает. На 2 до 120-130 резво разгоняется.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 August 2011 - 14:34

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 August 2011 - 14:59

Да, это само собой. Правда, с 10-ю на трассе - ты меня обрадовал. Я думал больше . По городу будем стараться на Мерсе не ездить... для этого жопотряска корейская имеется. И ещё олдтаймер, там моторчик маленький.

 

Хотел спросить про кондей - не пашет. То есть не включается вообще. Но хозяин его как-то странно включал: просто повернул ручку вентилятора и всё, типа кондей должен работать, но не работает. Никаких кнопок типа А/С нет. Странно как-то, нет?


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 August 2011 - 15:30

1. Странная модель - без люка, всё ручное, МКПП-4, внутри похож на S, а не SE. Но под капотом K-Jetronic и по докам тоже SE.
2. Не гнилой, но крашеный. В багажнике "вечную дыру" прежний хозяин починил.
3. Движок весь в масле - потеет, луж под машиной нет. Работает бодро, но холостые высоковаты по-моему.
4. Редуктор тоже в масле. Хотя не течёт.
5. Салон убитый, торпедка потресканая, руль обгрызенный, сидушки просиженные.... Ну и грязища.

 

Я сейчас его восстанавливать не могу, нет финансовой возможности.

Мда-а... умеют же евреи устраиваться! :gigi:

 

План покататься годик-два, а потом уже серьёзно восстанавливать.

Не думаю, чтобы в Израильщине - он сгнил настолько, чтобы развалиться на дороге: поэтому - основное внимание на мотор, трансмиссию и ходовку - мне сдаётся. Хотя - лонжероны и точки крепления подрамника (или в 116м - их уже два?) я бы смотрел, как и крепления стабилизатора - да и железо вокруг них.

 

Как эти моторы, М110?

Если б мой - не лил, гад, на дорогу - по два литра на сотню (набивка, мать её..! :bangheat: ), я бы и горя не знал. Да - весь потный и грязный, да - компрессия в одном из горшков оставляет желать лучшего... но на ручке - позволяет достаточно, чтобы я не очень переживал (зырь аву :smoke: ), а давку держит 3 на горячем ХХ - и синькой не дымит.

 

Зырь давку и отписывайся. Компрессию лучше померить. А вообще, по этому мотору - все вопросы к Корнелию, тут ему - и карты в руки. :smoke:

 

110 мотор любит 98. И кушает не меньше 15 литров в городе и под 10 на трассе и это в лучшем случае.

Я своего не балую - кормлю 92м... :mrgreen: приблизительно 8-9л/100км по трассе :redface: В мАССкве - да, бывает и до пятнашки...

 

PS: Экземпляр на фото - вполне симпатичен, на мой взгляд - и до восстановления доживёт, мне кажется. Мотор, ежели будет плох - дешевле с донора взять, чем капиталить... ну, тут уж - кому что больше нравится. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 14 August 2011 - 15:53

Евреи-то умеют, однозначно. :mrgreen: Только сдаётся мне, этот экземпляр как раз арабы пользовали в своё время. Нынешний хозяин до сих пор у них и чинится. Война войной, а Мерсы у евреев чинить - точно без штанов останешься. Сделают как арабы, а возьмут в пять раз дороже.

 

Так, дружище, что такое "давка"? А то я это... в России давно не был... сорри. :redface: Компрессию посмотреть - идея правильная, посмотрю.

 

Кстати, мы его когда завели, он до этого 3 месяца спал. Ни грамма дыма не вышло, я был весьма удивлён.

 

p.s. А, блин дошло - давление масла что ли? Ох, чёрт не посмотрел... Отвык уже, что в машинах этот датчик есть. Ясно, глянем...


Сообщение отредактировал max_w116: 14 August 2011 - 15:56

280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#10 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 17 August 2011 - 21:35

За годик-два можно 500 км наездить, можно тыщ 50!
Машина на столько надежна, что и 50 000 пробежит в таком состоянии.
В мотор Mobil 10W60 в редуктор Castrol 75W140, у вас же там тепло.
Холостые в жару ожно и повыше держать ничего страшного с МКПП.
Холостые на К- джете регулируеются винтом за трамблером.

Дим, а мой скоко пробежит км? как думаешь?))

 

по теме - 116й очень даже огого!)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 August 2011 - 23:04

Дим, а мой скоко пробежит км? как думаешь?))

Ну это, ты от вторчермета на всякий случай далеко не отьезжай.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 August 2011 - 18:59

Ну это, ты от вторчермета на всякий случай далеко не отьезжай.

нет бы сказать тыщ 50 проедет,а ты про чермет) тоесть от москвы далеко не отъезжать.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 August 2011 - 20:43

Война войной, а Мерсы у евреев чинить - точно без штанов останешься. Сделают как арабы, а возьмут в пять раз дороже.

5 балов!
по фото по московсикм меркам оч хорош. но вот я заметил у лиц национальности бывший хозяин снаружи блеск наводится, внутри все сделан тоак, чтоб оно едва еще работало, причем повально


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 08 September 2011 - 16:01

Всем привет!

 

Ну чё... забрал вчера мерса. Проехал до дома где-то 80 км. Ощущения двойственные.... Едет прикольно, но не ракета.
Сначала вообще еле плелась, я уж думал хана движку. Потом заметил, что педаль газа приколхозена каким-то жутким образом и нормально на газ не нажать. Дома педаль оторвал, оставил только её кочергу, мотор перестал работать на холостых. Винт регулировки был полностью закручен... Открутил на 1.5 оборота - заработало, но газ начинает реагировать только с половины хода педали. Тросик?

 

Но надо делать техосмотр... Техосмотр у нас такие машины (старые) проходят имея справку из сервиса, что по подвеске и рулю всё ок. Пришлось ехать в сервис.... и понеслась:

 

Тяги рулевые на замену все. Втулка маятника на замену (дорогая зараза). Тормоза на проточку + замена колодок, барабаны на проточку тоже. Течка из-под трамблёра, замена трубки выс. давления на топливном насосе. Вообще вся байда сзади (насос + фильтр) висит на... ВЕРЁВОЧКЕ!!! Естественно, ремонт. Четыре резинки на глушаке отсутствуют. Ну и прохождение собссно техосмотра тоже деньги.

 

Короче, придётся расстаться с круглой суммой. Но вообще-то я чудес не ждал и был где-то готов.
Интересно, сколько у вас стоит такой ремонт?

 

Теперь о хорошем: в принципе всё не так страшно. Давление масла в норме. Дыр в днище нет. Между двиглом и коробкой сухо (ура). Аммо все ок. Коробка сама тоже сухая. Сцепление ок, фонарики и лампочки вроде все горят. Километраж - 171000. Короче, потенциал есть.

 

Вот, всё пока. Поддержите меня добрым словом. :redface:


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#15 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 09 September 2011 - 10:58

Если косяки найденный в авто - это все, то остается только поздравить с приобретением.


Было и юзалось всякое-разное :)


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 September 2011 - 11:11

Тяги рулевые на замену все. Втулка маятника на замену (дорогая зараза). Тормоза на проточку + замена колодок, барабаны на проточку тоже. Течка из-под трамблёра, замена трубки выс. давления на топливном насосе. Вообще вся байда сзади (насос + фильтр) висит на... ВЕРЁВОЧКЕ!!! Естественно, ремонт. Четыре резинки на глушаке отсутствуют. Ну и прохождение собссно техосмотра тоже деньги.

 

Короче, придётся расстаться с круглой суммой.

Понеслось... :gigi:

 

Едет прикольно, но не ракета.

Мотор настрой - летать не будет, конечно - но на механике... в общем, Корнелий выше написал уже.

Если косяки найденный в авто - это все, то остается только поздравить с приобретением.

Да уж... остаётся - не только поздравить, но и позавидовать. :mrgreen:
Немного поднапрячься - и будет отличный аппарат. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 14 September 2011 - 12:28

А в фильме Данелии "Паспорт" какой мерседес участвует? 123й или 116й?
Если же судить по телевизорной картинке, то весь арапский мир ездит на 123х и 124х мерсах. Помню хронику нескольколетней давности. Очередной конфликт был между евреями и кем-то там, сыны аллаха куда-то рванули. За кадром голос диктора звучит: вот они, несчастные бесприютные беженцы, спасающиеся от израильских снарядов и бомб.. В кадре: "мерседесы", "мерсы", "Mercedes" и т.п...... Незнаю, как вас, а меня эта нищета арабских беженцев улыбнула.
Это я к тому, что поздравляю вас, макс 116! Прыгайте в ваш замечательный послеарапскй укатай и ехайте к нам. тут наши кулибины и левши с помощью казанской божьей матери сделают его новее всех новых не дороже арапской цены.
Я недавно поимел возможность, залез в аварийный 116й. Вот это да! Жалко, что у меня нет такого ! Рад за всех владельцев 116х мерседесов.
Спасибо, макс, за рассказ. Мы тут плохо представляем как вы там живёте. Интересно было узнать, что старые мерседесы могут соеденить евреев и арабов.


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#18 ОФФЛАЙН   max_w116

max_w116

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Israel
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 15 September 2011 - 12:49

Шрот, да нет проблем. :rolleyes: Расскажу и покажу. В принципе евреи и арабы нормально живут. Проблемы как всегда создаёт тупое меньшинство, подогреваемое богатенькими буратинами с обеих сторон. Буратинам война выгодна - можно качать и отмывать бабки тоннами. А простые люди вполне нормально уживаются между собой. Обидно, что приходится воевать из-за козлов, которые на трупах строят свой капитал. :moderator: Сегодня в Иордании запланирована демонстрация протеста напротив израильского посольства. Так там народ говорит "и идти неохота, да не пойти неудобно... что соседи скажут, что на работе подумают..." Вроде как на демонстрацию в советское время.

 

Про машинку:

 

Косяки, перечисленные выше, найдены как говорится сразу, это я ещё и на машине-то не ездил. Ну пока тихим сапом ТО прошли. И я уже составляю список на восемь листов что надо чинить, кроме уже сделанного.
Вчера отрегулировал тягу педали газа. Раньше полностью выжатая педаль открывала заслонку меньше, чем наполовину, поэтому и машина казалась нерезвой :twisted: . После того как сделал, побежала намного веселее, почувствовалась мощь. Но разгон всё-таки как у тепловоза, не рвёт с места в карьер. А передачи почему-то показались короткими. На 60-ти уже хочет 4-ую. Может с непривычки?

 

Порадовало состояние системы впрыска. Сняв банку фильтра, обнаружил абсолютно чистый джетроник, правда немножко в паутине. Но никаких подтёков. Вообще машина продолжает поражать своей добротностью и продуманностью.
Мотор стрекочет, как швейный Зингер, особенно на горячую. Надо будет добраться до регулировки клапанов - ещё пункт в список. Свистит ремень генератора (по-моему). Кондей выглядит хорошо, но не пашет. Да и никак я не допру, как его включать - напишите, люди, мож я чего не так делаю?

 

Короче, работы предстоит море. Но коли в охотку - чего ж не поковыряться? Буду тут описывать потихоньку, если вы не против. Прикольно для истории...


280SE, w116, 4-speed manual, 1978 - в реанимации


#19 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 16 September 2011 - 10:46

116й - это очень солидно.
Я видел эту машину. Впечатляет. Это настоящая классика. У нас слово классика опошлено жигуляторством, пора возвращать ему фундаментализм. 116й - классика, как Чайковский. Отделка дверей и торпеда очень внушают.
А поэтому там не просто механика должна работать, но и салон должен быть как новый, но не обновлённый.
жаль, что у меня никогда такой машины не будет.
Дерзайте! Рад за вас.


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#20 ОФФЛАЙН   hound

hound

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:москва

Отправлено 16 September 2011 - 13:33

да у нас в рашке 126 в таком же ВНЕШНЕ чистом и красивом состоянии не найти






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных