Итак, в чем проблема:
1. Двигатель v8, 1986 г., КАТ вырезан, лямбда не отключена
2. Форсунки, свечи - в порядке. Дозатор выдает примерно 3/4 положенного налива на полной нагрузке, довольно неравномерно. Дифдавление ЭРГД выставлено правильно.
3. ХХ ПОЧТИ ВСЕГДА неустойчив (ИНОГДА встает как вкопанный, обычно на 70-75 град.), ВСЕГДА неустойчив при прогреве выше 75 град.
4. Заводится нормально. До 60 град. мощность приемлема, набирает обороты охотно и с самого низу.
5. При прогреве до 70-75 град. мощность падает, до 1500 оборотов на ходу - провал с тряской, после 1500 - бензин начинает более-менее перерабатываться, но мощность не та.
6. Из текущего положения: обеденение смеси винтом СО приводит к увеличению нестабильности ХХ, но при этом обороты двигатель набирает охотнее, с меньшей тряской. Соответственно, при обогащении - более плавный ХХ, но зона начала переваривания бензина смещается выше, до 2 тыс. оборотов.
7. ЭБУ точно работает - при его отключении заводится с трудом, сильно тупит при любой температуре.
8. Замер токов и напруг не проводился.
Вопрос: в чем может быть причина? дозатор? возможно, лямбда? (где ее искать?) а вдруг датчик температуры?