Вчера заглушил машину. заводить показывает разряд батареи. Скинул гену отнес в ремонт. Сказали таблетка. Заменили поставил зарядка есть. Приехал домой поставил. Вышел через 20 минут заводить .Опять зарядки нет. От чего может гореть таблетки? Возбуждение есть. на работающем было 14,1 вольт. Есть ли недорогие аналоги новых? мотор 103.

генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 15:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 16:07
Его хотя бы чистили при ремонте?Вчера заглушил машину. заводить показывает разряд батареи. Скинул гену отнес в ремонт. Сказали таблетка. Заменили поставил зарядка есть. Приехал домой поставил. Вышел через 20 минут заводить .Опять зарядки нет. От чего может гореть таблетки? Возбуждение есть. на работающем было 14,1 вольт. Есть ли недорогие аналоги новых? мотор 103.
Кольца? Ротор?
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 16:48
Скорей всего нет.Его хотя бы чистили при ремонте?
Кольца? Ротор?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 22:56
Генератор - в ремонт, или меняй его.генератор, горят таблетки


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 23:16
Спасибо. думал может ротор прозвонить ,или диодный мост ? Просто у нас ремонт одна контора. Она и меняла таблетку вчера . не доверяю я им.Генератор - в ремонт, или меняй его.
![]()
![]()
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 21:54
проблема найдена. был обрыв в силовом кабеле. Что осложнило поиск неисправности.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 17:54
Привет! Какой силовой кабель?Просто позвонил человек который у меня 124 купил .Он откапиталил гену ,меняли диодный мост ,подшипники таблетку(бош),через 3 недели умерла таблетка,поменяли по гарантии.Через 2 недели умерла другая.Что смотреть из колхоза только би-ксенон,или это косяк ремонтников?От чего умирает таблетка?проблема найдена. был обрыв в силовом кабеле. Что осложнило поиск неисправности.
WDB1401341A218397
S 350 Turbo-diesel 603,971.
1994 г. Санкт-Петербург
WDB1240231B760243. Продан
Двигатель 102.982 M 102 230E
Автомат 722.408 W 4 A 020.
КЕ-jetronic
ГБО(Lovato) не использую
1992
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 01:04
Первое что было в начале. Не было возбуждения.Нашел обрыв . Потом началось .то есть зарядка то нет. В итоге добил таблетку .К слову какая то смешная .Явно китай. Снял гену в ремонт. Прозвонили все. таблетку в замену. Ставлю все гуд. Поехал заглушил .Завожу зарядки нет. Беру на пробу новый генератор. Ставлю. Завожу зарядки нет. Ищу обрыв. Обрыв в кабеле с гены плюсовом на акумулятор. залом то есть, то нет. Заменил провод зарядка пошла. Проблемы нет.Привет! Какой силовой кабель?Просто позвонил человек который у меня 124 купил .Он откапиталил гену ,меняли диодный мост ,подшипники таблетку(бош),через 3 недели умерла таблетка,поменяли по гарантии.Через 2 недели умерла другая.Что смотреть из колхоза только би-ксенон,или это косяк ремонтников?От чего умирает таблетка?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 09:06
Привет! Какой силовой кабель?Просто позвонил человек который у меня 124 купил .Он откапиталил гену ,меняли диодный мост ,подшипники таблетку(бош),через 3 недели умерла таблетка,поменяли по гарантии.Через 2 недели умерла другая.Что смотреть из колхоза только би-ксенон,или это косяк ремонтников?От чего умирает таблетка?
У меня таблетка раз умерла вледствии перегрева. На вид она была как будто бы на нее дули часов 5 промышленным феном. Поиск неисправности привел к окислившемуся соединению разъема проводки с генератором, Почистил, смазал спецальной смазкой, поставил новую т - все ок. Может кому пригодиться.
Смоленск. W201, 1988 г.в., красный, 102.962, 2.0, 118 л.с., ke-jetronic, EZL, 4МКПП. Продаю!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных