Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 October 2013 - 17:52

Добрый день, уважаемые мерсоводы
Проблема состоит в следующем, описать постараюсь. Владелецем мерседеса стал только больше пол года и в топливной системе не вносил корректировки, так как понимаю что все очень запутанно)
Ситуация следуючая-
Запуск двигателя М103, Е300 прошел с 3-4 оборота, пусковая форсунка отключена, так как что то с датчиком температуры.
Обороты ХХ плавают то 900 то 1400, в зависимости от роботы. Состояние дорожек потенциометра не самое лучшее это может быть одной с причин? Заметил что при перегазовке обороты ХХ нормализуются. Завел 1300 об., включил передачу, тронулся, обратно нейтраль- обороты 900-1000. При роботе на ХХ мин 8-10 глхнет, пытаюсь завести – все напрасно, выкручиваю свечи, они все черные.
При перегазовке нагрузка на двигатель с хлопками, включаю передачу глохнет при нажатии на педаль газа. В движении нажимаю на педаль газа 5-10% едет, добавляю – глохнет.?!
Что первое смотреть?!
Спс за понимание!!!


Сообщение отредактировал zhjitdbx10: 31 October 2013 - 17:55

современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 October 2013 - 19:45

Думаю , винт СО тебя выворачивать надо , срочно . Перелив у тебя .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 01 November 2013 - 00:09

Привет.

Что первое смотреть?!

Сперва разберись с ДТОЖ.
Потом с потенциометром (хотя бы протез временно спаяй). Потенц на плавание ХХ очень даже влияет.
Реле бензонасоса пропаяй.
Зажигание в каком состоянии? Свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблёра???
Потом уже можно будет думать: чё и как.
А хошь - поспрошай координаты мастера по КЕ в Харькове. Ребята на форуме катались к нему - остались довольны.
Удачи.
P.S.: У тя походу из-за того, что пусковая не фурычит винт СО в обогащение накручен, чтоб хоть как-то заводиться. А с прогревом двигла смесь настолько богатая, что заливает свечи и машин не едет. Работой пусковой рулит реле бензонасоса по показаниям ДТОЖ. Пока так...


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 01 November 2013 - 00:14

180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 November 2013 - 18:15

Привет.

 

Сперва разберись с ДТОЖ.
Потом с потенциометром (хотя бы протез временно спаяй). Потенц на плавание ХХ очень даже влияет.
Реле бензонасоса пропаяй.
Зажигание в каком состоянии? Свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблёра???
Потом уже можно будет думать: чё и как.
А хошь - поспрошай координаты мастера по КЕ в Харькове. Ребята на форуме катались к нему - остались довольны.
Удачи.
P.S.: У тя походу из-за того, что пусковая не фурычит винт СО в обогащение накручен, чтоб хоть как-то заводиться. А с прогревом двигла смесь настолько богатая, что заливает свечи и машин не едет. Работой пусковой рулит реле бензонасоса по показаниям ДТОЖ. Пока так...

 

Да в Харькове есть Илья, но он уехал сейчас в Россию.
Я был у него, он мне как то настраивал.
Он еще сказал, что лямда-зонд должен быть отключен, так как он вносил какие то не понятные коррективы, может такое быть?
Как понять, Пропаяй реле бензонасоса?
Пусковая не фурычит, я так понимаю из-за дтож?! так как мерял сопротивление, не то что то показывает что нужно. Реально холодный, а думает что горячий и не открывает ее.
Винт СО2 по какой стрелке вращать,на сколько оборотов? или лучше его закрутить, а потом открутить на некоторое количиство?
свечи купил Беру по ( 25 грн-90 руб)
ВВ провода норм. трамб тоже


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#5 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2013 - 19:48

Как понять, Пропаяй реле бензонасоса?
Пусковая не фурычит, я так понимаю из-за дтож?! так как мерял сопротивление, не то что то показывает что нужно. Реально холодный, а думает что горячий и не открывает ее.
Винт СО2 по какой стрелке вращать,на сколько оборотов? или лучше его закрутить, а потом открутить на некоторое количиство?
свечи купил Беру по ( 25 грн-90 руб)
ВВ провода норм. трамб тоже
[/quote]
реле бензонасоса стоит за АКБ, снимаешь ее и если сам с паяльником не дружишь - несешь в любой сервис по ремонту компьютеров (у на брали руб 150-200 за пропайку)
если мерял дтож и оказания на совпадаю с нормой - меняй(стоит недорого)
что бы лишнего не накрутить - почитай настройка СО, если заливает то против часовой уменьшение. но лучше сначала исправь то что не работает(дтож), потом по инструкции...
а как ты определил что ВВ провода в норме???


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#6 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 November 2013 - 21:51

Как понять, Пропаяй реле бензонасоса?
Пусковая не фурычит, я так понимаю из-за дтож?! так как мерял сопротивление, не то что то показывает что нужно. Реально холодный, а думает что горячий и не открывает ее.
Винт СО2 по какой стрелке вращать,на сколько оборотов? или лучше его закрутить, а потом открутить на некоторое количиство?
свечи купил Беру по ( 25 грн-90 руб)
ВВ провода норм. трамб тоже

 

реле бензонасоса стоит за АКБ, снимаешь ее и если сам с паяльником не дружишь - несешь в любой сервис по ремонту компьютеров (у на брали руб 150-200 за пропайку)
если мерял дтож и оказания на совпадаю с нормой - меняй(стоит недорого)
что бы лишнего не накрутить - почитай настройка СО, если заливает то против часовой уменьшение. но лучше сначала исправь то что не работает(дтож), потом по инструкции...
а как ты определил что ВВ провода в норме???

 

Пропаять, я так понимаю перегнать паяльником все ножки? со временем может что то окислилось и плохой контакт?
Я покупал машину пол года назад, говорит что менял. Визуальное состояние хорошее
Как проверить их на пробитие?!


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 November 2013 - 00:52

Привет.

Пропаять, я так понимаю перегнать паяльником все ножки? со временем может что то окислилось и плохой контакт?

Действуй: http://www.oldmerin....h...st&p=235968
http://www.mbfaq.ru/...dfaq/31DAD2.htm
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 November 2013 - 01:04

Ещё раз привет. :biggrin:

Он еще сказал, что лямда-зонд должен быть отключен, так как он вносил какие то не понятные коррективы, может такое быть?

Возможно... Не известно, что он корректировал и как работает ЛЗ.

Пусковая не фурычит, я так понимаю из-за дтож?! так как мерял сопротивление, не то что то показывает что нужно.

Прозвони его по сопротивлению между ножками по диагонали (должен стоять 4-х контактный, год машины не указан... ) на разных температурах и сравни с этой таблицей http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 , если не соответствует - менять.

Винт СО2 по какой стрелке вращать,на сколько оборотов? или лучше его закрутить, а потом открутить на некоторое количиство?

По часовой - добавить топливо, против - убрать. Перед тем как крутить проверь все датчики, релюхи, давление и силу тока бензонасосов (должно быть 2 шт.), устрани все подсосы и разберись с потенциометром. Далее нужно сделать замеры по давлениям дозатора в верхней и нижней камерах и убедиться, что там всё нормально. После этого по педали тормоза с отключёнными мозгами можно регульнуть СО. Работы много, потому про мастера и напомнил.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 November 2013 - 03:05

Ещё раз привет. :biggrin:

 

Возможно... Не известно, что он корректировал и как работает ЛЗ.

 

Прозвони его по сопротивлению между ножками по диагонали (должен стоять 4-х контактный, год машины не указан... ) на разных температурах и сравни с этой таблицей http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 , если не соответствует - менять.

По часовой - добавить топливо, против - убрать. Перед тем как крутить проверь все датчики, релюхи, давление и силу тока бензонасосов (должно быть 2 шт.), устрани все подсосы и разберись с потенциометром. Далее нужно сделать замеры по давлениям дозатора в верхней и нижней камерах и убедиться, что там всё нормально. После этого по педали тормоза с отключёнными мозгами можно регульнуть СО. Работы много, потому про мастера и напомнил.
Удачи.

 

Большое спасибо!!! Отпишусь


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#10 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2013 - 13:56

Ещё раз привет. :biggrin:

 

Возможно... Не известно, что он корректировал и как работает ЛЗ.

 

Прозвони его по сопротивлению между ножками по диагонали (должен стоять 4-х контактный, год машины не указан... ) на разных температурах и сравни с этой таблицей http://www.oldmerin....h...c=811&st=11 , если не соответствует - менять.

По часовой - добавить топливо, против - убрать. Перед тем как крутить проверь все датчики, релюхи, давление и силу тока бензонасосов (должно быть 2 шт.), устрани все подсосы и разберись с потенциометром. Далее нужно сделать замеры по давлениям дозатора в верхней и нижней камерах и убедиться, что там всё нормально. После этого по педали тормоза с отключёнными мозгами можно регульнуть СО. Работы много, потому про мастера и напомнил.
Удачи.

 

Сегодня позвонил заказал 4-х контактный датчик, предложили FEBI за 120 грн ( 470 руб).
Бензонасосов два шт.
Давление не замерял, машина за городом, но по последнему заезду к мастеру говорил что давление вроде в норме.
Роботы много, не спорю, но я сам инженер, хочу разобраться сам, так как бывало заеду на сто, говорят сейчас посмотрят и как начинают что то ковырять, мысли такие бывают что сейчас тут все и станет. Роботу таких мастеров пресекаю и еду домой. А тут появилось время и желание сделать все самому.

 

--После этого по педали тормоза с отключёнными мозгами можно регульнуть СО.!!!??
можна подробнее как это сделать, когда отключать, про настройку ХХ я понял, винтом?!

 

В калоше КЕ не могу понять выран какой то штуцер, я вот думаю что там должно быть? Есть ли какая то инфо по подключении падрубков, там же вроде где то картерные газы подходят или я ошибаюсь?

 

Что и какие датчики можно разобрать, что бы помыть карбоклинером, можно ли помыть корпус, колумбус?

 

Что сделать с потенционометром, у него состояние дорожек не самое лучшее... Плюс на одном месте под болт сорваная резьба, владелец до меня бля постарался, прижал САМОРЕЗОМ ПО ДЕРЕВУ!!!!!!!! . Я думаю что контакт пропадает, за счет этого и есть косяки в роботе. Резьбу нарезать не проблема, надеюсь.

 

Простите за много вопросов, но нужен совет, так как желание сделать его таким, какой должен быть настоящий мерседес.


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#11 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2013 - 13:59

Как понять, Пропаяй реле бензонасоса?
Пусковая не фурычит, я так понимаю из-за дтож?! так как мерял сопротивление, не то что то показывает что нужно. Реально холодный, а думает что горячий и не открывает ее.
Винт СО2 по какой стрелке вращать,на сколько оборотов? или лучше его закрутить, а потом открутить на некоторое количиство?
свечи купил Беру по ( 25 грн-90 руб)
ВВ провода норм. трамб тоже

 

реле бензонасоса стоит за АКБ, снимаешь ее и если сам с паяльником не дружишь - несешь в любой сервис по ремонту компьютеров (у на брали руб 150-200 за пропайку)
если мерял дтож и оказания на совпадаю с нормой - меняй(стоит недорого)
что бы лишнего не накрутить - почитай настройка СО, если заливает то против часовой уменьшение. но лучше сначала исправь то что не работает(дтож), потом по инструкции...
а как ты определил что ВВ провода в норме???

 

ВВ провода, вот по состоянию и внешнему виду, колпачки норм, провода эластичные и цвет не поменялся. Как правильно проверить их?


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 November 2013 - 15:42

Привет.

Сегодня позвонил заказал 4-х контактный датчик, предложили FEBI за 120 грн ( 470 руб).

FEBI - не самая лучшая контора, но ещё не факт, что в их упаковке будет именно FEBI. Главное чтоб показания не врали.

Бензонасосов два шт....

В мануале Дитера Корпа есть инфа по 2-м б/н-сам, но скину только вечером... :blush:

--После этого по педали тормоза с отключёнными мозгами можно регульнуть СО.!!!??
можна подробнее как это сделать, когда отключать, про настройку ХХ я понял, винтом?!

Просто на прогретом двигле отключить фишки РХХ и ЭГРД и далее как расписано по авто без ЛЗ: http://www.oldmerin....showtopic=23842

В калоше КЕ не могу понять выран какой то штуцер, я вот думаю что там должно быть? Есть ли какая то инфо по подключении падрубков, там же вроде где то картерные газы подходят или я ошибаюсь?

Этот патрубок?: http://www.oldmerin....60178_thumb.jpg

Что сделать с потенционометром, у него состояние дорожек не самое лучшее...

Вот обширнейшая тема по потенцу и в 10-м посту схему протеза к нему: http://www.oldmerin....showtopic=43880
Извини, остальное позже - работа.... :biggrin:
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 05 November 2013 - 15:52

180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 November 2013 - 15:48

Ещё раз привет :biggrin: .

ВВ провода, вот по состоянию и внешнему виду, колпачки норм, провода эластичные и цвет не поменялся. Как правильно проверить их?

Простейшие проверки ВВ проводов: прозвонить на сопротивление между колпачками, в идеале - 1,3кОм, более 7кОм - замена; в темноте при рабочем двигателе не должно быть видно пробоев искры (светомузыки).
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2013 - 16:03

Привет.

 

FEBI - не самая лучшая контора, но ещё не факт, что в их упаковке будет именно FEBI. Главное чтоб показания не врали.

 

В мануале Дитера Корпа есть инфа по 2-м б/н-сам, но скину только вечером... :blush:

 

Просто на прогретом двигле отключить фишки РХХ и ЭГРД и далее как расписано по авто без ЛЗ: http://www.oldmerin....showtopic=23842

 

Этот патрубок?: http://www.oldmerin....60178_thumb.jpg

 

Вот обширнейшая тема по потенцу и в 10-м посту схему протеза к нему: http://www.oldmerin....showtopic=43880
Извини, остальное позже - работа.... :biggrin:
Удачи.

 

Большое спасибо Евгений!!!!! Вы настоящий мерсовод!!!


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 November 2013 - 16:10

Привет.

Большое спасибо Евгений!!!!! Вы настоящий мерсовод!!!

Не за что... :oops:
Тока я эта... я только показал где что лежит, а так всё есть на форуме. Так что не мне спасибо :wink2: , а OLDMERIN.net .
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 05 November 2013 - 16:10

180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 November 2013 - 21:38

Привет.

Бензонасосов два шт.

________________________________________________________________01.jpg
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2013 - 10:55

Привет.

 

Не за что... :oops:
Тока я эта... я только показал где что лежит, а так всё есть на форуме. Так что не мне спасибо :wink2: , а OLDMERIN.net .
Удачи.

 

Вчера попал к машине...
Поменял датчик температуры, проверил разем пусковой форсунки, завожу- .....
Стартером крутил долго, он подхватывает, но не заводиться. ПРобую еще раз, завелась. Обороты прогревочные есть, винт СО прокрутил против часовой стрелки на пол оборота.
Открываю дросельную заслонку очень медленно, обороты набирает норм, как только резко открою то глохнет.
Прогрелся, это исчезло.
И заводиться через раз.
Снял фишки на РХХ и ЕРГД, пытаюсь завести, даю пол газа и все заводиться, холостые держит, тарелка закрыта, как должно, надеваю фишку РХХ, открывается тарелка на 1-2 мм обороты поднялись.
При снятых фишках и нажатием на дросель, обороты набирались нормально.

 

Что смотреть?!
P.S не было мультивольтметра, сопротивление и открытие пусковой не смотрел.


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 November 2013 - 12:03

Привет.

Открываю дросельную заслонку очень медленно, обороты набирает норм, как только резко открою то глохнет.

Загляни под дроссельную заслонку на заглушенном двигле - бензина под ней нет? :redface:

При снятых фишках и нажатием на дросель, обороты набирались нормально.

Промой РХХ как тут: http://www.oldmerin....h...t&p=1786015
Вот это тоже очень важно сделать: http://www.oldmerin....h...t&p=1788315 , только на твоём моторе налив -180мл/канал
Манометр есть? Подключить к системе сможешь?
Да! И проверь крышку и бегунок трамблёра на предмет конденсата, загрязнения или оплавления контактов и трещин корпуса. Только не перепутай последовательность подключения ВВ проводов.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   W124 e300

W124 e300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 November 2013 - 12:46

Привет.

 

Загляни под дроссельную заслонку на заглушенном двигле - бензина под ней нет? :redface:

 

Промой РХХ как тут: http://www.oldmerin....h...t&p=1786015
Вот это тоже очень важно сделать: http://www.oldmerin....h...t&p=1788315 , только на твоём моторе налив -180мл/канал
Манометр есть? Подключить к системе сможешь?
Да! И проверь крышку и бегунок трамблёра на предмет конденсата, загрязнения или оплавления контактов и трещин корпуса. Только не перепутай последовательность подключения ВВ проводов.
Удачи.

 

А крышку и бегунок зачем смотреть? Я проверил искру на всех свечах в норме, все работают.
Мех часть проверю манометром, думаю не есть проблема.

 

Как понять заглянуть под заслонку? она же не доступна вроде для осмотра, на впускном коллекторе?!


современный мерседес - это уже не мерседес!!!


#20 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 November 2013 - 14:02

Привет.

А крышку и бегунок зачем смотреть? Я проверил искру на всех свечах в норме, все работают.

Искра искре - рознь. Было много тем по этому поводу. Проверь.

Как понять заглянуть под заслонку? она же не доступна вроде для осмотра, на впускном коллекторе?!

Опускаем лопату и фиксируем чем-нибудь, рычаг дроссельной вниз и с фонариком заглядываем... У мну получается рукой с фонариком придерживать лопату :biggrin: .
Удачи.
P.S.: тут много ответов на множество вопросов: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 November 2013 - 14:41

180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных