Что значит с таким количеством машин? Некоторые чуть ли не до сквозного ответствия ездят. Это как раз штучная работа. Материал оригинальный найти не сложно (например, подголовники или даже кусок с самих обивок не дорого стоит). А не думали ли вы, что перешить всю спинку может быть так же сложно (трудо и времязатратно) или даже сложнее, чем вплетание? Видел кто-нибудь сколько там слоев ткани, кант, какие нити (чуть ли не металлические). Там отпороть то боковину даже трудно будет . Это хорошо еще, если пришивать целую боковину (от пассажирского не протертого сиденья), там хоть можно по старым швам ориентироватся, а вот, если просто кусок? Там довольно сложная форма боковины, такого нашьют . Поэтому в условиях большей части криворокости я за вплетание или использование готовой непротертой обивки с пассажирского сиденья. Но там проблема вырисовывается с другим положение ручки регулировки, т. е. дырка остается от нее.
Не надо писать бред, в перешивке боковины нет ничего сложного. Еще на седане перешивал боковинки в ателье (и левую и правую на спинках обоих передних сидений), сделали отлично. (изначально боковины были велюр, вшили кожу)
В том же ателье за изготовление одной спинки из седановской и купешной, взяли денег больше, хотя материал был мой... Но там и работы больше было.
Сообщение отредактировал Albert 144: 15 November 2013 - 08:29