Перейти к содержимому


Фотография

маленькое давление масла!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Disok

Disok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2013 - 09:01

Добрый день!!!!
Вообщем двигатель после капремонта!!!
Завожу на холодную датчик показывал 3 на табло потом в процесе прогревва двигателя стрелка постепенно падала сначало на 2 потом на 1 и в конце концов на 0!!!
лампочка уровня масла постоянно горит (ну это датчик виноват его не проблема заменить) уровень в двигателе щуп показывает норму!!!
На холостых показывает 0 а потом когда газуешь стрелка поднимается и опускается - ездишь она колеблится между 2 и 3 ...
_____________
снял фильтр потом открутил датчик давления масла - вместо него вкрутил датчик (могу ошибаться - монометр кажется) на фото видно!!!
и Таже самая процедура показала что сначало 0.3 потом постепенно опускается и уже на прогретом держится между 0 и 0.1 это видно на фото уже ниже не опускается...
поменял фильтр - ничего не изменилось!!!
насос стоит новый - фирма не помню дешовый какойто!!!!
__________
Ребят что дальше делать - может насос плохо качает???брак попался!!!
подскажите!!!!
ведь еще обкатку не прошол - даже толком не ездил ведь давление как минимум 1 должна быть после капиталки а далже больше!!!!
что это значит и к чему может привести????

Прикрепленные изображения

  • SAM_0564.JPG


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2013 - 18:26

А приведёт это наверноё к следующей капиталке :gigi:
На горячую давление не должно опускаться меньше 0.3.И как я понимаю нету у Мурзилок лампочки на давление.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Disok

Disok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2013 - 20:17

как найти проблему? какие действия делать???



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 02 March 2013 - 20:56

На вашем манометре деления в мегапаскалях, то есть для получения кг надо умножить на 10
Но давление все равно никакое. И не слушайте сказки про 0.3 кг. На новом или откапиталенном моторе стрелка должна все время быть на 3
В вашем случае я бы проверил редукционный клапан для начала, потом масляный насос.


Сообщение отредактировал cherny70: 02 March 2013 - 20:57

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   vechniy

vechniy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 March 2013 - 21:00

Виноват капитальщик.)))Отдай назад и пусть разбирается.Какие зазоры на коленчатом и распределительных валах?Насос если купил дешевый то нужно было сразу его разбирать.Обычно стружки в нем хватает.А вообще не парься-пусть переделывают.



#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 March 2013 - 23:02

Виноват капитальщик.)))Отдай назад и пусть разбирается.Какие зазоры на коленчатом и распределительных валах?Насос если купил дешевый то нужно было сразу его разбирать.Обычно стружки в нем хватает.А вообще не парься-пусть переделывают.

+ мульон,назад к мотористу-это его головная боль,а если сам делал,вспоминай где набокапорил,в лучшем случае насос-99%


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Disok

Disok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Бийск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2013 - 07:54

спасибо!!!!
Я бы отдал обратно - но последний раз он ремонт затянул на очень долгий срок - щас я этого не выдержу...
Отдам другому - щас нашел человека, пусть ищет проблему!
просто может быть что окажется проблема в насосе и тот моторист не виноват - насос ведь новый - бывает)))
А если проблема в зазорах или еще что - тоесть виноват моторист!
я просто исправлю проблему - отпишусь вам в чем была суть проблемы (мне уже много народу написало по поводу такойже ситуации) - ребята пока не продавайте машины!!!всеравно решим))))
Ну а потом уже после - если виноват моторист - маленько почки придется опустить... всмысле ему)))
ок..
отпишусь как что на недельке по мере решения проблемы)))



#8 ОФФЛАЙН   Necit

Necit

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1992

Отправлено 24 October 2013 - 04:11

А я думал, что только мне повезло после ремонта двс, через месяц потерять давление масла)



#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 October 2013 - 08:37

На новом или откапиталенном моторе стрелка должна все время быть на 3

Нефига ,на прогретую 3 не может быть даже на новом. На свеже собраном первый момент возможно. У меня было за 2 ат , после 20-и часов работы на холостых (горячая обкатка мотора перед работой)-давление просело на пол атмосферы, там и до сели ужо 25 т км.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 24 October 2013 - 09:35

Нефига ,на прогретую 3 не может быть даже на новом. На свеже собраном первый момент возможно. У меня было за 2 ат , после 20-и часов работы на холостых (горячая обкатка мотора перед работой)-давление просело на пол атмосферы, там и до сели ужо 25 т км.

+1 На 103 моторе не будет на горячем 3.Тем уже про это много было.Поиск покури :hi:
Как писали выше-проблема может быть либо в насосе,либо в клапане,либо в криворуком мастере


Сообщение отредактировал SHISHA: 24 October 2013 - 09:38

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 October 2013 - 11:17

Неужели настолько криворукий мастер попался и допустил такие зазоры при сборке, что давление в ноль уходит. По логике, если так, то мотор тарахтеть и стучать должен. Тут при изношенныхв утиль моторах давление в ноль не уходит.
Может действительно, что-то с маслонансосом не так. А вообще на холодную он же давит тройку, возможно масло какое-то херовое залито.



#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2013 - 08:45

103 , эт о 102 но с 6-ю горшками ...если я правильно понимаю, то там насосы были двух типов под цепь рядную и двух рядную, может в этом причина?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   Денис Титов

Денис Титов

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    s126

Отправлено 18 November 2013 - 22:24

Варианты: 1. Недостаток масла. 2. Маслянный насос полетел. 3. Датчик шалит



#14 ОФФЛАЙН   nikopel

nikopel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Москва-ЮАО, Коломна.
  • Автомобиль:
    W201. 102.962. АКПП

Отправлено 19 November 2013 - 14:53

Затяни болт крепления коленвала с усилием 300Nm (30 кг). Вполне вероятно, что его недотянули и маслонасос попросту проскальзывает и не даёт давления.


Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 19 November 2013 - 18:35

Блестящий совет! Т.е. шпонки там нет и нужно тянуть болт крепления коленвала?
Крепления к чему?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 November 2013 - 19:10

Блестящий совет! Т.е. шпонки там нет и нужно тянуть болт крепления коленвала?
Крепления к чему?

Это пальцем в (_O_) называется
По теме : проверь редукционный клапан на масляном насосе , промой маслоприёмник . Плевать , что насос новый .
На отремонтированном в заводские зазоры 103-м двигателе с новыми насосом , с новой головой и начинкой её и новыми втулками верхней головки шатуна давление на горячую при 90* 1.5-1.8 . При прогреве зависит от масла . Оригинал у нас просел до 1.2-1.5 на холостых . А уже руки не из задницы , поверь .


Сообщение отредактировал qwertyz: 19 November 2013 - 19:11

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных