Надумал пересесть на Б5, но есть сомнения, что выбрать
1. Предлагают по дружбе 2.8 кваттро, после удара в правое перед нее крыло (крыло, капот, 2 радиатора на свалку) за 250. Плюс- известна его история за 5 лет. Минус- расход и сопутствующее обслуживание
2. Прокатился на 1.8т- по динамике вполне устроило ( после ом602:)), но по знакомству никто не предлагает((
Авто планируется как единственный, бюджет 300-320 ( с небольшим увеличением)
Кто нить владел подобным авто с такими моторами? Поделитесь опытом!
Пассатом не владел, но представление имею.
2.8 лучше сразу фтопку, шибко хитрый мотор. Насчет синкро - тоже стоит подумать, надежность там не как у правильного полного привода кватро.
По 1.8т - хорош, но на пробеге под 200 попросится задняя цепь вместе со шмурдяком и, скорее всего - гидрики, на это лучше сразу по-скромному штукарь отложить. В остальном - ничего экзотичного, отличный аппарат. Типтроник весьма надежен.
упд: хотя у б5-го - не аналог ли кватры стоит? Если так, то никаких особых проблем.
Сообщение отредактировал Kon_An: 12 November 2013 - 23:09