Перейти к содержимому


Фотография

Пассат Б5+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 12 November 2013 - 22:50

Надумал пересесть на Б5, но есть сомнения, что выбрать
1. Предлагают по дружбе 2.8 кваттро, после удара в правое перед нее крыло (крыло, капот, 2 радиатора на свалку) за 250. Плюс- известна его история за 5 лет. Минус- расход и сопутствующее обслуживание
2. Прокатился на 1.8т- по динамике вполне устроило ( после ом602:)), но по знакомству никто не предлагает((

 

Авто планируется как единственный, бюджет 300-320 ( с небольшим увеличением)

 

Кто нить владел подобным авто с такими моторами? Поделитесь опытом!


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 12 November 2013 - 23:07

Надумал пересесть на Б5, но есть сомнения, что выбрать
1. Предлагают по дружбе 2.8 кваттро, после удара в правое перед нее крыло (крыло, капот, 2 радиатора на свалку) за 250. Плюс- известна его история за 5 лет. Минус- расход и сопутствующее обслуживание
2. Прокатился на 1.8т- по динамике вполне устроило ( после ом602:)), но по знакомству никто не предлагает((

 

Авто планируется как единственный, бюджет 300-320 ( с небольшим увеличением)

 

Кто нить владел подобным авто с такими моторами? Поделитесь опытом!

 

Пассатом не владел, но представление имею.

 

2.8 лучше сразу фтопку, шибко хитрый мотор. Насчет синкро - тоже стоит подумать, надежность там не как у правильного полного привода кватро.

 

По 1.8т - хорош, но на пробеге под 200 попросится задняя цепь вместе со шмурдяком и, скорее всего - гидрики, на это лучше сразу по-скромному штукарь отложить. В остальном - ничего экзотичного, отличный аппарат. Типтроник весьма надежен.

 

упд: хотя у б5-го - не аналог ли кватры стоит? Если так, то никаких особых проблем.


Сообщение отредактировал Kon_An: 12 November 2013 - 23:09

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   haTAB

haTAB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W460, G300, 1989

Отправлено 13 November 2013 - 00:36

Надумал пересесть на Б5, но есть сомнения, что выбрать
1. Предлагают по дружбе 2.8 кваттро, после удара в правое перед нее крыло (крыло, капот, 2 радиатора на свалку) за 250. Плюс- известна его история за 5 лет. Минус- расход и сопутствующее обслуживание
2. Прокатился на 1.8т- по динамике вполне устроило ( после ом602:)), но по знакомству никто не предлагает((

 

Авто планируется как единственный, бюджет 300-320 ( с небольшим увеличением)

 

Кто нить владел подобным авто с такими моторами? Поделитесь опытом!

Товарищ взял весной В5 1.8Т пока ездит не нарадуется)))


WDB2010241A219604
WDB2011261A401396


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2013 - 08:36

Был Пассат B5 американец 1.8Т типтроник 170л.с., у Европеек такой же двиг 150 л.с.Так и не понял в чём отличие.Но вваливает прям очень прикольно.Тип троник работает очень хорошо,принудительно пониженная и повышающая.Инжектор особо не капризный.В основном катушки зажигания.Заводится в любой мороз.
ОДИН МИНУС самый самый: передние рычаги сразу как купил авто нужно менять комплектом и желательно на Оригинал вместе с амортизаторами,а то будет всё трещать не приятно и езда будет жёсткой.Но после замены передней подвески,очень плавная машина,говорят европейцы более жёсткие чем америкосы.И лет 5 назад мне комплект рычагов обошлось в 14тысяч (менял сам,ничего особого).Честно,были бы лишние деньги взял бы и сейчас.
По цене очень интересно,что 5 лет назад его купил за 300 и за 300 продал.что и сейчас на них цена не упала...Бензина жрёт зараза.Может быть из за того что на ней охото погонять.
Да и про дизель как про экономичность + , но вот со стороны печки зимой,есть знакомые,которые пол часа едут до работы в -20-30С мороза и салон только прогревается.


Сообщение отредактировал mendes: 13 November 2013 - 08:42

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 13 November 2013 - 09:15

По 1.8т - хорош, но на пробеге под 200 попросится задняя цепь вместе со шмурдяком и, скорее всего - гидрики, на это лучше сразу по-скромному штукарь отложить. В остальном - ничего экзотичного, отличный аппарат. Типтроник весьма надежен.

 

Владел Ауди кватро с мотором 1.8 Т. Что там за задняя цепь? Про гидрики никогда и не вмпоминал. Катушку в запасе возишь и всё.



#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 November 2013 - 09:54

По 1.8т - хорош, но на пробеге под 200 попросится задняя цепь вместе со шмурдяком и, скорее всего - гидрики, на это лучше сразу по-скромному штукарь отложить. В остальном - ничего экзотичного, отличный аппарат. Типтроник весьма надежен.

 

Владел Ауди кватро с мотором 1.8 Т. Что там за задняя цепь? Про гидрики никогда и не вмпоминал. Катушку в запасе возишь и всё.

 

Не знаю, как ответить - цепь как цепь. Меняется с натяжителем, шестеренками и попутной требухой, доступ геморноватый. Вылезало на Б5-м и на А4 ADR тыщах на 200-210, забивание на замену может привести к провороту распредвала относительного другого.

 

Гидрики у товарища на этом пробеге (реальном) постукивали-постукивали, да и закусило, замена башки на б/у с новыми гидриками и т.п. обошлась в том году в 60.

 

А4 с ADR стоит в продаже с августа (звонка три было), и гидрики и цепь уже конкретно зудят и просятся под срочную замену.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2013 - 09:59

присмотрел несколько 1.8Т, хочу прокатиться глянуть - погадаем по фото?
http://cars.auto.ru/...086-a1fc68.html
http://cars.auto.ru/...20914-b29b.html
http://cars.auto.ru/...18704-25c1.html
http://cars.auto.ru/...0150-ba7aa.html
http://cars.auto.ru/...568-e5ebe0.html
http://cars.auto.ru/...075-2e7c88.html
http://cars.auto.ru/...493-e7bab2.html


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 November 2013 - 10:04

присмотрел несколько 1.8Т, хочу прокатиться глянуть - погадаем по фото?

 

Неблагодарное это дело. Лучше выбирайте пару-тройку поближе к дому, толщиномер в руки, и вперед. Потом, после отсева откровенного гавна - можно не пожалеть бабла и сгонять с претендентом в ДЭКС глянуть цилиндры. Если продавец не знает за машиной явного косяка - поедет, сейчас рынок этих авто абсолютно мертв.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2013 - 10:30

Неблагодарное это дело. Лучше выбирайте пару-тройку поближе к дому, толщиномер в руки, и вперед. Потом, после отсева откровенного гавна - можно не пожалеть бабла и сгонять с претендентом в ДЭКС глянуть цилиндры. Если продавец не знает за машиной явного косяка - поедет, сейчас рынок этих авто абсолютно мертв.

 

согласен, поэтому и выбирал в пределах МКАД)) выше уже небольшой список после предварительного отбора


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 November 2013 - 10:39

согласен, поэтому и выбирал в пределах МКАД)) выше уже небольшой список после предварительного отбора

 

Весной кажись друган чуть-чуть не купил офигенский Б5,5 амер с актами полной проверки от того же ДЭКСа и после тщательного самостоятельного осмотра. Но хозя ломил аж 400 и торговаться не желал, м.б. до сих пор продает.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 13 November 2013 - 10:44

Не знаю, как ответить - цепь как цепь. Меняется с натяжителем, шестеренками и попутной требухой, доступ геморноватый. Вылезало на Б5-м и на А4 ADR тыщах на 200-210, забивание на замену может привести к провороту распредвала относительного другого.

 

Там сзади короткая цепь связывает оба распредвала, и натягивается электро-гидравлическим натяжителем. Он довольно дорогой. Проблемы именно из-за него. Цепь вечная. Ещё часто сопливится прокладочка этого натяжителя. Она копеечная, а работа по замене стоит прилично т.к. связана со спец приспособой, которая сжимает натяжитель и снятием распредвалов. Многи забивают - от этого с дальне стороны ДВС имеются подтеки масла. Обязательно проверяйте, если будете брать 1.8Т

 

была такая машина у меня 2 года. америкос с мотором AWM. писал отчетик на 201м клубе.
Советую почитать - есть некоторые тонкости

 

http://www.w201club....showtopic=25508


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 November 2013 - 10:50

Обязательно проверяйте, если будете брать 1.8Т

 

Не только на Т, на атмосферном 20-клапаннике аналогично.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2013 - 11:06

а про 2.8 мотор можете сказать что-нить?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#14 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2013 - 11:14

Там сзади короткая цепь связывает оба распредвала, и натягивается электро-гидравлическим натяжителем. Он довольно дорогой. Проблемы именно из-за него. Цепь вечная. Ещё часто сопливится прокладочка этого натяжителя. Она копеечная, а работа по замене стоит прилично т.к. связана со спец приспособой, которая сжимает натяжитель и снятием распредвалов. Многи забивают - от этого с дальне стороны ДВС имеются подтеки масла. Обязательно проверяйте, если будете брать 1.8Т

 

была такая машина у меня 2 года. америкос с мотором AWM. писал отчетик на 201м клубе.
Советую почитать - есть некоторые тонкости

 

http://www.w201club....showtopic=25508

ссылка не работает(


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#15 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 13 November 2013 - 11:33

Ещё часто сопливится прокладочка этого натяжителя.
Есть такое. И появляется сопли после 200 000. Некоторые мастера так даже пробег мотора проверяют. Сопливит, значит за 200 пробег



#16 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 13 November 2013 - 11:37

присмотрел несколько 1.8Т, хочу прокатиться глянуть - погадаем по фото?
http://cars.auto.ru/...086-a1fc68.html
http://cars.auto.ru/...20914-b29b.html
http://cars.auto.ru/...18704-25c1.html
http://cars.auto.ru/...0150-ba7aa.html
http://cars.auto.ru/...568-e5ebe0.html
http://cars.auto.ru/...075-2e7c88.html
http://cars.auto.ru/...493-e7bab2.html

Ну ладно автосалоны, там всегда пробег как будьто машину на руках носили все 20 лет,но и физ лица скручивают пробег похоже безбожно.



#17 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 13 November 2013 - 11:43

стоит это хоть смотреть-то? пробег ориентируюсь 140-160 ткм для 10 летней авто


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#18 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 13 November 2013 - 11:55

ссылка не работает(

 

http://www.w201club....showtopic=25508


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#19 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 13 November 2013 - 11:58

стоит это хоть смотреть-то? пробег ориентируюсь 140-160 ткм для 10 летней авто

 

да не бывает таких пробегов !!! в смысле бывают, но такие машины среди своих как правило и расходятся.

 

средний годовой пробег минимум 25-30 тыс км. у меня например 45 в год выходит - я только на работу и на дачу езжу. ну и на юг летом иногда.


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#20 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 15 November 2013 - 09:21

а есть мнения/отзывы про Суперб 1 поколения?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных