Подскажите , болтается хвостовик , там какой подшипник у вторичного вала , прямой,конический ,игольчетый,

подшипник у хвостовика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2013 - 20:25
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 10:36
Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?
Сообщение отредактировал vit255: 29 August 2013 - 10:36
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 18:15
сальник течет.Подшипник шариковый, точно радиальный, и вероятно упорный.
Сальник течет?
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 08:03
Всем привет. Такая же беда болтается хвостовик на 4МКПП. Как его можно заменить, коробку снимать или есть способы проще?
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 10:03
Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2013 - 13:41
Задний подшипник вторичного вала находится в промежуточной крышке. Чтобы его заменить, надо снять и разобрать коробку.
Печаль... придется снимать.(
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 00:44
Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 14:15
Переборка дорогое удовольствие,коробас подбирать по номеру старой или ВИН кодуЕсли разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 16:42
Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.Если разбило подшипник вторичного вала, то возможно и другие подшипники уставшие, а так же синхронизаторы и т.д. Вопрос - что проще, дешевле и надежнее, перебрать старую коробку или найти на разборке такую же коробку?
И как узнать модель коробки, что бы найти точно такую же, что бы ничего не переделывать и не менять кроме самой коробки???
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.
Сообщение отредактировал krosha: 03 November 2013 - 16:42
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 20:12
Ключевое слово здесь - "такую же". Если найдешь, она будет такая же и по состоянию, поскольку всем этим коробкам более 20 лет и все они убитые или на грани того.
По ВИНу у тебя с завода была АКПП 722.408. Смотри номер на коробке.
Что по вину АКПП это я знаю. Неправильно сформулировал вопрос, где на коробке смотреть этот номер? Я не нашел его на своей, так грязью залепило или я чего не доглядел или его вовсе нету.
Если они все убитые, что тогда предлагаешь?
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 15:36
Сегодня снял болтающийся хвостовик он же фланец коробки 717.001 (280е 1979 года), причина люфта - ослабление затяжки и износ шлицов. Шлицы изношены на валу и на хвостовике, в большей степени на хвостовике. Подшипники в порядке, сальник изношен, масло текло, причем не понятно где, через сальник или через шлицы. Печально, что новый вторичный вал и фланец через автодок потянут на 25 т.р. Собрал пока на неразъемный анаэробный герметик и новую гайку.
Отсюда предположение, что при износе подшипника, вы обратили бы внимание на коробку в первую очередь по причине звуковых и механических эффектов, а не по поводу течи масла. Под эффектами имеется в виду вой, скрежет, щелчки, хруст, вылетающие или не включающиеся передачи и т.п.
Сообщение отредактировал vit255: 19 November 2013 - 04:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных