без ABS. ПОСТЕПЕННО ДУБЕЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПОСЛЕ 5-7 КИЛОМЕТРОВ ЕЗДЫ + ЧЕМ БОЛЬШЕ ДУБЕЕТ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ КЛИНЯТ ВСЕ СУППОРТА. Перебрал суппорта полностью, новые ремкомплекты, всё выдраено до блеска, смазаны напраляющие... хотя и грязи почти не было - проблема осталась. Тормозуха не уходит, вся система сухая, течей нигде нет 100%. Поменял ГТЦ(новый с магазина) - проблема осталась. Усилитель вакуумный проверял нажатием педали на заглушенной машине - каменеет после нескольких нажатий, при заводке уходит вниз как надо, теоретически и шланг с обратным клапаном тоже в норме. Насос вакуумный думаю тоже непричём, сам насос сухой, двигатель работает ровно и при езде и на холостых, заводится с полоборота и глушиться с ключа без проблем. Прокачивалась система несколько раз, тормозухой разных марок(только DOT4) и разными способами, уверен правильными - все суппорта прокачивались без нареканий, воздух из системы выгнан 100%, а проблема всё не желает уходить... В течении 5-7 километров проезжаешь педаль мягкая, ничего не закусывает, все колёса холодные даже после усиленных торможений. Хоть тормози, хоть не тормози, после злосчастных 5-7 км постепенно начинается вышеописанный трабл. До колёс невозможно дотронуться(особенно передних), машина не разгоняется. Постоит пару часов, остынет - всё начинается заного. Я в ступоре, не знаю уже на что грешить...
Может быть была у кого то похожая проблема, либо знает кто причину... - буду очень признателен за помощь!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Mercedes 190(w201) 2.0d Om601 1986
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 11:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 01:29
по какой то причине перегреваются пары диски-колодки
надо искать причину
в каком вы городе?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 08:08
Проблема в главном тормозном цилиндре. В перепуском клапане.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 21:17
Попробуй, когда суппорты заклинены, открути трубки на ГТЦ (поочерёдно страви тормозуху). Если колодки отпустит, то причина в главном.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 14:06
Проблему решил так: укоротил шток в вакуумнике на 4-5мм и подложил под ГТЦ ещё одну резинку(идеально подошла от ремкомплекта заднего суппорта). Итог: педаль мягкая, суппорта не клинят, колёса холодные. получается даже при отпущенной педали, шток давил на ГТЦ + ещё и вакуумом дожимало. Когда снимал старый ГТЦ, открутил магистрали, не придал значения что из гтц продолжала вытекать жидкость, получается давление не было сброшено. Вот только не пойму, каким образом этот шток так износился... или наоборот отрегенерировался))) что ни с того ни с сего стал сам давить на гтц. По идее он должен наооброт короче становиться от трения а тут...
P.S. похожая ситуация: не горела лампочка в подсветке приборов гдето с полгода, думал перегорела, было в лом доставать приборку из за одной. Как то включаю фары - загорелась и горит уже пару месяцев. никто ничего не менял и не трогал. Мерседес не перестаёт удивлять........)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 14:09
Спасибо всем за советы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных