Попались мне тут очень дешевые рокера в оригинае на 110 двиг.
Скажите, пжл, эта деталь вообще изнашивается? Брать про запас или нет?

Рокера на M110 - нужно менять?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 19:21
Изнашивается, как любая другая трущаяся деталь.Попались мне тут очень дешевые рокера в оригинае на 110 двиг.
Скажите, пжл, эта деталь вообще изнашивается? Брать про запас или нет?
Я бы взял. Дёшшшего.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 19:30
Мне 16 шт. если ОООООООчень дешево и оригинал.
Новые стоит брать только под новые валы. На 110 они намного живучее, чем на 116-117.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 19:37
Мне 16 шт. если ОООООООчень дешево и оригинал.
Новые стоит брать только под новые валы. На 110 они намного живучее, чем на 116-117.
Ага! 16 шт. Я всего 8 нашел.
Аот и думаю - нужны они или нет, с учетом того, что остальные 4 придется покупать по 5-6 тыщ. ((
Извиняйте за глупый вопрос, а что с ними случается-то? Как определить, чот мои требуют замены?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 19:46
Снашиваются они. Стачиваются распредом со временем. Канавы и неровности образуются.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 20:06
На 110 они намного живучее, чем на 116-117.
Чем обусловленно? падение качества, или просчёт в конструкции 116-117 вызывающий повышенный износ?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 20:16
Обусловлено расположением рокеров относительно вала. На 110 нет гидриков, значит условия для сохранения масляной пленки лучше.
К тому же на 110 кулачек смазывается под давлением, на V8 самотеком.
Рокер от 110, после непродолжительной работ сверлом, легко превращается в рокер для 116-117.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 20:50
Обусловлено расположением рокеров относительно вала. На 110 нет гидриков, значит условия для сохранения масляной пленки лучше.
К тому же на 110 кулачек смазывается под давлением, на V8 самотеком.
Рокер от 110, после непродолжительной работ сверлом, легко превращается в рокер для 116-117.
То что рокер 110 можно рассверлить и ставить на 116-117 я уже знаю, вот и уточняю, что же им не везде одинаково хорошо.. имею в виду разные моторы.
Значит в 116-117(чугунках) без гидриков рокеры тоже живут дольше чем с гидриками?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 20:58
Все зависит от стемы смазки. В алюминиевых 116 и 117 правый вал страдает чаще чем левый из-за недостатка смазки.
В чугуне статистики нет, потому как моторов таких в живых уже мало.
Вчера предлагали 4,5, но мне он как-то не очень нужен. Был бы сотый, 6.3 хотя бы!!!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 14:42
Да и чугунным мотором только кузов с подвеской гробить имхо . Хороший пример M120 . Хоть и не чугунный , зато подвеску переднюю и швы брызговиков выносит на ура на 140-м .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных