Перейти к содержимому


Фотография

Рокера на M110 - нужно менять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2013 - 18:23

Попались мне тут очень дешевые рокера в оригинае на 110 двиг.
Скажите, пжл, эта деталь вообще изнашивается? Брать про запас или нет?



#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 12 November 2013 - 19:21

Попались мне тут очень дешевые рокера в оригинае на 110 двиг.
Скажите, пжл, эта деталь вообще изнашивается? Брать про запас или нет?

Изнашивается, как любая другая трущаяся деталь.
Я бы взял. Дёшшшего.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 19:30

Мне 16 шт. если ОООООООчень дешево и оригинал.
Новые стоит брать только под новые валы. На 110 они намного живучее, чем на 116-117.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2013 - 19:37

Мне 16 шт. если ОООООООчень дешево и оригинал.
Новые стоит брать только под новые валы. На 110 они намного живучее, чем на 116-117.

 

Ага! 16 шт. Я всего 8 нашел.
Аот и думаю - нужны они или нет, с учетом того, что остальные 4 придется покупать по 5-6 тыщ. ((

 

Извиняйте за глупый вопрос, а что с ними случается-то? Как определить, чот мои требуют замены?



#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 19:46

Снашиваются они. Стачиваются распредом со временем. Канавы и неровности образуются.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2013 - 20:06

На 110 они намного живучее, чем на 116-117.

 

Чем обусловленно? падение качества, или просчёт в конструкции 116-117 вызывающий повышенный износ?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 20:16

Обусловлено расположением рокеров относительно вала. На 110 нет гидриков, значит условия для сохранения масляной пленки лучше.
К тому же на 110 кулачек смазывается под давлением, на V8 самотеком.
Рокер от 110, после непродолжительной работ сверлом, легко превращается в рокер для 116-117.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 12 November 2013 - 20:35

Немного добавлю.
______110.JPG


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2013 - 20:50

Обусловлено расположением рокеров относительно вала. На 110 нет гидриков, значит условия для сохранения масляной пленки лучше.
К тому же на 110 кулачек смазывается под давлением, на V8 самотеком.
Рокер от 110, после непродолжительной работ сверлом, легко превращается в рокер для 116-117.

 

То что рокер 110 можно рассверлить и ставить на 116-117 я уже знаю, вот и уточняю, что же им не везде одинаково хорошо.. имею в виду разные моторы.

 

Значит в 116-117(чугунках) без гидриков рокеры тоже живут дольше чем с гидриками?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 20:58

Все зависит от стемы смазки. В алюминиевых 116 и 117 правый вал страдает чаще чем левый из-за недостатка смазки.
В чугуне статистики нет, потому как моторов таких в живых уже мало.
Вчера предлагали 4,5, но мне он как-то не очень нужен. Был бы сотый, 6.3 хотя бы!!!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 November 2013 - 14:42

Да и чугунным мотором только кузов с подвеской гробить имхо . Хороший пример M120 . Хоть и не чугунный , зато подвеску переднюю и швы брызговиков выносит на ура на 140-м .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных