Перейти к содержимому


Фотография

М103.940.проблемы с запуском на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 14 November 2013 - 06:56

Вот такая члень началась после заправки на левой АЗС .Другой не было где-то в кировских лесах.Гнал Мурзу из Питера на север Иркутской области.W124/E260 M103.940/Но доехал нормально,6500 км,покатался дома,проблемы с запуском на горячую были,но не критично.Простоял месяц,(работа такая) завелся с пол-пинка.Выкатился из гаража,поменял резину.и.....пипец.Крутит,вот-вот схватит....вот-вот- вотттт.....х.й.Кое как затолкал в гараж.На след. день пришёл,опять с полпинка завёлся,прогрел,прогазовал,всё ништяк заглушил,минут 5 постоял опять такая же .....И стреляет во все дыры.Пока не остынет до нуля,не заводится.С чего начать????Диагностов по Мерсам нет ближе 2.000 км одна японамама.Подскажите,люди добрые.З.Ы.Ещё зузжит чё-то в районе пассажира переднего.А утром,когда на холодную завожу,нет этого звука
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
717.433 01 415981


Сообщение отредактировал ТИГР: 14 November 2013 - 07:02

WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 November 2013 - 07:54

Вот такая члень началась после заправки на левой АЗС .Другой не было где-то в кировских лесах.Гнал Мурзу из Питера на север Иркутской области.W124/E260 M103.940/Но доехал нормально,6500 км,покатался дома,проблемы с запуском на горячую были,но не критично.Простоял месяц,(работа такая) завелся с пол-пинка.Выкатился из гаража,поменял резину.и.....пипец.Крутит,вот-вот схватит....вот-вот- вотттт.....х.й.Кое как затолкал в гараж.На след. день пришёл,опять с полпинка завёлся,прогрел,прогазовал,всё ништяк заглушил,минут 5 постоял опять такая же .....И стреляет во все дыры.Пока не остынет до нуля,не заводится.С чего начать????Диагностов по Мерсам нет ближе 2.000 км одна японамама.Подскажите,люди добрые.З.Ы.Ещё зузжит чё-то в районе пассажира переднего.А утром,когда на холодную завожу,нет этого звука
WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850
717.433 01 415981

Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 14 November 2013 - 09:29

жужжит - это нормально

 

в первую очередь свечи выкрутить



#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13326
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 November 2013 - 09:43

Крышку трамблёра сними и насухо вытери :grin:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 14 November 2013 - 10:02

Спасибо Всем, завтра полезу.Свечи выкручивал,чёрные.Ну так на холостом работал с проблемой,почистил, тоже самое.ДТОЖ не смотрел.Как проверить?Читал про обратный клапан, такие же симптомы


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#6 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 18 November 2013 - 13:15

Всё что прописано-делал,свечи-почистил,крышку протёр,сухая была,ДОТЖ замерял,на горячую (ну не 80,чуть позже,)208 ом,остывает,215,302,340 дальше не мерял,открутил входную трубку,и выход на регулятор,бензин брызгает,фильтр на входе дуется хорошо,пока копался,чуть остыл,дай думаю крутну без воздухана ещё тёплый, С пол-пинка!!!!,но обороты 1200-1100,,обычно прогревается на 900-1000.Погазовал,Приёмистость отличная,до 80 нагрелся- обороты не сбрасывает.Глушу,через минуту завожу,обороты 600-500 300-500...начинает колбасить,добавляю газу,как будто зажигание раннее,детонация ох...большая,обороты наберёт,вроде крутится,газует нормально,газ скинул,-заглох.Всё .!!!!Смотри начало темы. :bangheat: Покрутил,АКБ,подзарядил,запихал НА...скорости в гараж....Можеть кто ещё подаст убогому,(идею)...сами мы не местные....Да, 2 дня учил матчасть, мож,чё пропустил....Вроде всё как по писаному-ход свободный коламбуса 2-3 мм,свечи сухие,значит форсы не льют? Но вот как будто зажигание раннее становится на горячем....Или сбивется,потому как стреляет во все дыры...


Сообщение отредактировал ТИГР: 19 November 2013 - 07:32

WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#7 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 07:43

Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...
Как-то на 103-ем не так как на фото 102....Я хоть Дтож правильно нашёл? двухконтактный рядом с ПФ???Или одноконтактный дальше к фильтру???Помогайте,НАРОД!!!Прощайте пенсионэру,если тема уже обсуждалась,хоть ссылки киньте,Гараж от компа далеко,А инфы столько,что я потерялся.Поиск юзаю-бестолку


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#8 ОФФЛАЙН   федор36

федор36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль:
    300G

Отправлено 19 November 2013 - 08:24

Форсы не распыляют нормально .забиты в усмерть. Свечки то же в топку. В идеале слить все и почистить распределитель .А так же топливный фильтр в замену.



#9 ОФФЛАЙН   федор36

федор36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль:
    300G

Отправлено 19 November 2013 - 08:27

Форсы не распыляют нормально .забиты в усмерть. Свечки то же в топку. В идеале слить все и почистить распределитель .А так же топливный фильтр в замену.



#10 ОФФЛАЙН   федор36

федор36

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль:
    300G

Отправлено 19 November 2013 - 08:30

Отключись от ЭБУ,смотри ДТОЖ,не заливают ли форсунки...
Как-то на 103-ем не так как на фото 102....Я хоть Дтож правильно нашёл? двухконтактный рядом с ПФ???Или одноконтактный дальше к фильтру???Помогайте,НАРОД!!!Прощайте пенсионэру,если тема уже обсуждалась,хоть ссылки киньте,Гараж от компа далеко,А инфы столько,что я потерялся.Поиск юзаю-бестолку

да еще очень похоже ,что у вас один горшок не работает на прогреве. По этому и детонация и хлопки в глушак.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 November 2013 - 18:51

Есть у 103-го такая проблемка . Через опорную резинку плунжера протекает вниз в калошу и с неё в коллектор . Когда заводишь , работает система холостого хода . Всё нормально , машина прогревает , а дальше нажатие на газ приводит к моментальному всасыванию большой порции топлива и заливанию двигателя . Уже не на одной машине этот глюк замечен . На холодную при отрицательных температурах промакиваешь лужу в коллекторе и всё нормально ) Вопрос выработки на плунжере я себе решил самопальным плунжером .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 19:24

Есть у 103-го такая проблемка . Уже не на одной машине этот глюк замечен .Вопрос выработки на плунжере я себе решил самопальным плунжером .

А вот с этого места поподробнее,плиз....


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#13 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 19:29

Евгений Александрович,В калоше бензин должен быть виден,когда коламбус рукой опускаешь до конца? У меня всё сухо...


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#14 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 19:49

Всех слушаю,всё пробую,ВСЕМ СПАСИБО. свечи купил новые по каталогу.та же хрень,фильтр от чего ибудь можно вколхозить?(топливный)Напоминаю,Север Иркутской.Сплошная Япономама.


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 November 2013 - 19:55

Евгений Александрович,В калоше бензин должен быть виден,когда коламбус рукой опускаешь до конца? У меня всё сухо...

нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 19:55

да еще очень похоже ,что у вас один горшок не работает на прогреве. По этому и детонация и хлопки в глушак.

Да не только в глушак....Судя по свечам(сразу выкручиваю) примерно всё одинаково....и на слух на прогреве всё ровно,не троит...


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#17 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 19:58

нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )

Понял,только завтра.У меня ночь уже .....Спасибо.


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#18 ОФФЛАЙН   ТИГР

ТИГР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:38 CЕВЕР
  • Автомобиль:
    W124 E260

Отправлено 19 November 2013 - 20:00

нет , бенз должен быть под дросселем . Т.е. напорный диск вниз , дроссель открываем , фонариком светим внутрь и ищем там лужу )

А..Это надо на холодную,до заводки смотреть????


WDB1240261B086549
124.026 260 E
103.940 10 027850


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 November 2013 - 20:05

Да не только в глушак....Судя по свечам(сразу выкручиваю) примерно всё одинаково....и на слух на прогреве всё ровно,не троит...

А ты попробуй на прогретую РХХ отключить и посмотри , будет ли заводиться . Было похожее с глючным реле перегрузки у меня лично . На прогретую это реле управляло криво питанием на РХХ и в итоге шторка закрывалась наглухо , мопед глох . Иногда и не заводился .
А недели 2 назад наезжала машина со 103-м мотором . Все форсунки страдали недержанием при отключении насоса . В итоге запуск на горячую отсутствовал как класс , чих-пых во все щели . После танцев с бубном машина-таки заводилась , но работала какое-то время крайне неустойчиво , пока на силу не разгазуешь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 November 2013 - 20:06

А..Это надо на холодную,до заводки смотреть????

С твоим глюком мой совет наверное не актуален , сорь ) Как всегда вечером читаю между строк уже половину тем .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных