Перейти к содержимому


Фотография

M103 не запускается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 30 October 2013 - 11:18

Доброго времени суток!

 

Стал обладателем W124 260E АКПП 1987 года и счастлив =)

 

но сразу стал расстраивать:
- густой черный дым
- свечи в черной "меховой шапке"
- плавающие холостые
- "сожрал" за 60 км 50(!!!) литров!!

 

вчера здорово курил форум, выполнил много из описанного (от СО до регулировки троса АКПП)

 

но в результате двиг запускаться отказался вообще...

 

схватывает, почти запускается. но сразу глохнет. слышны хлопки в впускной коллектор (тарелку)

 

Друзья! дайте наводку, ПЛЗ



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 30 October 2013 - 11:28

Привет.

Стал обладателем W124 260E АКПП 1987 года и счастлив =)

Поздравляю! :biggrin: :applause:

выполнил много из описанного (от СО до регулировки троса АКПП)

Что именно выполнил? Распиши.

схватывает, почти запускается. но сразу глохнет. слышны хлопки в впускной коллектор (тарелку)

Сделал бедную смесь, а перед этим была богатая. Нужны комплексные замеры. Проверь заглубление винта ЭГРД и мой магнитную ловушку.
Это изучи: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 October 2013 - 11:29

180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 30 October 2013 - 12:01

Привет.

 

Поздравляю! :biggrin: :applause:

 

Что именно выполнил? Распиши.

 

Сделал бедную смесь, а перед этим была богатая. Нужны комплексные замеры. Проверь заглубление винта ЭГРД и мой магнитную ловушку.
Это изучи: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
Удачи.

 

Спасибо! =) прошлый был W123 OM616.912-дизель

 

Сначала попробовал просто отрегулировать СО (по врожденной наивности)
далее стал лезть по-глубже:
- нашел отгнивший провод ЭГРД и, до кучи, перепутанную полярность (коричневый провод ближе к лобовику как прочитал)
- к РХХ не подходила трубка от шланга картерных газов
- спереди от дозатора отключил - чисто для пробы - как понимаю, расходомер (тем самым приведя в аварийный режим)
- снимал ЭГРД
ну и прочие мелочи по проводке в основном

 

вопросы назрели такого плана:
- в ЭГРД фильтр на входе?
- где регулировочный болт холостого хода?
- каков правильный зазор у тарелки?
- несовсем понял как взаимосвязана тарелка с качеством смеси? ибо "регулировка СО" влияет только на зазор на впуске (или я чего-то не вижу в глубине)

 

Отдельно спасибо за статью! по ней и собирался идти сегодня )



#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 30 October 2013 - 12:28

Привет.

- в ЭГРД фильтр на входе?

Экспресс-промывка магнитной ловушки : откручиваешь ЭГРД , откручиваешь пусковую . Дуешь карбклинером через трубочку в левое отверстие на дозаторе под ЭГРД , жижа проходит через МЛ в обратном направлении и выходит через дырку для пусковой . Затем карбклинер вымыть из дозатора бензином через шприц .
Аккуратно можно промыть и ЭГРД в обратном направлении (там тоже фильтр есть) . На него если смотреть в левую дырку аккуратно подавать карбклинер , предварительно вытащить реле топливного насоса , подключить ЭГРД к косе , включить зажигание (чтобы "открыть" ЭГРД) . БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!

- где регулировочный болт холостого хода?

Если РХХ - двухконтактный, то чисто винта ХХ нету, есть потенциометр и его настройка. Это его ты отключал "чисто для пробы".

- каков правильный зазор у тарелки?
- несовсем понял как взаимосвязана тарелка с качеством смеси? ибо "регулировка СО" влияет только на зазор на впуске (или я чего-то не вижу в глубине)

Тарелка расходомера при опускании через коромысло давит на плунжер дозатора, подавая топливо на форсунки и её положение влияет на количество топлива. Должна стоять по уровню верхней риски расходомера, обязательно должен присутствовать люфт тарелки. Это всё есть в статье.
До кучи проверь бензонасос. Давление, ток и налив. Их у тебя два должно быть.
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 October 2013 - 12:31

180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 30 October 2013 - 12:34

Привет.
Если РХХ - двухконтактный, то чисто винта ХХ нету, есть потенциометр и его настройка. Это его ты отключал "чисто для пробы".

 

Тарелка расходомера при опускании через коромысло давит на плунжер дозатора пордавая топливо на форсунки и её положение влияет на количество топлива. Должна стоять по уровню верхней риски расходомера, обязательно должен присутствовать люфт тарелки. Это всё есть в статье.
До кучи проверь бензонасос. Давление, ток и налив. Их у тебя два должно быть.
Удачи.

 

- РХХ - двухконтактный. значит в статье найду настройку потенциометра

 

- похоже расходомер у меня полировали... нет рисок, как на фото

 

- ухожу с головой в статью ))

 

СПАСИБО!



#6 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 02 November 2013 - 14:44

УРА! победа )) правда так грамотной коррекции и нет, т.к. некий "оптимизатор" вырвал провода лямбды с корнем... но это будет поправлено

 

главная моя ошибка была в том, что я регулировал зазор тарелки не штифтом

 

зато плюс этого мотора - настроить смесь можно по ощущениям работы, стрелкой экономайзера и частыми нажатиями педали тормоза )

 

evgeniy_rozhd, СПАСИБО!



#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 November 2013 - 17:11

Привет.

УРА! победа ))

:applause: :applause: :applause:

evgeniy_rozhd, СПАСИБО!

:oops: :oops: :oops:
... эт не мне ... :oops:
Эт всё - OLDMERIN.net у . :super:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 13 November 2013 - 15:46

и снова о расходе…

 

вот казалось бы победа... НО здраво рассудив, что мотор, рассчитанный на работу с катализатором, без лямбды работать не будет, решил исправить руки "рассейскога тунинхера". пришлось задумать новый датчик — БОШ универсальный 3-х-контактный. НО при снятии приемной трубы выяснил насколько забиты катализаторы… пришлось пробить дыру (да, каменный век, да, архаично и жестоко). возникла другая проблема: спалю новый датчик. Друг выдал идею: защитный экранчик от прямого огненного воздействия.
подумали — рассчитали — вырезали — вварили.
установили выхлопную на место, запустили и… О ЧУДО! есть показания! теперь можно корректировать CO по датчику кислорода

 

правда радость была недолгой… поездил некоторое время и снова расход 16 литров на 30 км городского пробега… свечи опять черные… чувствую пропуски зажигания…

 

следующим этапом думаю уж не разобраться ли с высоковольтными проводами? такое чувство, что где-то на входных-выходных контактах отгривают (покупать ИМХО дорого, а технология выгодного восстановления почти отработана)

 

подскажите мысли?...



#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 November 2013 - 17:30

Если лямбда работает, то по ней и смесь настроить на ХХ (винтом СО) и на РХ(2500 оборотов -рег ЭГРД). Только сначала проверить и отрегулить на РХ а потом уже на ХХ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 14 November 2013 - 09:27

Вчерашний визит в бокс доказал, что надо верить интуиции )
Чувствовал, что надо проверить открытие дроссельной заслонки, но постоянно забывал. а вчера выяснил: открывается всего на 60 %!
небо и земля )

 


+ вчера подсказали проверку работы впрыска:
отрегулировать СО
отключить потенциметр расходомера и ЭГРД
если все работает на ХХ без изменений, то все в мех.части в порядке
верно ли это утверждение?



#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 November 2013 - 09:31

Всё правильно, только наоборот. Сначала отрегулить при отключенном управлении мех.часть, а потом подключить управление. Существенных изменений быть не должно, а если будут - диагностировать(проверять) электронику, которая, получается работает не корректно.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   MaHuaK

MaHuaK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W123, 260E, 1987

Отправлено 14 November 2013 - 09:32

понял! благодарю!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных