Привет.
- в ЭГРД фильтр на входе?
Экспресс-промывка магнитной ловушки : откручиваешь ЭГРД , откручиваешь пусковую . Дуешь карбклинером через трубочку в левое отверстие на дозаторе под ЭГРД , жижа проходит через МЛ в обратном направлении и выходит через дырку для пусковой . Затем карбклинер вымыть из дозатора бензином через шприц .
Аккуратно можно промыть и ЭГРД в обратном направлении (там тоже фильтр есть) . На него если смотреть в левую дырку аккуратно подавать карбклинер , предварительно вытащить реле топливного насоса , подключить ЭГРД к косе , включить зажигание (чтобы "открыть" ЭГРД) . БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!
- где регулировочный болт холостого хода?
Если РХХ - двухконтактный, то чисто винта ХХ нету, есть потенциометр и его настройка. Это его ты отключал "чисто для пробы".
- каков правильный зазор у тарелки?
- несовсем понял как взаимосвязана тарелка с качеством смеси? ибо "регулировка СО" влияет только на зазор на впуске (или я чего-то не вижу в глубине)
Тарелка расходомера при опускании через коромысло давит на плунжер дозатора, подавая топливо на форсунки и её положение влияет на количество топлива. Должна стоять по уровню верхней риски расходомера, обязательно должен присутствовать люфт тарелки. Это всё есть в статье.
До кучи проверь бензонасос. Давление, ток и налив. Их у тебя два должно быть.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 October 2013 - 12:31