Вопрос в теме, стоит ли брать W124.019 с PMSом, и если брать то на что сразу обратить внимание?
W124.019
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 12:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 13:36
кузов - если конфета , можно забрать., исразу свапнуть на 104.992
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 13:47
не стоит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 17:33
кузов - если конфета , можно забрать., исразу свапнуть на 104.992
он вместо спокойно встает??
а редуктор,тормоза и остальное?
сколько такой свап??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:10
совершенно спокойно встанет. (это же не вэон вместо спокойно встает??
а редуктор,тормоза и остальное?
сколько такой свап??
дифф, тормоза, трансмиссия, .. электрика и т.д - само собой
стоимость - индивидуальна в каждом случае., но - самый быстрый свап : покупка донора , это факт
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:32
Да мне просто ездить, безо всякого свапа и тюниха. Смущает мотор 111PMS, в нём вся загвоздка. Вроде как 111.940 геморрный посравнению с 111.960
Сообщение отредактировал wsw: 14 November 2013 - 18:40
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 22:52
находу с доками до 40труб стоит при любом раскладе
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 23:10
Скажу банальную вещь: 124 мерсы ни в коем разе не брать белого и бежевого цвета, однозначно ушатанные будут. Дальше, надо глянуть на генератор - слабое место. Сцепление обязательно - жидкость течет в рабочем цилиндре. Ну и по ржавчине. Вообще, они слабоватые, лучше сразу 600-го))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





