По всем признакам видимо настал конец стартеру, правда пока не снял его но уже мучают вопросы, что лучше отдавать его в ремонт в каком бы он не был состоянии, искать на разборе или на форуме (если у кого есть то можете цену кинуть) или приколхозить от газели стартер редукторный?

Стартер на дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 15:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:15
ты сам бы понял вопрос, если задать его в такой форме?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:28
эм, ну наверное да, ну ладно задам так.ты сам бы понял вопрос, если задать его в такой форме?
сломался стартер который ремонтировался пару месяцев назад вот теперь вопросы по этому делу:
1. Не смотря на поломку стартера отдавать его в ремонт и платить деньги не сммтря на цену главное чтобы починил
2. Искать с разборов (в скобочках обращение к сдешним продавцам, если у кого завалялись то в личку предлагайте с ценой)
3. Купить новый редукторный от газели а именно от 406 движка (это нагуглил поэтому и интересен этот вариант)
ну а теперь если кто в силах ответить на вопрос, то хотелось бы услышать какой вариант лучше то.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 20:09
а что ляснуло то? если якорь ,то новый прим 60 баксов , если щетки , прим 25-30 +приварить их нужно, бендикс примерно так же стоит, итого ток запчасти 110-120 доляров , +редуктор новый 50
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 10:17
Купил за 200$ новый стартер cargo, внешне - полный аналог bosch, сделан в китае, но качество, по сравнение с позже купленным вакумным насосом pierburg - присутствует, даже смазка есть. Работает пока всего лишь год, но без
нареканий.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 22:09
Ну это смотря что со стартером. Что сломалось-то? Я недавно бендикс менял, поменял сам, правда потренировался сначала на неисправном стартере. Работает уже почти год нормально. Втулки тоже менял. Теперь щетки собираюсь поменять, вот морально готовлюсь (точнее собираю инфу, стоит ли браться самому). А больше там ремонтировать нечего, все остальное слишком глобальное для ремонта. Проще новый редукторный взять (ну если ротор или статор будет неисправен). Еще совет: тщательно зачистить соединения частей корпуса стартера между собой. По ним идет масса.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 23:45
а что сломалось то в нем?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 15:53
ну в общем то тему можно закрывать, для интересующихся что сломалось в стартере, как оказалось ничего, а ремень генератора отработал своё и отсюда всё и вылезло))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных