Перейти к содержимому


Фотография

Стартер на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 14 November 2013 - 15:48

По всем признакам видимо настал конец стартеру, правда пока не снял его но уже мучают вопросы, что лучше отдавать его в ремонт в каком бы он не был состоянии, искать на разборе или на форуме (если у кого есть то можете цену кинуть) или приколхозить от газели стартер редукторный?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 November 2013 - 18:15

ты сам бы понял вопрос, если задать его в такой форме?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 14 November 2013 - 19:28

ты сам бы понял вопрос, если задать его в такой форме?

эм, ну наверное да, ну ладно задам так.
сломался стартер который ремонтировался пару месяцев назад вот теперь вопросы по этому делу:
1. Не смотря на поломку стартера отдавать его в ремонт и платить деньги не сммтря на цену главное чтобы починил
2. Искать с разборов (в скобочках обращение к сдешним продавцам, если у кого завалялись то в личку предлагайте с ценой)
3. Купить новый редукторный от газели а именно от 406 движка (это нагуглил поэтому и интересен этот вариант)

 

ну а теперь если кто в силах ответить на вопрос, то хотелось бы услышать какой вариант лучше то.



#4 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 14 November 2013 - 20:09

а что ляснуло то? если якорь ,то новый прим 60 баксов , если щетки , прим 25-30 +приварить их нужно, бендикс примерно так же стоит, итого ток запчасти 110-120 доляров , +редуктор новый 50



#5 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 15 November 2013 - 10:17

Купил за 200$ новый стартер cargo, внешне - полный аналог bosch, сделан в китае, но качество, по сравнение с позже купленным вакумным насосом pierburg - присутствует, даже смазка есть. Работает пока всего лишь год, но без
нареканий.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 November 2013 - 22:09

Ну это смотря что со стартером. Что сломалось-то? Я недавно бендикс менял, поменял сам, правда потренировался сначала на неисправном стартере. Работает уже почти год нормально. Втулки тоже менял. Теперь щетки собираюсь поменять, вот морально готовлюсь (точнее собираю инфу, стоит ли браться самому). А больше там ремонтировать нечего, все остальное слишком глобальное для ремонта. Проще новый редукторный взять (ну если ротор или статор будет неисправен). Еще совет: тщательно зачистить соединения частей корпуса стартера между собой. По ним идет масса.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   Константин-ОЗ

Константин-ОЗ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    140.032

Отправлено 17 November 2013 - 23:45

а что сломалось то в нем?



#8 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 20 November 2013 - 15:53

ну в общем то тему можно закрывать, для интересующихся что сломалось в стартере, как оказалось ничего, а ремень генератора отработал своё и отсюда всё и вылезло))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных