ребята помгите понять причину льют две форсунки 3и4 двс 102,дело обстоит так включаю замок зажигания насос качает но незавожу 1и 2 форсунка сухие а 3и4 прыскают так ведь не должно быть?мои предположения что пробита диофрагма дозатора,может кто сталкивался с этой бедой?еще вопрос скоко стоят форсунки и дозатор, продаёться диофрагма на дозатор отдельно?

проблема с ке-джитроником
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:57
Диафрагма не течет. Текут кольца буксы дозатора. Устраняется заменой колец. Для этого необходима разборка дозатора. Лучше обратиться к специалистам.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 18:58
ребята помгите понять причину льют две форсунки 3и4 двс 102,дело обстоит так включаю замок зажигания насос качает но незавожу 1и 2 форсунка сухие а 3и4 прыскают так ведь не должно быть?мои предположения что пробита диофрагма дозатора,может кто сталкивался с этой бедой?еще вопрос скоко стоят форсунки и дозатор, продаёться диофрагма на дозатор отдельно?
требуется ремонт дозатора. Обращайся. 8-926-188-95-26
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:07
у нас нет специалистов по ремонту,а москва очень далеко!а сколько он новый стоит+форсунки?а что за кольца?требуется ремонт дозатора. Обращайся. 8-926-188-95-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:10
братан подскажи как самому отремантировать опиши как хоть это происходитДиафрагма не течет. Текут кольца буксы дозатора. Устраняется заменой колец. Для этого необходима разборка дозатора. Лучше обратиться к специалистам.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:15
у нас нет специалистов по ремонту,а москва очень далеко!а сколько он новый стоит+форсунки?а что за кольца?
Есть еще в Питере, Новосибирске и Караганде. Отправляется по почте, и получаете промытый настроенный, с заменой диафрагмы и всех колец.
Кольца на буксе дозатора. Препятствуют несанкционированному проникновению бензина к щелям буксы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:22
Да нет ничего проще.братан подскажи как самому отремантировать опиши как хоть это происходит

Вот для примера.
http://www.oldmerin....h...st&p=932602
На самом деле не все так просто, как кажется. Иногда действительно проще отправить мастерам. Результаты таких самостоятельных ремонтов бывают разными. И тарелки керамические ломают, и резьбы скручивают. Перекусить кольца буксы, так это вообще на раз-два.
Тем было много , информация вся есть на форуме, нужно только порыть поиском на этой ветке.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 19:29
lexus GS 300
W124. 230E.1990г.в.M102.AKПП.
+7 989 757 7О 00 Алексей Сочи(по любым вопросам)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 13:13
Привет. Проверить работоспособность форсунок очень просто: открутить от них трубки подачи топлива и запустить бензонасос перемыканием контактов 30 и 87 на реле. Нажимаем на лопату расходомера и смотрим, что делают форсунки. Если форсунки не пылят, снимаем их и опять нажимаем на лопату расходомера, смотрим, как льется топливо по трубкам, если криво (на разные трубки разный налив), значит виноват дозатор. Дозатор тоже чистится элементарно, главное иметь прямые руки, терпение и много времени.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных