Очень надеюсь на вашу помощь и дельные советы. Раньше темы не создавал так что если будете блокировать хотя бы скажите за что)))) И так в чем собственно проблема!
Начну с того что я сделал в машине в прошедшие 4 месяца. Задняя подвеска( все сайлентблоки рычагов,развальные тяги вместе с сайлентблоками редуктора,эластичная муфта кардана,подушки подрамника-передние,задние в хор.состоянии не трогал,амортизаторы,плавающие сайленты). Передняя подвеска:пружины(не оригинал),стойки,втулки стабилизатора,перепресовали рычаги,шаровые,все рулевые тяги,амортизатор руля(везде где что-то менялось сразу меняли болты) все только Lemferder или оригинал. И все это не решило мою проблему,а она следующая. Машина на скорости более 80 км.ч плавает по дороге. У меня лет 10 назад был жигуль 6 серии и он я вам хочу сказать был в 100 раз устойчивее на дороге. Автомобиль как будто переваливается из стороны в сторону, передние колеса вообще живут своей жизнью. Особенно если посадить назад пару крупных тел то по трассе максимальная скорость будет 80 иначе улетишь в канаву. При чем хочу сказать что у нас дороги между городами очень хорошие(все таки скоро олимпиада). Я замечал что больше всего автомобиль кидает на момент сжатия амортизаторов. Кстати после замены передних пружин, морда стала намного выше(может это тоже как то влияет). Я ремонтируюсь в сервисе при чем далеко не в самом дешевом,но они уже не знают что сказать . Кузов у меня весь ровненький и никакого намека на ржавчину. Надеюсь на вашу помощь!

Подвеска W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 22:58
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 01:23
загадка. если мастера не смогли, то заочно врядли угадаем.
примерно - если плавает, это немного подруливает в какойто момент, то чтото не то с передними подухами подрамника, хоть и новыми
если постепенно плавно качает, то это аммо, дохлые или хуже неисправные. передний стабилиазтор на удивление дает тоже начало которкому плавающему движению.
но чесгря, с любой убитой подвеской и огромным люфтом руля 124 всеравно управляется лучше шестерки гдето так до 150пых точно.
ну а если "плывет"-это плывет яки корабль по водной глади, то радоваться нужно.
я так понимаю, плаванье было и до ремонта? ну то что развал сделали спрашивать не нужно я предполагаю? как маловероятный вариант переставь колеса лево- направо и перед-на зад.
если машина настолько сильно плавает на небольшорй скорости, то кроме как огромного люфта, который не моги не заметить мастера, придумать чтото сложно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 02:23
Лапти широковаты могут быть, люфт в рулевой машинке, задние развальные (Хотя, говоришь, что менял. Их, кстати, просто проверить - если на скорости около 80-100 под сброс газа машина "хвостом" виляет - 100% они.), подушки подрамника, трещины на кузове (Морда обычно отваливается у этих машин, ржавчина - не показатель. На подъёмник и смотреть внимательно около передних лонжеронов, вдоль моторного щита, стаканов амортизаторов, кронштейн маятника).
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 03:03
У товарища с год назад была такая же беда, искали не могли как то увидеть, тихонько ездил пока зад не присел.
Видимо была трещина (проржавел скорее) в районе передних подушек подрамника, а когда присел зад все сразу мастера в сервисах увидели, что у него случилось, раз подушки в кузов частично вошли...
Мой тебе совет, не слушай ни кого! Подыми на подьемнике пройди все своими глазами, возми монтажку по дергай рычаги, тщательно посмотри места крепления подрамника...
С такой вещью не шутють)))) Товарищь, мой чуть чуть до кувета не доехал не знаю, что помогло)))
WDB2010241A219604
WDB2011261A401396
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 04:16
Сошку маятника правильно поставили ? А то бывают "кулибины"
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 07:06
почему не рычаги в сборе?Задняя подвеска (все сайлент блоки рычагов
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 09:36
Рычаги в сборе я тогда не поменял, потому что еще мозгов не было у меня. В магазе продавцы навялили сайленты.Кстати правильно ребята сказали, когда на четвертой до 90 разгонишься,а потом резко просаешь газ задница так не хило виляет, только что проверил. Еще летом когда была жара под 40 у меня сзади при расеачивании машины вверх вниз что то скрипело,как только похолодало сразу перестало. Еще у меня вопрос. Может ли машина вилять при высокой посадке? Когда поменял переднии пружины, морда значительно поднялась.
Есть еще один фактор который я забыл сказать. Когда меняли заднюю подвеску, они затянули все рычаги на подъемнике. Только потом я прочитал здесь на форуме что это не допустимо. Я так понимаю из-за этого может провернуть сайленты в рычагах?
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 10:12
задние рычаги в сборе!!!
тоже долго искали из-за чего плывет, мысли всякие резина широкая... и т.д)))
комплект рычагов в сборе поменяли и все!! встало на свои места
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 10:20
Развад схождение заново делай.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2013 - 11:47
Вообщем заказал я все задние рычаги в сборе lemferder. Все поменяю,сделаю развал и напишу обязательно что получилось!
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 20:46
всем привет,такая-же проблема!трес ходову поменял подушки на ред,плавающие,и саленблоки в рычагах,выехал из бокса и просто ах....ел,быстрее 60 было страшно ехать думал развернет,приехал кое-как на развал начали делать заднее схождение,а там эксцентриков не хватает в ноль калеса поставить по 1.5градуса не хватает,вроде сделали как смогли а жопу кидает,просто жопа.до ремонта такого не было,дак вот в чем суть-на костях когда саленблоки меняешь там втулки стоят,и вот я когда менял после перепресовки сайлентблока эта втулка туда очень туго входила а болт который в ней стоял туда вообще не влез,но мы же русские нахера нам какието Втулки,выкинули их поставили болты от жигулей с большим диаметром,а рычаг-то в ступице болтаеться,хера нам кабанам затянем от души всё гуд будет!ага щас ,ну и ошибка новичков-затянули всё на подъёмнике,вот сейчас купил рычаги в сборе феби,на выходных пойду менять
!
Мараль-скупой платит дважды,дебил трижды!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2014 - 21:22
Болтает скорее всего из-за развальных рычагов.
Да, затягивать надо под нагрузкой.
И мое мнение, лучше раскошелиться и купить коробку рычагов фёби и забыть про зад вообще, чем заморачиваться с перепресовкой сайленов...
W124 260E 1985г. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 15:41
Febi? Мне кажется ставить на немца китайские рычаги,это не есть хорошо! Я себе заказал здесь на форуме рычаги в сборе lemforder,дешевле чем на экзисте. Жду пока потеплеет,и буду ставить. Потом обязательно напишу про результат!
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:19
народ! вам вообще скучно или деньги девать некуда или жить расхотелось????
ну до какой же степени должны зайти жадность и глупость, что бы менять втулки в рычагах???? ну не поставите вы их ровно никогда!
ну нет денег на оригинальные рычаги в сборе, купите лемф. на пару-тройку лет хватит. не выходит развал или схождение- - смотрим на пружины и аморты. уровень посадки авто не идиоты сочиняли!
нет в мерседесовской ходовке вторстепенных деталей! НЕТУ!!! совсем нету!!! ходовку надо делать с начала и до конца и зад и перед. изнашиваются они как правило одинаково.
никогда не задумывались, почему у 124-го очень маленький диапазон регулировки углов? да потому что даже их приходится выставлять ювелирно! битую тачку практически невозможно заставить ехать ровно. если в "нули" не выходят установочные углы!
ещё раз повторю- машина будет ехать правильно, только если её сделать правильными руками и из правильного железа!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2014 - 22:27
+100народ! вам вообще скучно или деньги девать некуда или жить расхотелось????
ну до какой же степени должны зайти жадность и глупость, что бы менять втулки в рычагах???? ну не поставите вы их ровно никогда!
ну нет денег на оригинальные рычаги в сборе, купите лемф. на пару-тройку лет хватит. не выходит развал или схождение- - смотрим на пружины и аморты. уровень посадки авто не идиоты сочиняли!
нет в мерседесовской ходовке вторстепенных деталей! НЕТУ!!! совсем нету!!! ходовку надо делать с начала и до конца и зад и перед. изнашиваются они как правило одинаково.
никогда не задумывались, почему у 124-го очень маленький диапазон регулировки углов? да потому что даже их приходится выставлять ювелирно! битую тачку практически невозможно заставить ехать ровно. если в "нули" не выходят установочные углы!
ещё раз повторю- машина будет ехать правильно, только если её сделать правильными руками и из правильного железа!

190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2014 - 16:22
+100500 дядьке+100
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 22:43
Вообщем починил я свой oldmerin. Проблема была в задних рычагах. Я поменял задние рычаги в сборе,плавщие сайленты,косточки стабилизатора,подухи подрамника,аммортизаторы. Все стало на свои места и машина поехала совсем по другому. Естественно развал спереди и сзади тоже выставили. Моя проблема решена. СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советами!!!
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2014 - 22:48
Вообщем починил я свой oldmerin. Проблема была в задних рычагах. Я поменял задние рычаги в сборе,плавщие сайленты,косточки стабилизатора,подухи подрамника,аммортизаторы. Все стало на свои места и машина поехала совсем по другому. Естественно развал спереди и сзади тоже выставили. Моя проблема решена. СПАСИБО ВСЕМ кто помогал советами!!!
подниму немного темку, а какие углы ставили на сход-развале передней и задней осях?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2015 - 22:30
весьма интересно и забавно, у меня задние колеса домиком и все говорят что так и должно быть и при этом все параметры в ноль, а передние наооборот сделали в минусовку чтоб повороты четче проходить и получилось что передние в минус а задние в плюс и это походу приговор....
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2015 - 22:54
До конца всех не прочитал, извеняйте. Короче к делу, делаю все сам, ломаю тоже сам (езжу всмысле). Влево вправо - рычаги или верхние или развальный! Проверь, может верхний гнутый? Или плавающие сайленты... но это самое основное .. теперь о необычном: на замену задние пружины, они сели, аморты не работают, и их болтает, они дубовые севшие! Проверено мной, я резал себе пружины и думал что умерли аморты, поменял, не помогло, поставил сток пружины, идеально все стало. Меняй пружины!!!!!!
VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных