Привет.
На 102 моторе на блоке слева есть заглушки системы охлаждения. одна по ходу стальная, запресована, другая резьбовая(алюминиевая?)
так вот, недавно снявши расходомер, обнаружил следы коррозии (сквозной) на оных деталях, типа время из пришло. Вопросы:
что с этой бедой делать? ("забить"?)
где купить? как менять?
знаю на вазах сгнивает таки насквозь и ... вперед!
Да, двиг 102982, 85гв, 370 тыс.

заглушки блока.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 14:32
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:20
Насколько знаю, заглушки для того, чтобы блок при замерзании охлаждающей жидкости не порвало. Типа заглушки эти выпрет наружу, и все. По смыслу оттуда охлажденка хлестать должна - если насквозь проржавело.
Тогда менять однозначно.
По старой заглушке ударить в любой край, она развернется. Собакой вытащить. Новую заглушку аккуратно запресовать (забить) без перекосов. В Мерсомагазинах продаваться по идее должно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:23
Собакой вытащить
Что есть собака?
Какой породы?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:27
Струмент такой. Хватательный.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:28
Давай расказывай! правда впервые слышу мож мне тож нада
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:32
Такой хреновиной сантехники трубы крутють. Только "собака" с тонкими губками. Ей удобно гайку датчика бензобака откручивать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:33
Типа плоскогубцев, только с загнутыми под 90 градусов хватательными зубами.
Вспомнил !!! Разводной ключ !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:38
Карочи, пасатижи, загнуты под 70-80 градусов, имеют шарнирное соединение позволяющие захватывать крыпные детали, трубы допустим. Она? собака?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 15:40
Да !!!
Малость косноязычен я...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 16:32
На 102 моторе на блоке слева есть заглушки системы охлаждения. одна по ходу стальная, запресована, другая резьбовая(алюминиевая?)
Если можно подробнее об этом, тоже менять собрался.
У меня неприятно выглядят те, что под выпускным коллектором (верхний ряд). Их там 2. Какая резьбовая, а какая запрессованная ?
Спрашиваю, потому что хочу знать, как которую вынуть, ибо выбивать резьбовую, имхо, не есть гут.
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 16:43
Я Гари тоже не совсем понял, заглушки вроде все впресованные. И причем здесь расходомер ? Хотя, все мога быть.
Протри заглушки (очисти). Если с резьбой - должно быть что-то, куда ключ вставлять. Вроде все впресованые там. Пробойником уткнись в край заглушки, но только не в стык двигателя и заглушки !!!
Стукни молоточком. Не пошла - тюкни сильнее. Заглушка развернется . Дальше хватаешь заглушку вышеобсужденной
собакой, и вынимаешь.
Впресовывать наоборот, ессно забивать только прямо, чтобы заглушка заходила сразу по кругу. И без фанатизьму ! Не провали ее в двигатель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 17:12
У нас их Геббельсами называютДа !!!
Малость косноязычен я...
Удачи !

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 19:26
шерницу собакой назвать
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 21:39
Я Гари тоже не совсем понял, заглушки вроде все впресованные. И причем здесь расходомер ? Хотя, все мога быть.
Протри заглушки (очисти). Если с резьбой - должно быть что-то, куда ключ вставлять. Вроде все впресованые там. Пробойником уткнись в край заглушки, но только не в стык двигателя и заглушки !!!
Стукни молоточком. Не пошла - тюкни сильнее. Заглушка развернется . Дальше хватаешь заглушку вышеобсужденной собакой, и вынимаешь.
Впресовывать наоборот, ессно забивать только прямо, чтобы заглушка заходила сразу по кругу. И без фанатизьму ! Не провали ее в двигатель.
Удачи !
У меня есть некоторый опыт замены заглушек на тазах. Но там они все впрессованные и большие в диаметре, если не разворачиваются при снятии, то тупо проламывается отверстие в центре заглушки, туда суётся собач... тот ваш инструмент и вынимается.
У себя на 102 моторе я тоже вижу исключительно внешне как бы запрессованные заглушки, внешне одна от другой ничем не отличаются, шлицев под отвёртку или шестигранник не вижу в упор.
Поэтому меня и смутил рассказ о закручивающейся заглушке. Понятное дело, что раскурочить и выбить можно всё на свете, но как бы не вышло по принципу "с дуру можно и х. сломать..." (сорри).
Пусть автор сам пояснит, что за заглушка на резьбе, и действительно, причём тут расходомер ? Заглушки то сбоку, нужно снять выпускной коллектор... Или я не догоняю.
Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 01:20
Нет вроде в книжке рекомендаций по съему выпускного коллектора.Заглушки то сбоку, нужно снять выпускной коллектор
Снизу заглушки доступны.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 14:24
Сорри кого ввел в заблуждение резьбой
просто передняя заглушка слева имеет форму отличную от других(выпуклую), ну и показалось...
повторю, заглушки есть справа и слева , те что подд выпускным проблем не имеют. а те что слева видны кода снимаешь расходомер.
Впрочем процедура уже понятна., за что спасибо.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 02:46
Тогда, что скажете про среднюю заглушку на моём моторе. Она ведь шестиграник. И, естесственно, должна отворачиваться ключом, т.е. она с резьбой.
Сообщение отредактировал kit123: 11 September 2010 - 21:37
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных