Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли снимать заглушку на бошке 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   timoxin

timoxin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 20 November 2013 - 23:24

Подскажите пожалуйста, нужно ли вытаскивать заглушку, через которую тосол попадал в двигатель через впускной коллектор, т.е. заглушка находится между 2м и 3им отверстием, через которые поступает топливо по выпускному коллектору!? или можно не трогать эту заглушку?? как лучше сделать?
стоял 102.921, поменял на 102.962.
стоит карбюратор
Изображение


Сообщение отредактировал timoxin: 20 November 2013 - 23:35


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 November 2013 - 23:55

Подскажите пожалуйста, нужно ли вытаскивать заглушку,
стоит карбюратор

да.
проще высверлить пару дыренек по 7=9мм, только без фанатизма, а то упреся сверлом в элемент башни позади пробки.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2013 - 00:32

и насыпать опилок в контур ОЖ.

 

и в чем глубокий смысл сверлить пробку? тогда уж просто снять ее.

 


у себя оставил целой. пустил контур ож по другому. на выход из головы поставил троник. один на печку, другой на подогрев карба. далее с шланга подогрева карба тройником развел на соски которые внизу коллектора. от туда жидкость проходит через коллектор, выходит через верхний штуцер, далее идет через пусковое и сливает в шланг, который идет к помпе (нужно вывернуть заглушку справа помпы и ввернуть штуцер от карбового двигателя.)


Сообщение отредактировал BRdm: 21 November 2013 - 00:33


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 November 2013 - 06:56

и насыпать опилок в контур ОЖ.

 

и в чем глубокий смысл сверлить пробку? тогда уж просто снять ее.
у себя оставил целой. пустил контур ож по другому. на выход из головы поставил троник. один на печку, другой на подогрев карба. далее с шланга подогрева карба тройником развел на соски которые внизу коллектора. от туда жидкость проходит через коллектор, выходит через верхний штуцер, далее идет через пусковое и сливает в шланг, который идет к помпе (нужно вывернуть заглушку справа помпы и ввернуть штуцер от карбового двигателя.)

Зачем все эти примудрости ?
Вытащи заглушку ( 10сек. времени займет, а то и меньше ) и собери всё как было.


Сообщение отредактировал vlad190: 21 November 2013 - 06:57

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2013 - 15:46

Зачем все эти примудрости ?
Вытащи заглушку ( 10сек. времени займет, а то и меньше ) и собери всё как было.

 

кому для каких целей. я карб ставил временно, следующий этап- инжектор. А городить пробку обратно - желания никакого.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных