Перейти к содержимому


Фотография

15 диски + 205/65 резина на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Druid

Druid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 18 September 2005 - 19:38

Всем привет!
Возникла некотрая проблемка...
Как я давно уже тут писал, на моем мурзе были сильно просевшие пружины и убитые амортизаторы. Съемник для пружин, кстати, пришлось купить. Если кому надо - обращайтесь:)
Так вот, после замены амортизаторов и пружин (поставил усиленные) с резиновыми проставками машина незначительно поднялась, но глушителем, ясное дело, всякие колдобины цепляла.
Диски были 14ые, штатные штампованные, резина - КАМА 185/70.
В конце концов, я нашел совершенно обалденного сварщика, который обварил мне все резонаторы сталью 1.5мм, и вообще привел глушитель в порядок. Оставалось увеличить клиренс...
Решил задрать машину за счет колес.
Нашел на разборе обалденное 15 дюймовое итальянское литье "паутинку", и поставил резину KLEBER 15 205/65 M+S.
Просвет - ОБАЛДЕТЬ! Самые омерзительные лежачие полицейские машина под полной нагрузкой даже не чиркает.
Плавность хода, вхождение в поворот, отсутствие гремучих звуков, столь присущик КАМЕ... Супер.
Одно огорчает - если на повороте имеется даже незначительная кочка/ухаб, то на скорости свыше 20 км/ч одно из передних колес цепляет край арки. Крайне неприятно, товарищи...(((((
Какие могут быть выходы?
Я думаю - или поставить на перед штатные пружины от W126 (всяко они пожестче), или поставить от W123, но помягче и больше на виток. Ибо машина требует задрать передок еще на сантиметр минимум.
Предложения сменить резину, естественно, не пройдут.
Ибо - куда я дену эту, да и нравится она мне.
Какие еще могут быть предложения/советы? Поставить жесткие амортизаторы, чтоб она так не качалась? Помогайте, товарищи!!



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 September 2005 - 19:40

Проставки под пружины..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2005 - 19:45

Попробуй поставить газовые амортизаторы.Или же аморы пожоще.Или придётсья ставить пружины от 126 но помойму машина сильно задерётсья и небудет вида...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 September 2005 - 09:40

Нашел на разборе обалденное 15 дюймовое итальянское литье "паутинку", и поставил резину KLEBER 15 205/65 M+S.

 

Одно огорчает - если на повороте имеется даже незначительная кочка/ухаб, то на скорости свыше 20 км/ч одно из передних колес цепляет край арки. Крайне неприятно, товарищи...(((((

 

Вообщето странно - у меня на 123-ем стояла резина R15 205/65, но я с такой проблемой не сталкивался. А у дисков какие параметры?


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2005 - 09:58

[quote="Arab"]

 

Была такая фигня на R15 крабы, правда резина была 225
Изображение



#6 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2005 - 10:46

По поднятию передней подвески существует хитрый метод:

 

"""Нижние чашки передних пружин, если присмотреться, съемные. Отвинчиваем их от рычага, берем более длинные болты (3 шт) насыпаем на них шайб или делаем новые фигурные - все зависит от фантазии и любви к искусству, прикручиваем - все! наслаждаемся АБСОЛЮТНО любым клиренсом."""

 

ЗЫ: при первичном осмотре болтов не видно под слоем говна и антикора всякого - копать надо.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#7 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 19 September 2005 - 19:01

Паутинка , 195/65 R15 - такой проблемы нет и в помине, и колесо стоит ровно по арке,не задрано.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Druid

Druid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 September 2005 - 20:07

Вообщето странно - у меня на 123-ем стояла резина R15 205/65, но я с такой проблемой не сталкивался. А у дисков какие параметры?

Параметры - 7J15H2. А штатные - 5 1/4J14H2.
Разница - налицо.



#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 September 2005 - 20:09

Параметры - 7J15H2. А штатные - 5 1/4J14H2.
Разница - налицо.

 

Разница-то налицо, но, повторюсь, у меня такой проблемы не возникало. А вылет у твоих дисков какой?


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   Druid

Druid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 September 2005 - 20:14

2Андрей21: Ну так у меня ведь 205/65... Потому и чиркает.

 

2Pa$ka: Да, занятно. А нет риска, что эта конструкция будет вихляться и искривляться? Больше 1см, думаю, стремно шайбы напихивать...

 

2Ильич /Daem0N/: Проставки и так стоят, причем самые толстые, с четырьмя точками - 23 (вроде) мм.

 

Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((



#11 ОФФЛАЙН   Druid

Druid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 September 2005 - 20:15

Параметры - 7J15H2. А штатные - 5 1/4J14H2.
Разница - налицо.

 

Разница-то налицо, но, повторюсь, у меня такой проблемы не возникало. А вылет у твоих дисков какой?

 

Вылет - 24. А должно быть 22. Но других дисков все равно нету...



#12 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 September 2005 - 20:23

 

Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((

 

Купи на передок резину другой размерности. 205/60 или 195/65. А старые на заднюю ось оставишь в запас.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#13 ОФФЛАЙН   Druid

Druid

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 September 2005 - 20:28

Нее........ Тогда у меня передок опустится опять, чиркать начнет..(( Он у меня и так ниже, чем задняя часть.
Да и денег нету. На пружины еще натяну, но на два новых колеса - фиг там. Так что, - только поднимать.



#14 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 20 September 2005 - 01:25

Была такая фигня на R15 крабы, правда резина была 225  

 

Андрей , а есть такие крабы R15 на продажу?



#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 September 2005 - 09:22

seldon
Не Андрюх нет, я идиот , отдал вместе с машиной на разбор :cry:



#16 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2005 - 14:08

2Андрей21: Ну так у меня ведь 205/65... Потому и чиркает.

 

2Pa$ka: Да, занятно. А нет риска, что эта конструкция будет вихляться и искривляться? Больше 1см, думаю, стремно шайбы напихивать...

 

2Ильич /Daem0N/: Проставки и так стоят, причем самые толстые, с четырьмя точками - 23 (вроде) мм.

 

Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((

 

Не бойся, сам так ездил пока пружины вааще виток к витку не легли (так не надо) :) Абсолютно надежно ей вихляться некуда - сам подумай.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#17 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 20 September 2005 - 17:15

Не Андрюх нет, я идиот , отдал вместе с машиной на разбор :cry:

 

Эх мля , жалко диски . Редкие они в этои размере.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных