Всем привет!
Возникла некотрая проблемка...
Как я давно уже тут писал, на моем мурзе были сильно просевшие пружины и убитые амортизаторы. Съемник для пружин, кстати, пришлось купить. Если кому надо - обращайтесь
Так вот, после замены амортизаторов и пружин (поставил усиленные) с резиновыми проставками машина незначительно поднялась, но глушителем, ясное дело, всякие колдобины цепляла.
Диски были 14ые, штатные штампованные, резина - КАМА 185/70.
В конце концов, я нашел совершенно обалденного сварщика, который обварил мне все резонаторы сталью 1.5мм, и вообще привел глушитель в порядок. Оставалось увеличить клиренс...
Решил задрать машину за счет колес.
Нашел на разборе обалденное 15 дюймовое итальянское литье "паутинку", и поставил резину KLEBER 15 205/65 M+S.
Просвет - ОБАЛДЕТЬ! Самые омерзительные лежачие полицейские машина под полной нагрузкой даже не чиркает.
Плавность хода, вхождение в поворот, отсутствие гремучих звуков, столь присущик КАМЕ... Супер.
Одно огорчает - если на повороте имеется даже незначительная кочка/ухаб, то на скорости свыше 20 км/ч одно из передних колес цепляет край арки. Крайне неприятно, товарищи...(((((
Какие могут быть выходы?
Я думаю - или поставить на перед штатные пружины от W126 (всяко они пожестче), или поставить от W123, но помягче и больше на виток. Ибо машина требует задрать передок еще на сантиметр минимум.
Предложения сменить резину, естественно, не пройдут.
Ибо - куда я дену эту, да и нравится она мне.
Какие еще могут быть предложения/советы? Поставить жесткие амортизаторы, чтоб она так не качалась? Помогайте, товарищи!!
15 диски + 205/65 резина на W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 19:38
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 19:40
Проставки под пружины..
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 19:45
Попробуй поставить газовые амортизаторы.Или же аморы пожоще.Или придётсья ставить пружины от 126 но помойму машина сильно задерётсья и небудет вида...
Опа,тарам,пам пам
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 09:40
Нашел на разборе обалденное 15 дюймовое итальянское литье "паутинку", и поставил резину KLEBER 15 205/65 M+S.
Одно огорчает - если на повороте имеется даже незначительная кочка/ухаб, то на скорости свыше 20 км/ч одно из передних колес цепляет край арки. Крайне неприятно, товарищи...(((((
Вообщето странно - у меня на 123-ем стояла резина R15 205/65, но я с такой проблемой не сталкивался. А у дисков какие параметры?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 09:58
[quote="Arab"]
Была такая фигня на R15 крабы, правда резина была 225
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 10:46
По поднятию передней подвески существует хитрый метод:
"""Нижние чашки передних пружин, если присмотреться, съемные. Отвинчиваем их от рычага, берем более длинные болты (3 шт) насыпаем на них шайб или делаем новые фигурные - все зависит от фантазии и любви к искусству, прикручиваем - все! наслаждаемся АБСОЛЮТНО любым клиренсом."""
ЗЫ: при первичном осмотре болтов не видно под слоем говна и антикора всякого - копать надо.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 19:01
Паутинка , 195/65 R15 - такой проблемы нет и в помине, и колесо стоит ровно по арке,не задрано.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:07
Параметры - 7J15H2. А штатные - 5 1/4J14H2.Вообщето странно - у меня на 123-ем стояла резина R15 205/65, но я с такой проблемой не сталкивался. А у дисков какие параметры?
Разница - налицо.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:14
2Андрей21: Ну так у меня ведь 205/65... Потому и чиркает.
2Pa$ka: Да, занятно. А нет риска, что эта конструкция будет вихляться и искривляться? Больше 1см, думаю, стремно шайбы напихивать...
2Ильич /Daem0N/: Проставки и так стоят, причем самые толстые, с четырьмя точками - 23 (вроде) мм.
Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:15
Параметры - 7J15H2. А штатные - 5 1/4J14H2.
Разница - налицо.
Разница-то налицо, но, повторюсь, у меня такой проблемы не возникало. А вылет у твоих дисков какой?
Вылет - 24. А должно быть 22. Но других дисков все равно нету...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:23
Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((
Купи на передок резину другой размерности. 205/60 или 195/65. А старые на заднюю ось оставишь в запас.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 20:28
Нее........ Тогда у меня передок опустится опять, чиркать начнет..(( Он у меня и так ниже, чем задняя часть.
Да и денег нету. На пружины еще натяну, но на два новых колеса - фиг там. Так что, - только поднимать.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 01:25
Была такая фигня на R15 крабы, правда резина была 225
Андрей , а есть такие крабы R15 на продажу?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 09:22
seldon
Не Андрюх нет, я идиот , отдал вместе с машиной на разбор
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 14:08
2Андрей21: Ну так у меня ведь 205/65... Потому и чиркает.
2Pa$ka: Да, занятно. А нет риска, что эта конструкция будет вихляться и искривляться? Больше 1см, думаю, стремно шайбы напихивать...
2Ильич /Daem0N/: Проставки и так стоят, причем самые толстые, с четырьмя точками - 23 (вроде) мм.
Звонил я ребятам, которые оригинальными запчастями торгуют, те сказали, что стоит попробовать поставить пружины от дизеля, они жестче.
Что думаете? А то у меня уже задиры на протекторе появились(((((((((
Не бойся, сам так ездил пока пружины вааще виток к витку не легли (так не надо) Абсолютно надежно ей вихляться некуда - сам подумай.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2005 - 17:15
Не Андрюх нет, я идиот , отдал вместе с машиной на разбор
Эх мля , жалко диски . Редкие они в этои размере.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных