Доброй ночи
в принципе название темы говорит само за себя
нужны градусы фаз для m102. начало открытия клапанов по градусам до ВМТ, чтото навроде такого http://autonotes.inf...raspredeleniya/
спасибо)

M102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 00:22
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 00:38
Для 102.963:
Впускные клапаны:
открытие - 11* после ВМТ
закрытие - 17* после НМТ
Выпускные клапаны:
открытие - 32* перед НМТ
закрытие - 13* перед ВМТ
Ciao!
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 16 November 2013 - 00:47
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 11:02
Для 102.963:
Впускные клапаны:
открытие - 11* после ВМТ
закрытие - 17* после НМТ
Выпускные клапаны:
открытие - 32* перед НМТ
закрытие - 13* перед ВМТ
Ciao!
типа такого?
а еще вопрос, момент начала работы форсунки как определяется в электронных впрысках? по определенному зубу?
и еще нужно найти время срабатывания модулей зажигания на электронный впрыск, производители чтото не указывают его нигде
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:32
На схеме почти все верно, только открытие впускных клапанов 11* после ВМТ, а на схеме - 11* перед ВМТ.Для 102.963:
Впускные клапаны:
открытие - 11* после ВМТ
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 12:52
На схеме почти все верно, только открытие впускных клапанов 11* после ВМТ, а на схеме - 11* перед ВМТ.
![]()
ого, а шо так поздно?
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2013 - 18:16
А иначе тро-ло-лоого, а шо так поздно?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 12:15
А иначе тро-ло-ло
ну ладно, мне в принципе только в программе учесть реальные градусы) просто с -13 град закрытия выпуска до +11 градусов открытия впуска получается 24 градуса мертвой зоны где ни впуска ни выпуска нет и клапаны закрыты. вопрос.. если переделывать под электронный впрыск начало работы форсунки высчитывать как?
при 7000 оборотах времени у форсунки будет на всю зону 4.4 млсек... в принципе уложиться можно. надо будет померить давление в коллекторе при таких оборотах чтобы рассчитать форсы
Сообщение отредактировал борменталь: 17 November 2013 - 12:29
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 13:27
Расчитать на максимальной нагрузке нужно и подобрать походящие . А ещё если ты надумал самостоятельно впрыск мутить - попробуй поэкспериментируй не только с углом , но и с моментом впрыска при разных нагрузках и скоростях КВ . На инжекторах эта характеристика тоже далеко не постоянная .ну ладно, мне в принципе только в программе учесть реальные градусы) просто с -13 град закрытия выпуска до +11 градусов открытия впуска получается 24 градуса мертвой зоны где ни впуска ни выпуска нет и клапаны закрыты. вопрос.. если переделывать под электронный впрыск начало работы форсунки высчитывать как?
при 7000 оборотах времени у форсунки будет на всю зону 4.4 млсек... в принципе уложиться можно. надо будет померить давление в коллекторе при таких оборотах чтобы рассчитать форсы
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 14:38
да я так и прикидывал размазывать начало впрыска до реального открытия клапана чтобы потом вакуумом смесь всасывало махом. вот только практики маловато как мотор себя поведет. буду подстраивать уже на реале. а так прикидывал чтобы середина времени работы форсунки приходилось как раз на момент открытия клапана. или расчитывать так чтобы форсунка прекращала работу например на середине пути от вмт до нмт, когда скорость всасывания начинает падать. т.е. начало будет динамическим и может даже наехать на зону выпуска но клапан будет закрыт по идее ничего страшного(т.е. фиксировано отключение форсунки при впуске 90 град а начало в зависимости от того сколько нужно впрыснуть)Расчитать на максимальной нагрузке нужно и подобрать походящие . А ещё если ты надумал самостоятельно впрыск мутить - попробуй поэкспериментируй не только с углом , но и с моментом впрыска при разных нагрузках и скоростях КВ . На инжекторах эта характеристика тоже далеко не постоянная .
в общем думаю, может придумаю настраиваемую характеристику в этом плане. тогда поиграться можно будет и выбрать оптимал
можно сделать настраиваемую середину времени работы форсунки в градусах. а ею поиграться может смещать центр от оборотов придется или от дросселя, это уже 3д таблица будет как для соотношения бензин воздух. пока микроконтроллер по почте идет пишу скелет прошивки) а там потом слепить можно что угодно.
Сообщение отредактировал борменталь: 17 November 2013 - 14:49
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 15:20
А можно и множественный впрыск попробовать кстати .да я так и прикидывал размазывать начало впрыска до реального открытия клапана чтобы потом вакуумом смесь всасывало махом. вот только практики маловато как мотор себя поведет. буду подстраивать уже на реале. а так прикидывал чтобы середина времени работы форсунки приходилось как раз на момент открытия клапана. или расчитывать так чтобы форсунка прекращала работу например на середине пути от вмт до нмт, когда скорость всасывания начинает падать. т.е. начало будет динамическим и может даже наехать на зону выпуска но клапан будет закрыт по идее ничего страшного(т.е. фиксировано отключение форсунки при впуске 90 град а начало в зависимости от того сколько нужно впрыснуть)
в общем думаю, может придумаю настраиваемую характеристику в этом плане. тогда поиграться можно будет и выбрать оптимал
можно сделать настраиваемую середину времени работы форсунки в градусах. а ею поиграться может смещать центр от оборотов придется или от дросселя, это уже 3д таблица будет как для соотношения бензин воздух. пока микроконтроллер по почте идет пишу скелет прошивки) а там потом слепить можно что угодно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 15:29
высокоомные форсунки инерционная штука... если за один впуск много раз пшикать дозировка пострадает. расчет времени впрыска то бензина идет по воздуху(давление температура) и оптимальному соотношению. вот и получится что время работы форсунки вычисленное от производительности будет неточное в импульсном режиме. а еще надо быстро быстро успеть посчитать в контроллере. за один оборот нужно расчитать для одного горшка впуск для другого зажигание(4 цил) на все примерно 8,5 милисекунд при 7000 оборотах.а таймеров в микроконтроллере всего три, один на форсунки+свечи, второй расчет времени на зуб(обороты), третий на ШИМ пойдет управление РХХ...А можно и множественный впрыск попробовать кстати .
Сообщение отредактировал борменталь: 17 November 2013 - 15:34
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 15:32
когда до реализации дойдет надо будет темку открыть))) один голова хорошо а много поправляющих поможет уйти от ошибок.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2013 - 21:15
Намечается очередное изобретение велосипеда?
Фсе уже придумано и работает на Январе, МС и Вемсе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 00:33
интересно сделать самому. а про тот велик я вкурсе.Намечается очередное изобретение велосипеда?
Фсе уже придумано и работает на Январе, МС и Вемсе.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 04:42
Почитай тему про ДВЕМС.
Умные люди учатся на чужих ошибках.
Делать "новое" ЭБУ для 102 мотора, прости за прямоту - глупость несусветная.
Займись лучше изобретением вечного двигателя.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 12:47
Почитай тему про ДВЕМС.
Умные люди учатся на чужих ошибках.
Делать "новое" ЭБУ для 102 мотора, прости за прямоту - глупость несусветная.
Займись лучше изобретением вечного двигателя.
кому какое дело что я делаю в свободное время то? чем заняться уж сам могу определить, не маленький. мне это интересно, кому-то марки собирать кому-то пиво пить а мне микроконтроллеры программировать. потренируюсь на моторе, потом еще чего-нить автоматизирую. Для меня например самая несусветная глупость это пиво пить, однако не лезу ни кому с предложением найти чегонить поумнее. я просил помощи разобраться в некоторых вопросах у людей. а что я буду делать после это мое личное дело
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 22:23
да и кстати цена контроллера в базарный день 150 р для любителей изготовления плат, для ленивых разведенная плата с выводами 500-1000р, а январь стоит больше 5ти штук. да и если не получится со своим контроллером январь я всегда успею присунуть) с софтом прошивочным от автоваза))) интересно на чем они пишут для C509)
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 20:22
булиат , иногда возникает ощущение , что они пишут на перфокартах ))да и кстати цена контроллера в базарный день 150 р для любителей изготовления плат, для ленивых разведенная плата с выводами 500-1000р, а январь стоит больше 5ти штук. да и если не получится со своим контроллером январь я всегда успею присунуть) с софтом прошивочным от автоваза))) интересно на чем они пишут для C509)
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 22:25
чего не знаю того не знаю, скорее всего спец среда какаянить от сименс си подобная. я на тот что выбрал контроллер тоже среду подбирал, в основном все какашко, код не оптимизирован тормоза и т.п. решил ассемблером побаловаться) быстрее не бываетбулиат , иногда возникает ощущение , что они пишут на перфокартах ))
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных