Перейти к содержимому


Фотография

На холодную летит, прогретая тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 November 2013 - 08:50

В общем пока температура до 40С летит, как прогрееться тяга плавно пропадает...
м102 2.0 Инжектор настроен, льет 165мл\мин, диф 0,4, люфт тарелки 2мм, дтож новый, насос новый, вв провода-свечи новые, цепь грм меняли, гидрики тоже, клапана вроде не поджаты, стоят стандартные шайбы, без электрики на горячую так же тупит. Сцепление проверял, на месте трогаться - глохнет.

 

Едниственное что вызывает подозрение, потенциометр(немного потерт на хх) и бегунок трамблера чуток подгоревший(почистил изменений нет). куда копать еще незнаю...


w124 m102 e200


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 November 2013 - 09:43

В общем пока температура до 40С летит, как прогрееться тяга плавно пропадает...
м102 2.0 Инжектор настроен, льет 165мл\мин, диф 0,4, люфт тарелки 2мм, дтож новый, насос новый, вв провода-свечи новые, цепь грм меняли, гидрики тоже, клапана вроде не поджаты, стоят стандартные шайбы, без электрики на горячую так же тупит. Сцепление проверял, на месте трогаться - глохнет.

 

Едниственное что вызывает подозрение, потенциометр(немного потерт на хх) и бегунок трамблера чуток подгоревший(почистил изменений нет). куда копать еще незнаю...

Путь прямой на промывку дозатора и налив 180.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 November 2013 - 17:25

Путь прямой на промывку дозатора и налив 180.

Дозатор чист, и отрегулирован, делал налив 180, прет также но жрет больше... 2 литра же...


w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 November 2013 - 18:00

180 чем регулировал и какое при этом было диф. Дело в том, что на холодную смесь обогащенная - вот и летит, а по прогреву смесь заходит в норму и её не хватает для полёта. Не хватать может по причине неправильных настроек или при правильных устновках настроек из-за забитости дозатора, форсунок. А также может быть виноват поздний угол опережения зажигания.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 November 2013 - 18:19

180 чем регулировал и какое при этом было диф. Дело в том, что на холодную смесь обогащенная - вот и летит, а по прогреву смесь заходит в норму и её не хватает для полёта. Не хватать может по причине неправильных настроек или при правильных устновках настроек из-за забитости дозатора, форсунок. А также может быть виноват поздний угол опережения зажигания.

У автора есть интересный пост где-то в важных темах , что у него диф 0.2 был при заглублении винта ЭГРД и при этом налив 250 . Я для себя вижу только одно объяснение этому явлению . Вопрос , где правда-то ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2013 - 08:14

У автора есть интересный пост где-то в важных темах , что у него диф 0.2 был при заглублении винта ЭГРД и при этом налив 250 . Я для себя вижу только одно объяснение этому явлению . Вопрос , где правда-то ?

Это я с другим дозатором вроде замерял, но уже не актуально. Ибо дозатор и эгрд другой стоит, винт закручен на 6.6, диф 0.4, налив гдет 165 вышел... подкрутив на 6.7 или 6.8 получал налив 180, ехала так же примерно но кушала больше...

 

Вот думаю может это бензонасос перегреваеться? стоит новый АТС помоему... до этого стоял бош но работал громко иногда, ехала также.

 

А также может быть виноват поздний угол опережения зажигания.

А как он мог измениться? зажигание ЕЛЗ без ваккума на трамблере, трамблер по меткам(да и как я понимаю крутить смысла нет, если с меток сбить так же работать будет)... фишка стоит в N

 

Кстати проблема не тока на моей машине, еще есть люди с похожей проблемой и более-менее настроеным впрыском.


Сообщение отредактировал shtair1: 17 November 2013 - 08:16

w124 m102 e200


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 November 2013 - 08:21

Это я с другим дозатором вроде замерял, но уже не актуально. Ибо дозатор и эгрд другой стоит, винт закручен на 6.6, диф 0.4, налив гдет 165 вышел... подкрутив на 6.7 или 6.8 получал налив 180, ехала так же примерно но кушала больше...

 

Вот думаю может это бензонасос перегреваеться? стоит новый АТС помоему... до этого стоял бош но работал громко иногда, ехала также.
А как он мог измениться? зажигание ЕЛЗ без ваккума на трамблере, трамблер по меткам(да и как я понимаю крутить смысла нет, если с меток сбить так же работать будет)... фишка стоит в N

 

Кстати проблема не тока на моей машине, еще есть люди с похожей проблемой и более-менее настроеным впрыском.

Возможно причина в цепи ГРМ или в катушке . Если цепь потянута , ставь корректор на S , лей 92-й . Двухрядка ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2013 - 08:34

Возможно причина в цепи ГРМ или в катушке . Если цепь потянута , ставь корректор на S , лей 92-й . Двухрядка ?

Цепь менял, стоит по меткам, двухрядка... до замены плохо тянула на низах... теперь тяга равномерная... на S помоему тянет хуже когда ставил.
А катушку как проверить? я подставлял тазовскую, правда не закреплял, просто погазовал вроде также...


w124 m102 e200


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 November 2013 - 09:31

Так какое всё-таки диф по величине с манометра а не со штангена при наливе 180.
В том то и дело что EZL, и вакуум там присутствует на ЭБУ, а не на трамблёре и геморой с этим зажигание описывался в темах, когда просто ЭБУ на батарее грели сутки и всё восстанавливалось. И по жизни случаи такие были у клиентов-замена ЭБУ EZL и машина зверь на всех режимах. В EZL угол опережения формируэтся на основе данных ДПКВ, ДТ, ДПДЗ, вакуума(разряжения во ВпК) электронным путём, а электроника может глючить - то что у неё называется "мозгами" обычно берется в скобки. Попробуй просушить свой ЭБУ или поменять на пробу у соседа.
С перегревом БН какие проблемы - подключи ман, катайся и на прогретую или очень даже хорошо нагретую смотри показания ман, сравнивай и делай вывод.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2013 - 13:25

Так какое всё-таки диф по величине с манометра а не со штангена при наливе 180.
В том то и дело что EZL, и вакуум там присутствует на ЭБУ, а не на трамблёре и геморой с этим зажигание описывался в темах, когда просто ЭБУ на батарее грели сутки и всё восстанавливалось. И по жизни случаи такие были у клиентов-замена ЭБУ EZL и машина зверь на всех режимах. В EZL угол опережения формируэтся на основе данных ДПКВ, ДТ, ДПДЗ, вакуума(разряжения во ВпК) электронным путём, а электроника может глючить - то что у неё называется "мозгами" обычно берется в скобки. Попробуй просушить свой ЭБУ или поменять на пробу у соседа.
С перегревом БН какие проблемы - подключи ман, катайся и на прогретую или очень даже хорошо нагретую смотри показания ман, сравнивай и делай вывод.

Мерил манометром 0,4диф и штангелем 6.6, налив вышел 165... чтобы 180 был нижние винты нада крутить видимо.
А разобрать его никак чтобы почистить? Или сам ваккум может промывают чем? мне кажется в нем дело...


w124 m102 e200


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 November 2013 - 13:32

Мерил манометром 0,4диф и штангелем 6.6, налив вышел 165... чтобы 180 был нижние винты нада крутить видимо.
А разобрать его никак чтобы почистить? Или сам ваккум может промывают чем? мне кажется в нем дело...

Я разбирал . Обратного пути нет )) Там верхняя часть с нижней где плата сама соединена не шлейфом , а проволочками . По крайней мере у меня собрать обратно не получилось . Да и задачи такой не стояло . Лишний раз убедился , что кроме влаги в мап-сенсоре там гдюки давать нечему . Всё компаундом залито .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 November 2013 - 13:59

Мерил манометром 0,4диф и штангелем 6.6, налив вышел 165... чтобы 180 был нижние винты нада крутить видимо.
...

не надо крутить нижние,просто добавь на ЭГРД чуток,хотя и при 165 машин едет прилично


Сообщение отредактировал davidson: 17 November 2013 - 14:00

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#13 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2013 - 14:34

не надо крутить нижние,просто добавь на ЭГРД чуток,хотя и при 165 машин едет прилично

Я так и делал, чуть крутанул эгрд, а потом обратно вернул...
Говорю же особо прибавки к мощности не дает... 2 литра помоему на 165 идеально ехать должна.

 

что кроме влаги в мап-сенсоре там гдюки давать нечему .

а в этот маф пшыкнуть вдшкой или очистителем можно?... или тока теплым воздухом сушить?


w124 m102 e200


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 November 2013 - 15:18

Я так и делал, чуть крутанул эгрд, а потом обратно вернул...
Говорю же особо прибавки к мощности не дает... 2 литра помоему на 165 идеально ехать должна.
а в этот маф пшыкнуть вдшкой или очистителем можно?... или тока теплым воздухом сушить?

1. Лучше батарея
2. Налив 180 - оптимален с точки зрения расход/тяга . 165- однозначно хуже . Возможно , дозатор разбирался и заглушка сверху буксы чуть смещена вниз , что не даёт плунжеру занять своё крайнее положение . Встречал такое неоднократно , и буквально выкручивал людям руки прежде , чем начинали признаваться , что внутрь уже роги сами запиливали и пытались располовинить дозатор ударяя по низу буксы ..... Без успеха . Далее обратно накручивание гайки на 19 , смещение буксы вниз по шахте . Однако плунжер уже не на всю глубину бегает . Решается выдавливанием заглушки телом плунжера через молоток )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 November 2013 - 15:50

1. Лучше батарея
2. Налив 180 - оптимален с точки зрения расход/тяга . 165- однозначно хуже . Возможно , дозатор разбирался и заглушка сверху буксы чуть смещена вниз , что не даёт плунжеру занять своё крайнее положение . Встречал такое неоднократно , и буквально выкручивал людям руки прежде , чем начинали признаваться , что внутрь уже роги сами запиливали и пытались располовинить дозатор ударяя по низу буксы ..... Без успеха . Далее обратно накручивание гайки на 19 , смещение буксы вниз по шахте . Однако плунжер уже не на всю глубину бегает . Решается выдавливанием заглушки телом плунжера через молоток )

Я половинил феном без молотков и т.п. сбоку подковырнул и дальше само пошло. Получаеться букса у них выше чем нужно оказалась и поэтому налив меньше? Несовсем понял... в инструкции с этого сайта для 2х литров стоит 160-170...

 

На сколько оборотов нижние винты нужно закручивать? По сути ими налив при нужном дифе и винте эгдр и выставлять нужно...


w124 m102 e200


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 November 2013 - 16:16

Я половинил феном без молотков и т.п. сбоку подковырнул и дальше само пошло. Получаеться букса у них выше чем нужно оказалась и поэтому налив меньше? Несовсем понял... в инструкции с этого сайта для 2х литров стоит 160-170...

 

На сколько оборотов нижние винты нужно закручивать? По сути ими налив при нужном дифе и винте эгдр и выставлять нужно...

Нифига . Букса сверху имеет заглушку с отверстием демпфирующим и тремы выпуклыми отливками . Так вот , если эта заглушка утоплена внутрь тела буксы , то плунжер будет иметь более короткий ход . Поскольку крайние наливы на практике не достижимы , то это не влияет на рабочие характеристики ДВС . Однако при замере налива получится заниженный показатель .
На тему 160-170 я могу сказать следующее . Двигатель работает оптимально с точки зрения расход/мощность при налива 180 . В этом случае соотношение 14.7:1 поддерживается при любых нагрузках , при любом расходе воздуха .
Если рассмотреть диаграмму зависимости расхода и мощности двигателя от качества смеси вокруг оптимальной точки .
Изображение
Видим , что при обеднении смеси небольшом происходит не только падение расхода , но и падение мощности . Для эксплуатации авто на бензине высокого качества может быть такая настройка и будет удовлетворительной , но не в России !
При обогащении мощность некоторое время растёт , однако расход возрастает быстрее .

 

Вот и думайте сами и делайте выводы .
И я никак не могу взять в толк , как могут иметь различия настройки пауков для например 2.6 и 3.0 ?
Расходомер один и тот же , мотор сколько надо , столько воздуха и возьмёт . И топливо поэтому должно дозироваться одинаково .
То же самое с 102-ми . 1.8 , 2.0 , 2.3 - всё одно и то же .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 November 2013 - 17:31

100 пудов!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2013 - 05:11

Вот и думайте сами и делайте выводы .
И я никак не могу взять в толк , как могут иметь различия настройки пауков для например 2.6 и 3.0 ?
Расходомер один и тот же , мотор сколько надо , столько воздуха и возьмёт . И топливо поэтому должно дозироваться одинаково .
То же самое с 102-ми . 1.8 , 2.0 , 2.3 - всё одно и то же .

Вот мне тоже интересно почему налив для разного объема разный хотя отношение смеси константа для всех двигателей... поставлю потом налив 180... я на буксу при сборке не давил а гайкой ставил а потом уже верхнюю часть ставил, так что немогло ее внутрь вдавить... видимо нижние винты так поставил что налив вышел 165.


w124 m102 e200


#19 ОФФЛАЙН   Orchis-limbus

Orchis-limbus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    W463, G300, 1991

Отправлено 18 November 2013 - 09:40

У меня такая же фигня. Сегодня температура была близка к нулю и машина ехала очень достойно, пока не прогрелась градусов до 40. Потом привычный тупняк... У меня вопрос возник, пусковая форсунка как долго работает? Может машина едет пока она работает? Нет?



#20 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 November 2013 - 10:41

У меня такая же фигня. Сегодня температура была близка к нулю и машина ехала очень достойно, пока не прогрелась градусов до 40. Потом привычный тупняк... У меня вопрос возник, пусковая форсунка как долго работает? Может машина едет пока она работает? Нет?

Пусковая вообще непричем... она помоему работает когда стартер крутишь. Тут какой-то очень неявный подвох... или в питании двигателя или в зажигании... зависящий от прогрева...

 

У меня это независит от качества смеси, т.е. на горячую можно обогатить - едет так же тупо, обеднить - совсем не тянет.
Падение общего давления(на горячую-холодную мерил одинаково) тоже отметаем.
Эгрд тоже отметаем потому что при прогрее на нем 0, лямбда отключена.

 

Значит это либо пузыри воздуха какие-то в топливной системе.
Либо зажигание съезжает позднее.
Либо искра не стабильная на оборотах(было такое на тойоте одной, на горячую не ехала, решилось заменой вв проводов, но мне это не помогло) - катушка\провода\бегунок\трамблер.
Либо клапана поджаты. (у себя гидрики менял-проверял, нормально все)
Либо цепь растянута, но при этом двигатель как дизель работает и тянет плохо на низах. (Цепь менял)


w124 m102 e200





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных