Перейти к содержимому


Фотография

Tesla S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2013 - 16:49

В общем, вот он, или она, или оно. Катается в 170 км от меня уже несколько месяцев.

 

У человека 4 автомобиля подобных, шевроле, порше, митцубиси и этот тесла.

 

Расход на 500 км - 85 Квт или 2,3*85=200 рублей для нашего города.
т.е. на 100 км 40 рублей вместо бензина 10л*29=290 рублей.

 

Разница в 7,25 раз экономичнее. Ломаться там особо нечему. Сейчас зима настанет, все покажет.

 

Если накатать 20.000 км в год, то расходы на бензин составили бы 60.000 рублей.
Расходы на этом авто: 60.000/7,25=8300.
Экономия на топливе 60.000-8.300=51.700

 

Экономия за 10 лет составит всего 0.5 миллиона рублей конечно, при стоимости авто 4.5 млн, оно себя не окупает.
Будем учитывать, что ремонт этого авто в обслуживании = обычному бензиновому, что этот дороже, но в счет того, что он полупустой, менять там особо нечего.

 

Если только Тесла для такси ... Такси дорогое получиться.

 

Вопрос, зачем такой автомобилей тогда нужен и кто его будет приобретать?

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Для тех, кто не в курсе, а таких, скорее всего тотальное большинство, Тесла Model S – это первый в мире электрический седан, который совмещает в себе комфорт и престиж авто бизнес-класса и динамику и управляемость спортивного автомобиля. Только представьте, эта крошка разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5 секунд! Неудивительно, что она с легкостью рвет таких мастодонтов как БМВ М5, Porsche 911 Turbo и Dodge Viper.
Выпускает автомобили будущего американская компания Tesla Motors, она к слову является лидером в области электромобилестроения, даже компания Mercedes-Benz обращается к ней за помощью, когда строит свои компактные авто.
Что касается характеристик этого чудомобиля, то их можно с легкостью найти в интернете. И как владелец, эксплуатируя model S уже полгода (три месяца в Америке, и четвертый месяц в России), констактирую, что Tesla Model S – это седан длиной почти пять метров (4, 98 м). Внутри могут разместиться 5 пассажиров, а ещё предлагаются два дополнительных задних сиденья, приспособленных для перевозки детей. Масса автомобиля составляет 1735 кг. В Tesla Motors заявляют (и я лично эксплуатацией подтверждаю) что Model S имеет запас хода 503 км. (дополню: в летнее время, а для зимы необходимо учитывать работу печки и "замерзания" в режиме простоя батареи - примерно на 20% от ёмкости. Ходовые характеристики: при скорости 130-150 км/час и включенной печкой реального пробега 350 км). Максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Зарядка батареи может производиться от сети напряжением американским стандартом 110-120 вольт, а встроенное зарядное устройство способно принимать и российское напряжение 220-240 вольт. Причем работает автомобиль только от электроэнергии, никаких гибридных двигателей, бензина и газа. Только электрический ток, только амперметр! Скорость зарядки зависит от силы тока и при подачи 400 ампер 220-240 вольт - время зарядки составит 40 минут!!!! Как практик могу заявить что зарядка автомобилю требуется раз в двое, трое суток, так как не каждый день необходима потребность наездить "как такси" 24 часа в городском режиме 350 км!!!
Конечно, вы можете сказать, что этот автомобиль хорош только для города, причем какого-нибудь американского, а нашу зиму и наши дороги он явно не перенесет. На что Tesla Motors вам только улыбнется и скажет, что все предусмотрел! Клиренс можно регулировать, пневмоподвеска опускается и поднимается легким движением вашей руки.
------
Новому владельцу данного автомобиля (покупателю) будет продемонстрирована карта зарядных станций (четырех и восьми часовых) находящихся в Сибирских городах Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Шерегеша (Кемеровской области). Данные не афишируются из-за угрозы "властей" предъявить коммерческую выгоду в стоимости одного киловатта электроэнергии. Сами судите: один кВт для "физика" стоит от 1, 80 до 2, 30 рублей, а для предприятий (оно же коммерческая выгода) в два/три раза выше. Дополнительно покупателю совершенно бесплатно будут установлены зарядные устройства - один дома, один гостевой (гостевой означает любую точку России для работы/офиса или другого города для путешествий). В на самом деле нет вообще препятствий по подключению к домашним сетям. Одна зарядка (полная батарея на 500 км) съест 85 киловатт электроэнергии, а это соответственно 170-250 рублей. В дополнение могу сказать сервис (как для ДВС каждые 10 тыс.км, а для гибридных 15 тыс.км) не требуется. Ремонт происходит по мере наступления проблемы (исключение составляет "ходовка" (пыльники, привода) обслуживание которого может выполнить любой сервисный центр в котором Вы привыкли обслуживаться), так как нет никаких тромблеров, бензонасосов, свечей, замены масла, ТО, ДВС, КПП, системы топлива и бензобака, выхлопной системы, трансмиссии - есть только аккумуляторная батарея в днище автомобиля, основной электромотор 270 киловатт, и два малых передних электромотора на каждое колесо для "выравнивания" в момент заноса "зада автомобиля" на гололёде или резком ускорении - и ВСЕ. Поверьте "с места" машина просто ракета, при чём ускорение наблюдается на любой скорости при нажатии на педаль газа и опять ускорение аналогично первоначальному описанию... динамика разгона просто сумашедшая это можно проверить на тест-драйве. Заводская гарантия батареи 8 лет (выход с конвейера 20.12.2012)
Да, Вы можете конечно погнаться за дешёвыми автомобилями и ждать "под заказ" когда привезут Вам "мнимые продавцы" машину не понимающие о самом товаре который продают, и не удивляйтесь когда цена вдруг увеличится за "улучшенную" комплектацию или увеличенных "нежданно" таможенных, налоговых платежей и/или доставки... Вам решать.
Автомобиль стоит на продаже, не потому что он "плохой" (наоборот, шикарный автомобиль, сейчас зима - приезжайте в любой мороз), а потому что подошла очередь выкупать следующий с завода-изготовителя.


Pontiac Firebird

 


#2 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 17 November 2013 - 17:09

Гарантия-8 лет??


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2013 - 14:24

Вопрос, зачем такой автомобилей тогда нужен и кто его будет приобретать?

Это технологии будущего. Пока они мелкосерийны - стоят дорого. Если эта машина действительно настолько хороша, как в описании, то придет время и машины такого типа придут на смену привычным, с ДВС. А пока - это дорогая игрушка.

 

У меня к Тесле только 2 вопроса: насколько хороша у нее управляемость и как быстро происходит срочная зарядка батарей.


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2013 - 15:03

Николай, можешь позвонить Косте, 8-90пять0845339

 

Он уже писал:

Скорость зарядки зависит от силы тока и при подачи 400 ампер 220-240 вольт - время зарядки составит 40 минут!!!! Как практик могу заявить что зарядка автомобилю требуется раз в двое, трое суток, так как не каждый день необходима потребность наездить "как такси" 24 часа в городском режиме 350 км!!!

 

Я думаю он доволен ею.

 




Pontiac Firebird

 


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2013 - 23:57

Николай, можешь позвонить Косте, 8-90пять0845339

Спасибо, но не буду - я же не собираюсь покупать эту машину. Мой интерес носит исключительно познавательный характер. Любопытная машина. :up:


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2013 - 01:37

Интересно, а каково в электромобиле зимой, при сильных- ниже 30 морозах ? Думаю что расход энергии на отопление может в разы сократить пробег на одной зарядке. Не придется ли в таких случаях владельцу устанавливать "фен"- автономку?


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 November 2013 - 09:02

Самое интересное что при интенсивном педалировании у этого авто зарядки даже на 50 км не хватает.
И зимой при-30 гр я думаю что будет точно также.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2013 - 13:52

Самое интересное что при интенсивном педалировании у этого авто зарядки даже на 50 км не хватает.
И зимой при-30 гр я думаю что будет точно также.

 

откуда такая информация? :confused:

 

педаль хоть в пол, это не бензин, тут другая кинетика.

 

для зимы необходимо учитывать работу печки и "замерзания" в режиме простоя батареи - примерно на 20% от ёмкости. Ходовые характеристики: при скорости 130-150 км/час и включенной печкой реального пробега 350 км


Pontiac Firebird

 


#9 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 19 November 2013 - 15:27

Вот так они горят
№1 В первых числах октября.



Зафиксирован первый случай возгорания электрокара Tesla. Tesla Model S загорелся на дороге возле города Кент, Вашингтон. Причиной пожара послужило механическое повреждение аккумуляторов. В аккумуляторный отсек попал большой металлический предмет пробив аккумуляторы.

По рассказу владельца машины, он наехал на валявшийся на дороге металлический мусор, после чего машина заглохла. Через некоторое время после этого он почувствовал запах гари и система безопасности автомобиля потребовала его покинуть автомобиль.

Через три минуты после происшествия прибыли пожарные. Но справится с огнем быстро не получилось, при тушении пожара водой, огонь только разрастался, пожарным пришлось применить порошковые огнетушители. Сколько времени пожарные боролись с огнем неизвестно, но на месте вызова им пришлось пробыть два с половиной часа.

 

№2
18 октября в Мексике, в городке Мерида, обладатель Model S, находясь за рулём, как говорится, в состоянии алкогольного опьянения, снёс бетонное ограждение и был остановлен большим деревом. К моменту, когда на место происшествия прибыли пожарные, огонь — распространившийся со стороны капота — поглотил большую часть корпуса и сопровождался серией взрывов, записанных очевидцами на телефон.
Изображение

 

№3
А 6 ноября «эстафета» вернулась в Штаты: в Теннесси, близ Смирны, Model S практически повторил первый инцидент. Схема абсолютно та же: «полёт» по магистрали, наезд на крупный металлический объект (в этот раз подвернулся фрагмент сцепного устройства для автомобилей), удар в днище, после чего съезд на обочину по указанию компьютера и спокойная эвакуация. Дым показался лишь через пару минут, так что водитель успел даже забрать из салона вещи. А прибывшим пожарным снова довелось тушить объятый пламенем передок. Замечателен третий инцидент тем, что за рулём находился врач, так что высокая оценка безопасности электромобиля, данная им позже («Будь я в обычном авто, с вами бы сейчас не говорил» — так примерно можно перевести его слова), несёт в некотором смысле печать профессиональной
Изображение


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 November 2013 - 19:03

откуда такая информация? :confused:

 

педаль хоть в пол, это не бензин, тут другая кинетика.

 

Топ Гир.
У них при тестировании на автодроме акума хватило на 40 км.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2013 - 19:26

я больше верю соотечественнику, чем забугорным насильникам над авто.


Pontiac Firebird

 


#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2013 - 22:13

Данил, закон сохранения энергии никто не в силах отменить.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   vad

vad

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Moscow, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W638

Отправлено 22 November 2013 - 23:16

Вот тут неплохой обзор


Сообщение отредактировал vad: 22 November 2013 - 23:16


#14 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2013 - 16:45

Данил, закон сохранения энергии никто не в силах отменить.

 

а его никто и не отменял, 100 кпд только в вакууме и то не 100.


Pontiac Firebird

 


#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 10 December 2013 - 19:09

Вот так они горят
№1 В первых числах октября.



Зафиксирован первый случай возгорания электрокара Tesla. Tesla Model S загорелся на дороге возле города Кент, Вашингтон. Причиной пожара послужило механическое повреждение аккумуляторов. В аккумуляторный отсек попал большой металлический предмет пробив аккумуляторы.

По рассказу владельца машины, он наехал на валявшийся на дороге металлический мусор, после чего машина заглохла. Через некоторое время после этого он почувствовал запах гари и система безопасности автомобиля потребовала его покинуть автомобиль.

Через три минуты после происшествия прибыли пожарные. Но справится с огнем быстро не получилось, при тушении пожара водой, огонь только разрастался, пожарным пришлось применить порошковые огнетушители. Сколько времени пожарные боролись с огнем неизвестно, но на месте вызова им пришлось пробыть два с половиной часа.

 

№2
18 октября в Мексике, в городке Мерида, обладатель Model S, находясь за рулём, как говорится, в состоянии алкогольного опьянения, снёс бетонное ограждение и был остановлен большим деревом. К моменту, когда на место происшествия прибыли пожарные, огонь — распространившийся со стороны капота — поглотил большую часть корпуса и сопровождался серией взрывов, записанных очевидцами на телефон.
Изображение

 

№3
А 6 ноября «эстафета» вернулась в Штаты: в Теннесси, близ Смирны, Model S практически повторил первый инцидент. Схема абсолютно та же: «полёт» по магистрали, наезд на крупный металлический объект (в этот раз подвернулся фрагмент сцепного устройства для автомобилей), удар в днище, после чего съезд на обочину по указанию компьютера и спокойная эвакуация. Дым показался лишь через пару минут, так что водитель успел даже забрать из салона вещи. А прибывшим пожарным снова довелось тушить объятый пламенем передок. Замечателен третий инцидент тем, что за рулём находился врач, так что высокая оценка безопасности электромобиля, данная им позже («Будь я в обычном авто, с вами бы сейчас не говорил» — так примерно можно перевести его слова), несёт в некотором смысле печать профессиональной
Изображение

врач заценил,значит машина то хорошая, а то что при аварии ,так и многие традиционные автомобили могут загореться.
мне бы подошла такая машина,для поездок на работу, будь у меня 5 лямов(а именно столько она и стоит с растаможкой)
это хороший дорогой гаджет ,который тебя еще и перевозит,и еще как перевозит - не хуже порше панамера)
это только первые ласточки грядущего,многие ,и я в том числе, уже устали от всяких форсунок ,масел ,цепей,ремней,ГРМов,натяжителей,валов-клапанов и прочего бреда,вечного гемороя обслуги мотора внутреннего сгорания и его вони выхлопа.
И эта машина действительно как первая надежда на то, что в нашем мире что-то поменяется
Вот тут можно посмотреть ,довольно интресный сюжет(тестом это назвать нельзя)
вот наши раздолбаи протестировали её


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 10 December 2013 - 19:19

И эта машина действительно как первая надежда на то, что в нашем мире что-то поменяется

 

Вторая надежда.
Посмотри кино вот такое http://rutube.ru/vid...7e/?ref=relroll

 

Лучше скачать в хорошем качестве.


Сообщение отредактировал zenderdb: 10 December 2013 - 19:21

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 27 December 2013 - 23:42

Интересно, а каково в электромобиле зимой, при сильных- ниже 30 морозах ? Думаю что расход энергии на отопление может в разы сократить пробег на одной зарядке. Не придется ли в таких случаях владельцу устанавливать "фен"- автономку?

 

как бывший владелец гибрида скажу (может и не совсем корректно сравнивать с полностью электромобилем), что в сильные морозы минусов не обнаружил - при достаточной зарядке мотор, если можно так сказать, запускается моментально, а тэны начинают прогревать салон сразу. Минимум, при котором мне удалось эксплуатировать авто было -37*С. Соответственно разные попогрейки, постоянный ближний свет, музло, тэны/фены/шмэны - дополнительная нагрузка, которая ускоряет разрад батарей. Т.е. летом, нажав кнопку старт, авто может стоять без работы двс минут 20, а зимой, в те же -30 макс. 3-5 минут.
Что касаемо педалирования - активнее давишь, быстрее садится батарейка. И, думаю, что при активной езде в это тесле на 500км заряда ну никак не хватит :mrgreen:


Сообщение отредактировал pashkins: 27 December 2013 - 23:44

/8 200D


#18 ОФФЛАЙН   boroda_san

boroda_san

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    W163 ML320

Отправлено 12 September 2014 - 20:51

в 2010, в сан франциско ездил на родстере(машинка моей одноклассницы) и с тех пор заболел этой машиной, но цена............
100000 баксов...
думаю еще пару лет и машины этой революционной фирмы будут стоить меньше 50000
главное чтоб на качестве это не сказалось...
а так СУПЕР АВТО
родстер одноклассницы - за 3.5 сек. 58 майлов...порш корвет, и тому подобные монстры отдыхают :bangheat:


Вы считаете женщин слабым полом? Попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя!


#19 ОФФЛАЙН   Андрей Палыч

Андрей Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 17 September 2014 - 14:15

в 2010, в сан франциско ездил на родстере(машинка моей одноклассницы) и с тех пор заболел этой машиной, но цена............
100000 баксов...
думаю еще пару лет и машины этой революционной фирмы будут стоить меньше 50000
главное чтоб на качестве это не сказалось...
а так СУПЕР АВТО
родстер одноклассницы - за 3.5 сек. 58 майлов...порш корвет, и тому подобные монстры отдыхают :bangheat:

 

Они заявляют, что будет стоить порядка 30к баксов. это будет Tesla Model 3 (раньше ее хотели назвать как Model E), но, если не ошибаюсь, Ford им пригрозил судебным иском, вроде как у форда было такое название уже... ну не суть... Только вот эта тачка "модель 3" появится через 3-4 года скорее всего, и то в виде прототипа. Потому что сначала они обещали пустить в массовое производство кроссовер Model X, а уж потом будут рабоать над новой моделью.

 

Еще один нюанс, для того чтобы начать выпускать дешевую версию тачки, за 30 тысяч, нужно увеличить производственные мощности и сократить стоимость батарей. Для этого будет построен целый новый завод, вроде в штате Невада, а его еще строить будут несколько лет. так что мой скромный прогноз - 3-5 лет до этой тачки....

 

ps: поглядываю за новостями на эту тему, есть ресурс рускоязычный с новостями, потерял тока сейчас его куда-то... чуть позже кину ссылку.



#20 ОФФЛАЙН   Андрей Палыч

Андрей Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 18 September 2014 - 10:25

Вот ресурс с новостями по тесле - http://www.car-tesla.ru/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных