Вот я почти готов к заварке поддона. Там у меня трещина по переднему нижнему краю. Примерно 10х0,3см. Наследство от бывшего хозяина. До этого замазывал холодной сваркой примерно 1 раз в 3 замены масла. А ща решился покончить с этой фигней. У кого нибудь есть мысли по поводу снятия поддона легче, чем описано в литературе? Мож хитрости есть какие?
С уважением к Вам, господа мерсологи....
Предстоит заварка трещины поддона
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:37
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:47
Работы на 2-3 часа в одни руки (как сказал мне сегодня механик на сервисе) завтра буду забирать ее (читай ветку как чуть не сошелся лоб в лоб с 099), спрошу у него об нюансах и расскажу тебе. Если надо будет)))
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:56
Спасибо! Буду признателен! Заодно и скинь стоимость ремонта, ок?
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2005 - 20:58
Стоимость ремонта уже назвали мне:
Сама работа + поддон картера (250 евро отдал, курс 35 р за евро) + филтр маслянный + масло Кастрол полусинтетика = 14 900 деревянных.
W 124, М103,KE-Jetronic 260 E, 1993.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 07:20
Я месяц назад снимал поддон. Мне встало 1500 р. за снятие и установку поддона, и за ремонт поддона 150 р. Но поддон я варить возил сам. Правда это не в МСК.
Мерседедес 200D 124 кузов дизель 2л 89 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 12:27
спасибо всем
за информацию! Сегодня иду на ремонт.
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 12:45
Я на своей 123 поддон снял в яме сам за 15 минут (все винты легко открутились), и поставил за столько же, ничего сложного нет только масло немного на голову капает , а не проще ли найти поддон на разборке?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2005 - 12:59
Да я и сам любитель покопаться, но эта процедура впервые, поэтому буду учиться у профи. А насчет разборок, то в Донецкой области с ними напряг, да и цены на детали сложить не могут. Так что заварка будет и дешевле и быстрее, кроме того съэкономлю нервы, если не пообщаюсь с персоналом разборок.
W124, 280 Е, АКПП 4, 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных