Делали моему движку кап ремонт. Поменяли поршня (расточили цилиндры). На сколько расточили и какие поршня я не знаю, папик этим занимался(спросить что там, я не успел...) помню, что поршень в цилиндр не заходил и все(стали растачивать). Момент впрыска стоит как положено. А вот клапана не ригулировал и скорее всего фарсунки льют.Еще есть подозрение на неправильную работу ТНВД.Немного коптит. После установки момента впрыска стал шустрее, до регулировки максималка 110, на подьем вообще опускалась до 55. После установки правильного угла максимум 140, в гору снова падаетс скорость, но уже до 90.Расход около 10литров...Фильтра все новые,воздуха в топливной системе нет, двигло работает ровно...Собираюсь везти к мастеру на регулировку фарсунок и ТНВД.
Вопросы такие:
1.Что вообще можно выжать из этого двигателя?
2.И почему ему в гору так тяжело?
3.Есть смысл отдавать бабло за регулировку топливной системы?
Помница в детстве(лет 15назад) он летал довольно шустро.

OM615 что он может?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 20:15
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 22:32
Думается, в Москве или подмосковье нет таких ГОР, в которые дизелю, даже самому маленькому, было-бы тяжело.. Наши горы вам не снились, однако на 615-м 79года не было необходимости снижать передачу до третьей .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 23:18
МерСавец
Эти горы на КМВ. И машина тамже. Это я в Москве =)
Там гор хватает...Наши горы вам не снились, однако на 615-м 79года не было необходимости снижать передачу до третьей .

Мне приходится на 2-ую переключаться...когда скорость падает до 50
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2007 - 23:43
Вообще двухсотый тупой. Если 140 едет, это нормально. Это его максималка.
На этой машине очень критично состояние суппортов. Если они хоть немного подтормаживают, она уже не поедет нормально - слишком слабый запас мощности.
Настройка форсунок с заменой распылителей очень помогает.
Угол впрыска очень критичен - подбирается экспериментально.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 00:18
Andrei
Угол так и подобрали -экспериментально!!! Т.к. сначала выставили все по книге, но стало еще хуже. С супортами вродебы все впорядке.
Спасибо за отзыв.
Скорее всего так и сделаю
Настройка форсунок с заменой распылителей очень помогает.
Если 140 едет, это нормально. Это его максималка.
В моей памяти отложилась скорость 160Км/ч по прямой(машине тогда было лет 9-10) - наверняка 615 и такое может!?
Хотя для такого старичка - это уже чревато...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 00:40
"Хотя для такого старичка - это уже чревато... " - честно сказать в годах так 90-х у нас тожа был такой, 2.0 и дызель, и 160 на спидометре БЫЛО!!! папик тожа "раздавал" на зависть по краснодарской трассе.....машине было 9 лет. после этого было много всего, но чтоб мерин не клал спидометр, я не видел......это вариант когда двигло в дровах. После смены колец и ревизий топливной все проходило..... другой вопрос что пока дизель положит стрелку можно состарится, ну дык ево не для тех целей придумывали!
"Есть смысл отдавать бабло за регулировку топливной системы?" - ПРЯМОЙ! и желательно сменить распылители ВСЕ и не ждать, это не дорого а результат явный! Кстати - после капиталки и хорошей ревизии топливной на скоростях до 90 км.ч расход легко втоптать до 6 литров! тока быстрее 110 не поедет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 20:06
я на 615 более 140 не разгонялся, у него по книжке вроде 147 максималка.
а про горы - у меня 601 в гору скорость теряет, но не сильно, от горы зависит , а что уж говорить о 615 в котором на 10 лошадей меньше
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 14:03
xand
По паспорту максималка около 130 (за 140 точно не переваливает), лошадок 60. У моего цилиндры расточены (не знаю сколько объема добавилось, думаю пару лошадок должно прибавиться))
А вообще по паспорту (не только ОМ615, скорость значительно меньше, чем есть на самом деле...одним словом максималка занижена).
А вообще дизельные и бензиновые Л.С. ,на сколько я знаю, - это совершенно разные мощности...
W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 17:55
максималка производителем занижена быть не может! может быть завышена только. но уж никак не занижена.
это спидометр может врать
а лошади что у бензина что у дизеля одинаковые - только на разных оборотах приходят в максимуме
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных